Что лучше ниссан альмера или фольксваген поло

Что лучше Ниссан Альмера или Фольксваген Поло — сравниваем и делаем выбор

alm55

При выборе автомобиля, очень важно выбрать именно тот, в котором человек будет чувствовать себя комфортно. Несомненно, многие ищут бюджетный вариант, с полной комплектацией, подкрепленный приятным салоном и презентабельным внешним видом.

Подбирать автомобиль, необходимо исходя из определенных технических характеристик. Предлагаем сравнить два автомобиля: Ниссан Альмера и Фольксваген Поло.

Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris

В своих мифах древние греки рассказывали о существе, имеющем голову льва, туловище козы и змею вместо хвоста. «Крылатая Химера была рождена крохотным созданием. При этом она сверкала красотой Аргуса и ужасала уродством Сатира. Это было чудовище из чудовищ». У слова «химера» есть также переносный смысл. Им называют идею, которую нельзя воплотить в реальности. Не из подобных ли соображений появилась мысль о построении просторных, безопасных, небедно укомплектованных автомобилей со скромным бюджетом?

Ниссан Альмера или Фольксваген Поло: что лучше, сравнение автомобилей

Для тех кто не практикует агрессивную езду,кто нуждается в авто для повседневной,без проблемной эксплуатации и желает сохранить свой семейный бюджет тратя заработанные средства не на железо,а на более более существенные ,фундаментальные нужды!

Всем Добра! Хорошая машина.

фольксваген поло и ниссан альмера

Лучше на много брендов. Рабочая лошадка. Имеется все для передвижения. Скрип сидений, нет салонного фильтра.

Что лучше Ниссан Альмера или Фольксваген Поло — сравниваем и делаем выбор | В чем разница

Что все-таки лучше? Фольксваген Поло или Ниссан Альмера?

Nissan Almera или Volkswagen Polo: какой недорогой седан выбрать

Российский авторынок объёмен и поэтому перспективен и привлекателен для всех мировых автопроизводителей. Не случайно многие из них решили организовать производство отдельных моделей на месте. С целью удешевления конечного продукта и адаптации машин к непростым отечественным условиям эксплуатации.

Nissan Almera и Volkswagen Polo

Но поскольку сравнивать доходы среднестатистического европейца или японца с российскими зарплатами не совсем корректно, основной упор делается на бюджетный сегмент, который и является наиболее востребованным. Сегодня мы попытаемся сравнить два типичных представителя этого класса — Volkswagen Polo, собираемого в Калуге, и Nissan Almera, производство которого налажено в Тольятти.

Ниссан альмера или фольксваген поло что лучше?


При выборе автомобиля, очень важно выбрать именно тот, в котором человек будет чувствовать себя комфортно. Несомненно, многие ищут бюджетный вариант, с полной комплектацией, подкрепленный приятным салоном и презентабельным внешним видом.
Подбирать автомобиль, необходимо исходя из определенных технических характеристик. Предлагаем сравнить два автомобиля: Ниссан Альмера и Фольксваген Поло.

Внешний вид

Дизайн немецкого седана нельзя назвать новым, но он не примелькался в общем потоке автомобилей. В нем нет ничего лишнего, никаких наворотов. Классический немецкий деловой стиль. Общее впечатление от Фольксваген Поло – обыкновенная машина на каждый день.

Ниссан Альмера или Фольксваген Поло

Поэтому выбрать фаворита в этом вопросе невозможно. Оба автомобиля по-своему хороши и интересны. Что лучше по внешним показателям Ниссан Альмера или Фольксваген Поло – на выбор покупателя.

Характеристика Ниссан Альмера

Данный автомобиль, предназначен специально для российских дорог. Ниссан Альмера, хорош не только своей практичностью, но и является бюджетным вариантом для тех, кто любит японский автопром.

Ниссан Альмера

Подвеска автомобиля сконструирована таким образом, чтобы на бездорожье, не возникало проблем. Просвет этого Ниссана составил 160 миллиметров.

Бензиновый двигатель, установленный у этой модели, составляет 1,6 литра. Разгон при автоматической коробке передач, достигает около 10,4 секунды до 100 км/ч. Касаемо расхода топлива, Альмера достаточно неприхотлива: с механической коробкой передач, потребляет примерно 7,2 литра, а при автоматической коробке – 8,5 литра.

Мощность двигателя у этого японца до 120 лошадиных сил. Ниссан Альмера, несмотря на свою «компактность», очень просторная внутри. Кроме просторного салона, Альмера имеет вместительный багажник, объемом до 500 литров.

Ниссан Альмера оснащена цветным сенсорным экраном, который реагирует на любое прикосновение, выходом под SD-карту, флешку, кондиционером и задними парктрониками.

Салон Альмера

Говоря о Ниссане, стоит упомянуть о приятном бонусе, который предоставляет данная компания автовладельцам. Такой бонус, называется – «помощь на дороге». В случае когда возникла неприятность на дороге, например, автомобиль не подает никаких «признаков жизни», то решить такой вопрос очень просто. Необходимо позвонить дилеру, объяснить ситуацию, после чего, приезжает эвакуатор, который абсолютно бесплатно забирает автомобиль, доставляет его в сервисный центр, и там устраняют причину поломки.

Характеристика Фольксваген Поло

Рассматриваемая модель, гордо несет свое имя, не уступая по своим техническим характеристикам, своим конкурентам корейцам и японцам. Указанная модель имеет 163 миллиметра дорожного просвета, что, несомненно, приветствуется российскими потребителями.

Фольксваген Поло

Фольксваген Поло, имеет бензиновый двигатель, объемом 1,6 литра. Разгон этой модели составляет около 11,7 секунд до 100 км/ч. Изначально, мощность двигателя, была представлена в двух вариациях – 85 и 105 лошадиных сил. Однако, чуть позже, производитель выпустил более мощный двигатель – 90 и 110 лошадиных сил.

Потребляемый объем топлива при механической коробке передач, при первом варианте мощности двигателя составлял – 5,7 литра. При перевыпуске этой модели, с большей мощностью двигателя, потребляемый объем топлива доходил до 5,9 литра.

Касаемо комфорта в салоне, у Фольксваген Поло присутствует подогрев передних сидений, все электоростеклоподъемники, руль регулируется в двух плоскостях.

Салон Фольксваген Поло

Данный седан имеет просторный багажник, объёмом в 460 литров, но при этом, сам салон не слишком большой.

В данной модели, даже в базовой комплектации присутствует подогрев лобового стекла, что очень спасает водителей в зимнее время года.

Фольксваген Поло очень прост в эксплуатации, обслуживании, в то же время подвеска является простой, что позволяет обсуживать такой автомобиль не только в сервисном центре.

Великий покой

Теперь поговорим о комфорте и практичности. Как-то приходилось управлять «Солярисом», имеющим первый вариант подвески. Были жалобы на раскачивание задней оси на больших скоростях. Пружины и амортизаторы новых автомобилей с иными свойствами ситуацию улучшили. Седан едет мягко, не утомляя пересчетом стыков и не рыская по колее. Однако довольно назойливым остается шум качения шин.

А вот «Алмера» — уже иной уровень! В ней наблюдается сочетание отменной плавности хода с непробиваемой подвеской. Пожалуй, непросто заставить «Алмеру» замкнуть на ходе сжатия амортизаторы. Эффект еще больше усиливается беззвучной работой ходовой. Необходимо отпустить педаль, чтобы наступила тишина, ведь автомобиль характеризуется отличной звуко- и виброизоляцией колесных арок и днища. Однако в случае напористого разгона мотор начинает громко голосить, а при больших скоростях возникают аэродинамические шумы.

Тест-драйв Volkswagen Polo:

Мчаться на «Поло» грустно… после «Ниссана». Автомобиль передвигается жестко, передавая все, что смог нащупать колесами, на руль и кузов. Выявить шумовую доминанту не представляется возможным, поскольку шины и двигатель поют вместе.

Пассажирам «Соляриса» вполне неплохо, если сзади находятся два взрослых человека среднего роста, поскольку втроем уже не очень. Высоким пассажирам приходится подпирать коленями спинки передних кресел, а головой – потолок.

Вот почему на этом фоне явно выигрывает «Алмера» с поистине российскими просторами! На задних креслах способны спокойно разместиться даже 3 взрослых мужчин в зимних вещах. При этом не достать до передних кресел, не давит потолок, очень удобно входить и выходить за счет широкого проема двери и солидного угла распахивания «калитки».

Nissan Almera - автомобиль предназначенный для российских просторов

Nissan Almera — автомобиль предназначенный для российских просторов

«Поло» выступает так же, как и «Солярис» — 5 человек вмещается в него с трудом. А за счет массивного туннеля на полу может испортиться жизнь среднего пассажира. Однако наклон диванной подушки вполне удачен. В нем проще пересидеть во время длительной поездки, нежели в других автомобилях.

Объемы всех трех багажных отделений совпали до литра! Однако все обладают одинаковой бедой – из-за громоздких петель трудно укладывать крупные коробки. Тем ни менее, главным разочарованием является нескладываемая спинка заднего кресла «Ниссана».

Интерьер

Внутри также все по-особенному. В Ниссан Альмера опытному водителю может показаться, что он попал в Рено-Логан. Все настолько идентично. Немного видоизменения коснулись торпедо. В топовой версии доступна качественная и удобная навигационная система.

За рулем Фольксвагена Поло сидеть одно удовольствие. Кресла более удобные и практичные, чем в Ниссан. Во всем чувствуется дух, свойственной только Фольксвагену. Более удобное рулевое колесо, имеющее 2 степени регулировки (японский седан имеет только вертикальную регулировку), удобно располагается в руках.

Ниссан Альмера или Фольксваген Поло

В силу габаритных размеров, находиться внутри Ниссан Альмера более комфортно, чем в Фольксваген Поло. Но объемом багажника немец превосходит японца.

Материал отделки у Ниссана выглядит откровенно бюджетным, но к качеству применяемых материалов претензий нет. В этом плане Фольксваген выглядит более презентабельно.

Вопрос интерьера с минимальным перевесом за Поло.

Сравнивая варианты с автоматическими коробками передач, то можно сказать следующее. Поведение на дороге предсказуемое у обоих автомобилей, но более приятное движение наблюдается у Фольксвагена.

Ниссан Альмера или Фольксваген Поло

Ниссан Альмера медленнее набирает скорость, коробка немного «задумчивая», рулевое управление более «расхлябанное». В этих вопросах Фольксваген Поло удобнее и практичнее.

Силовые установки и расход топлива у обоих седанов соизмеримы, поэтому такие технические моменты опускаются.

Ниссан Альмера или Фольксваген Поло

Получается, что по ходовым показателям Фольксваген немного превосходит Ниссан. Но фаворит ненамного опережает своего конкурента. Превосходство минимальное и не считается принципиальным.

Сравнительный тест Volkswagen Polo vs Nissan Almera 2016

Оба автомобиля относятся к бюджетным компактным седанам и переделаны из готовых моделей. Не усовершенствованы, но адаптированы. Не столько к климату, сколько к цене.

У автомобилей общая составляющая, двигатель, коробка и оформление салона. Только вот Альмера очень неохотно принимает изменения.

Фольскваген Поло присутствует на рынке в России 6 лет и меняется почти ежегодно и существенно. Рейсталинг 2018 года сделал Поло солиднее, а салон богаче.

Качественней стала шумоизоляция и выросла мощность двигателей. Список доступного в комплектациях оборудования расширился.

Прокаченный мультимедийный комплекс RCD 330 с поддержкой Mirror Link, которая стоит 25 990р. и доступна в комплектации Highline, удачный биксенон можно заказать на самую доступную комплектацию Volkswagen.

Полностью упакованная версия Polo обойдется в 900 тыс. рублей. При этом есть достойная комплектация Trendline, которая обойдется в 632 490р

А вот за почти идентичную комплектацию Nissan придется заплатить на 22 тыс. рублей больше.

Almera с автоматом предлагает не самые доступные цены, которые только стартуют с 700 тыс. рублей. В тоже время Polo с АКПП будет стоить на 4 500р дороже. Но разница ощутима не в пользу Альмеры, так как автомат Polo работает гораздо лучше, быстрее и мягче. В этой части Polo вне сравнения.

Немецкая продуманность, внимание к мелочам и педантичность стали поводом для объединения Renault Logan с Nissan. Союзники решили объединить свои ведущие сильные стороны: Французы – дизайн, Японцы – надежность.

ниссан альмера или фольксваген поло

В результате такого альянса в 1995 году родилась знаменитая Ниссан Альмера. На Европейские рынки модель выходила под разными названиями и только через 15 лет скитаний попала на российский рынок.

Основу модели положил Ниссан Блуберд Силфи, которую спроектировали на платформе В0. На поток Альмера поставлена весной 2013 года для России. Сборку автомобиля доверили АвтоВАЗу.

Изменения потерпела внешность Альмеры, а интерьер не стал более свежим. По специальному предложению в комплектации Welcome авто стартовало с суммы 500 тыс. руб. Polo по программе утилизации можно получить за 508 900р.

Polo был признан лучшим автомобилем 2010 года в своей категории. Именно в этом году началась сборка Polo в России, а если точнее, то в Калуге.

Немецкий производитель заявил, что ответственно подошел к российским условиям, ориентируясь на холод и «хорошие» дороги. Заявка была громкой, но по факту оказалось хуже ожидаемого.

Все же низко расположена задняя подвеска, которую не так сложно пробить, так как при полной нагрузке получается всего 130мм и все возможные обогревы не доступны в базовой версии. Разве что обогрев заднего стекла. Двигатель все время мерзнет или трясется, не готов к морозам в России, греется очень медленно.

Кажется, что при адаптации автомобиля для России тестирование проводилось не в России. У Альмеры с российской зимой дела обстоят ничуть не лучше. И в базовой комплектации доступны только нити накаливания на заднем ветровом стекле.

Общие характеристики

Almera – недорогой седан, построенный на платформе B0, той самой, которая использовалась при конструировании Logan. В качестве базовой модели был взят автомобиль Nissan Bluebird Sylphy 2005 года выпуска. Отметим, что после доводки и адаптации для сборки полного цикла на АвтоВАЗе от исходного автомобиля осталось совсем немного, и только снаружи. Интерьер был переработан полностью, причём его адаптация свелась в основном к копированию такового у Logan. Мотор взят оттуда же.

Volkswagen Polo тоже имеет немалый российский стаж – его собирают в Калуге с 2010 года. В Южной Африке и Бразилии его собирают под именем Polo Classic, в Индии седан известен под именем Vento. Поскольку базовым для немецкого седана стал хэтчбек, понятно, что кузов подвёргся основательной переделке, как и шасси. Поменялся и интерьер, и гамма силовых агрегатов.

Almera получился более массивным (длина – 466, высота – 152 см.), у Polo эти показатели скромнее (439 и 147 см.). А вот по клиренсу ситуация прямо противоположная – японец поднят над землёй на 16,0 см., немец – на 16,3. Разница в весе при этом абсолютно неощутима (1,177 т. у Almera против 1,159 у конкурента).

Заключение

Сравнение автомобилей Ниссан Альмера и Фольксваген Поло не дает полной картины обо всех преимуществах и недостатках. Выбор за автовладельцами, которые на основе своего опыта смогут оценить их характеристики.

Как вывод

Нельзя однозначно сказать, что лучше volkswagen polo или nissan almera. Обе машины сопоставимы по многим показателям. Выявленные преимущества немецкого седана назвать принципиальными сложно.

Сравнительные отличия

В случае если, прежде всего, обращаете внимание на экстерьер, то Ниссан Альмера, подойдет по душе больше, чем немецкий конкурент. Однако, для тех, кто больше любит классику и простоту, стоит присмотреться к Фольксваген Поло.

Фольксваген поло, по сравнению с Ниссан Альмера, имеет информативную приборную панель, однако система управления кондиционера, морально устарела, что сразу же, бросается в глаза автолюбителю.

Ниссан Альмера более широкий, чем Фольксваген Поло, что ощущается при тест-драйве сразу же. Помимо этого, у Ниссан Альмера боковые зеркала большие, из-за чего улучшается обзор из автомобиля, в связи с чем, не заметить другую машину на дороге, практически невозможно, а значит, снижается вероятность попасть в ДТП.

По ходовым характеристикам, Ниссан Альмера выигрывает, поскольку она мягче и комфортнее в управлении. У Ниссан Альмера, также более длинный ход амортизатора, что обеспечивает комфорт при пересечении неровностей, лежачего полицейского.

Фольксваген Поло, проигрывает Ниссан Альмера и в том, что у последнего стоит стальная защита двигателя, что, несомненно, важно при эксплуатации автомобиля.

Двигатели и трансмиссии

У Nissan Almera выбора силовых агрегатов как такового нет, поскольку все доступные комплектации оснащаются единственным 1,6-литровым 102-сильным двигателем DOHC, максимальный крутящий момент которого при 5700 оборотах/минуту составляет 145 Нм. Правда, этот очевидный недостаток смягчается возможностью выбора между надёжной пятиступенчатой механической трансмиссией и четырёхдиапазонным автоматом.

У немцев выбирать есть из чего. Базовым является четырёхцилиндровый 1.6-литровый мотор. Он имеет два варианта форсировки: на 90 л. с. и мощностью 110 «лошадей» с крутящим моментов 154 Нм, который по всем показателям лучше японского двигателя.

Но есть и 1.4-литровая турбированная версия, развивающая 125 л. с. Она доступна в нескольких комплектациях среднего уровня. Трансмиссий здесь тоже две: пятиступенчатая МКПП и шестидиапазонный автомат, который по надёжности не уступает японскому, но превосходит последний хотя бы по количеству поддерживаемых диапазонов.

Двигатель Volkswagen Polo

Двигатель Volkswagen Polo

Так что сравнение Nissan Almera и Volkswagen Polo по набору моторов и коробок – опять не в пользу японца.

Как автомобиль выбрать?

Автолюбителям, предпочитающим комфорт, также придется по душе Фольксваген, поскольку, он, как и подобает «немцу», очень точен и удобен.

В случае когда выбираете машину для города, стоит обратить внимание на японский автопром, поскольку Альмера, просто создана для города, она менее динамичная и подходит для тех, кто любит спокойную езду.

Фольксваген стоит выбрать тем, кто любит динамику и классическую немецкую простоту и практичность, это более «компактная» модель, но если машина берется не как семейная, то выбор однозначно в пользу «немца».

На самом деле, искать отличия, и выбирать между этими двум автомобиля очень сложно, поскольку, они оба относятся к B – классу. Как правило, представители B – класса очень схожи, поскольку являются бюджетным вариантом для водителей.

Прежде чем сделать выбор, в пользу того, или иного автомобиля, конечно, стоит провести тест-драйв обеих машин, поскольку, прочувствовав машину при вождении, сомнений в правильности выбора не возникнет.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Ниссан Альмера и Фольксваген Поло в России без учета года выпуска и города.

Параметры для сравнения объявлений машин (реальные значения).

Сколько объявлений в прошлом месяце

Сколько объявлений в текущем году

Сколько объявлений в прошлом году

Объявлений за все время

Управляемость

Если вы заядлый драйвер, Almera – не ваш автомобиль, тем более – с автоматической коробкой, в этом смысле резвый старт со вжатой в пол педалью акселератора не даст желаемого результата – динамика всё равно будет посредственной, а от рёва мотора придётся затыкать уши. С обгоном та же история. Словом, японский седан создан для умеренной езды, чему способствует длинноходная и достаточно энергоёмкая подвеска. Она с успехом справляется с большинством типичных для российских дорог неровностей. На скоростных поворотах крен кузова присутствует, но он предсказуемый – по наклону туловища можно даже определить соотношение крутизны поворота и скорости машины. Руль крутится не так легко, как хотелось бы, но его точность не вызывает нареканий, как и курсовая устойчивость автомобиля. И даже если в асфальте выбита колея, седан шарахаться по сторонам не будет.

Мягкой подвеске японца противостоит более жесткая и упругая у Polo, напоминающая по своим характеристикам теннисный мяч. Впрочем, энергоемкости достаточно и здесь. А вот руль намного строже, поэтому и реакция на манипуляции водителя с педалью газа более агрессивная. На высоких оборотах 1,6-литровый мотор звучит тоже довольно громко, но в целом управляемость Volkswagen Polo по сравнению с Nissan Almera если и лучше, то совсем ненамного.

Динамика, расход топлива

Динамика двигателя Almera не вызывает вопросов: она далеко не рекордная, но и плохой её назвать нельзя: до сотни автомобиль разгоняется за 10,9 секунд при использовании механической коробки, при этом «максималка» ограничена показателем 185 км/час. С автоматической трансмиссией показатели хуже – 12,7 секунд при 175 км/час.

У Polo показатели в целом намного лучше:

  • 90-сильный мотор с МКПП достигает 100 км/час за 11,2 секунды при «максималке» 178 км/час;
  • у 110-сильного мотора с МКПП/АКПП показатели следующие: 10,4 секунды, 190 км/час;
  • турбированный 1,4-литровый мотор с МКПП/АКПП: 9,0 секунд, 198 км/час.

Расход для всех трёх моторов (средний показатель): 5,7 литров для младшего двигателя, 5,8/5,9 литров для 110-сильного с механикой и автоматом соответственно, и 5,7 литров для 1,4-литрового силового агрегата на обеих трансмиссиях.

Nissan Almera по среднему расходу демонстрирует худшие показатели: 7,2 литра на МКПП и 8,5 литров с автоматической коробкой.

Nissan Almera

Двигатель Nissan Almera

Nissan Almera

Строго говоря, дизайн интерьера Almera оригинальный, но унификация по деталям не дает отделаться от ощущения, что это вариация на тему Logan

Строго говоря, дизайн интерьера Almera оригинальный, но унификация по деталям не дает отделаться от ощущения, что это вариация на тему Logan

Строго говоря, дизайн интерьера Almera оригинальный, но унификация по деталям не дает отделаться от ощущения, что это вариация на тему Logan

Кому отдать предпочтение

Если вы нацелились на бюджетный класс седанов, не следует ожидать чуда и приготовиться к тому, что вам придётся столкнуться с большим количеством компромиссов.

Например, в японском автомобиле современная внешность диссонирует с убогостью салона и слабым оснащением. Силовой агрегат тоже может разочаровать, но других здесь нет. У Polo недостатков меньше – даже внешность у автомобиля старомодная, но не потерявшая привлекательности. Во всех остальных компонентах (двигатели, интерьер, ходовая) он уверенно опережает конкурента. И это при довольно точном равенстве цен.

Так что вопрос что лучше: Nissan Almera или Volkswagen Polo, имеет однозначный ответ – автомобиль, собираемый в Калуге, выглядит гораздо предпочтительнее. Единственно заметное превосходство японского седана заключается во внешности, да и здесь утверждение достаточно спорное. Что касается больших внешних габаритов, то для города это вряд большой плюс, тем более, что внутри обоих автомобилей не тесно.

Цена всех комплектаций

Цена Ниссан Альмера от 642000 р. до 934000 р. Цена Фольксваген Поло от 565000 р. до 750000 р.

Безопасность

Polo считается одним из наиболее безопасных седанов В-класса. По крайней мере, краш-тестирование по стандартам EuroNCAP показало, что этот автомобиль заслужил пять звёзд со следующими показателями:

  • безопасность взрослых – 90%;
  • безопасность ребёнка – 86%
  • безопасность пешехода – 41%;
  • оснащение системами безопасности – 71%.

Отметим оснащение автомобиля двумя фронтальными ПБ, которые можно расширить на две боковые, выбрав пакет «Безопасность». Все кресла оснащены 3-точечными ремнями, причём передние имеют преднатяжитель. Из систем безопасности присутствует ABS, предотвращающая возникновение заноса на скользких дорогах. На заднем диване имеются крепления ISOFIX для быстрого монтажа детских сидений. Отметим также наличие противоугонной сигнализации.

У Nissan Almera перечень систем активной безопасности чуть пошире: кроме АБС, здесь присутствуют система автоматического распределения тормозных усилий. В остальном всё похоже: те же две фронтальные ПБ, 3-точечные ремни. Но есть и различия: защита картера, ЦЗ с дистанционным управлением, иммобилайзер.

Так что выбор между Nissan Almera и Volkswagen Polo по показателю безопасности затруднён ввиду примерного равенства сил.

Комплектации и цены

Базовая Almera (Welcome 2018), оснащённая МКПП, парой подушек, электростеклоподъемниками (только спереди), рулевым гидроусилителем и аудиоподготовкой, стоит 690 тысяч рублей. Но ручки дверей, зеркала, задний молдинг будут чёрными. Комплектация Comfort с механической коробкой богаче на подогрев передних сидений, ЦЗ с ДУ, электропакет для зеркал, хромированные дверные ручки и задний молдинг, но стоит уже 775 тысяч.

Топовая комплектация Tekna с той же МКПП стоит 815 тысяч рублей и включает полный электропакет, аудиосистему и кожаную оплётку руля.

У Polo комплектаций больше, при этом базовая Conceptline стоит 670 тысяч и включает две фронтальные ПБ, ABS, электростеклоподъемники на все двери, аудиоподготовку и центральный замок. Топовая модификация Comfortline с механикой и 110-сильным мотором стоит 846 тысяч и оснащена кондиционером, автомагнитолой и рядом других опций.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий