11 факторов сравнения: Лада и Лифан что взять
В чем различие, сходство, недостатки, преимущества двух моделей? Мы попробовали понять в пользу какой из них сделать выбор.
Внешний вид машин и особенности
Новинка китайского производства получилась успешнее, оригинальнее предыдущих вариантов. Производители сохранили традиции, прослеживаются внешние сходства всей линейки автомобилей. Кузов стал массивнее, представительнее. Особенности стиля — плавные линии, мягкие переходы, обтекаемые формы. Радиаторная решетка объемная, лаконично встроена в переднюю часть капота. Осветительные приборы спереди скошены, придают мужественности, добавляют эксклюзивности. Задние фары из бампера плавно перемещаются на поверхность багажника. Выглядит эффектно.
Если сравнить лада веста с лифаном, отметим более резкие переходы, острые грани. Дизайн модели дерзкий, нестандартный, отвечает требованиям современных автолюбителей. Кузов выполнен в Х – стилистике. Если присмотреться, острые грани складываются в большую букву Х. Величественные осветительные приборы, овальный багажник, обеспечивая рациональное совмещение с резкими переходами кузова.
В копилку преимуществ лады падает разнообразие цветовой гаммы. Компания предлагает потенциальному покупателю 13 цветов весты, металлические оттенки. Китайские производители не предоставили столь богатого выбора.
Что кому лучше выбрать?
Практически по всем техническим параметрам лучше Лифан Солано. Поэтому продавцы-консультанты автосалонов рекомендуют покупать именно эту модель. Но надо учитывать, что предпочтения у каждого человека свои. Поэтому для кого-то лучше будет Lifan Solano, а для кого-то – Lada Priora.
При выборе между двумя этими моделями нужно руководствоваться такими критериями:
- Размер финансового бюджета.
- Стиль езды.
- Важность комфорта и безопасности.
- Предпочтения касательно производителей.
Тем, кто ценит отечественного производителя, стоит выбирать Ладу Приору. Тем, кто считает более надежными и качественными импортные модели авто, надо покупать Lifan Solano. Для любителей езды на высокой скорости больше подойдет Lada Priora. Эту же модель стоит покупать тем, кто ценит комфорт и безопасность передвижения.
Кто любит часто ездить на вылазки на природу, в другой город, тому лучше отдавать предпочтение китайской модели авто. Лифан Солано имеет более вместительный отсек для размещения багажа. При желании сэкономить также стоит покупать импортную модель транспортного средства. В плане простоты дальнейшего технического обслуживания лучше брать Ладу Приору. Детали для этого авто всегда доступны в магазинах и на рынке.
Внутренний дизайн салона
Немаловажным фактором, который складывает мнение об автомобиле, является интерьер, комфортность и функциональность салона.
Салон Лада Икс Рэй
Внутренний дизайн салона Лада Икс Рэй выполнен вполне стильно. Но, к сожалению, внутреннего простора маловато для комфортного размещения на задних сидениях пассажиров. Скрадывают это ощущение небольшого дискомфорта высокие потолки. Передние сидения оснащены подогревом, подголовники регулируются – можно смело отправляться на дальние поездки.
В базовую комплектацию Лада Икс Рэй входят две фронтальные подушки безопасности. Ремни безопасности присутствуют абсолютно на всех сидениях в автомобиле. Вместе с бесспорными «плюсами» в оформлении салона есть незначительные минусы, их несколько:
- Передние стойки незначительно мешают визуальному обзору из окна автомобиля;
- Боковые зеркала по формату не совпадают с габаритами автомобиля, малофункциональны;
- Пластиковое торпедо шумное при контакте, хотя посторонних скрипов и шумов не имеет.
Салон Лифан Икс 60
Объем внутреннего пространства салона Лифан Икс 60 превосходит салон своего оппонента. Но сразу стоит заметить – подогрев присутствует только на водительском сидении, но оно не регулируется по высоте. Пластиковая отделка салона грубовата, но информационный монитор сглаживает это ощущение. Показатели все датчиков четкие, яркие и крупные, что облегчает обзор даже для пассажиров на задних сидениях. Боковые зеркала замечательно информативны для водителя, учитывают крупные габариты кузова.
Общие характеристики
Многие из тех, кто хочет купить современный внедорожник за приемлемую цену, не знают на каком именно автомобиле остановить свой выбор. Сравним Рено Дастер и Лифан Х60.
The following two tabs change content below.
- Об эксперте:
Эксперт по автомобилям Renault
Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.
Лифан х60 автомобиль имеет демократическую стоимость, но у него нет полного привода, как в Дастере.
Оснащен автомобиль 1.8-литровым мотором, а на Дастере устанавливаются 2.0-, 1.6-литровые бензиновые двигатели и 1.5-литровый дизель. Клиренс у Лифана -17.9 см, у Дастера – 20.1 см.
Lada Granta или Lifan?
а тут через год! Купил лифан нареканий пока нет… не хвалю но за 600 уж по лучше будет хваленой весты. Россия может делать танки хорошо самолеты самые лучшие но не машины… который раз убеждаюсь и не хера не на чужом опыте.
1001% заказной ролик
Инженер механик:
однозначно веста намного лучше
Ярислав Солнечный:
не объективное суждение. у меня солано 11 года такси пробег 300 тыс. денег сильно не просит. а Веста может похвастаться. сразу мотор родной каробка родная. краска родная ни жучьков ни ржавчины нет . электроника работает вся. расходники естественно менял. по весте 50 тысячь друг по такси пол машины перебрал матерится выставил на продажу. по ходу Веста уступает логину . саланоканфортнее Логана. как новая не знаю.
Сравнение комплектаций и цен
Lifan Myway продается на российском рынке в трех комплектациях. Они отличаются типом трансмиссии и набором опций. Даже в минимальной версии машина отлично оснащена. При этом в таком исполнении она стоит около 870 000 рублей. Второе авто выпускается в двух версиях, имеющих несколько различное оснащение, а также количеством мест. Самая дешевая комплектация россиянина стоит не менее 750 000 рублей, что несколько дешевле китайца. При этом второе авто по функционалу почти не уступает первому.
Лифан Х60
Внешний вид Лифан Х60
Это авто китайского производства. На отечественном рынке появилось оно недавно. Среди внешних отличий можно отметить раздутые колесные арки. Привод передний. Мощный и экономичный мотор. Внутри авто не может похвастаться идеальным качеством отделки. Сиденья спереди не очень удобные. Зато задним пассажирам будет комфортно.
Недостатки и достоинства китайца
Недостатки Лифана – нет полного привода и небольшой клиренс. Достоинства – приемлемая стоимость и красивый внешний вид. В обслуживании этот автомобиль также будет дешевле. Но Рено при этом надежней.
Сравнение с ближайшими конкурентами
- Киа Спортейдж или Рено Дастер
- Ниссан Кашкай или Рено Дастер
- Рено Дастер или Лада Х-РЕЙ
- Рено Дастер или Нива Шевроле
- Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей?
- Рено Дастер или Уаз Патриот?
- Митсубиси ASX или Рено Дастер
- Лада Ларгус или Рено Дастер?
- Рено Дастер или Шкода Йети
- Чери Тигго или Рено Дастер?
Чья трансмиссия совершеннее?
В рваном городском ритме плавно работающий вариатор китайского хэтчбека — словно бальзам на душу. По колебаниям стрелки тахометра между 2000 и 3000 об/мин видно, как электроника перебирает виртуальные передачи. А стоит продавить педаль газа до упора — и 103-сильный двигатель после короткой задержки «зависает» на оптимальных для быстрого ускорения 5000 об/мин. Кроме того, клиноременную трансмиссию можно «подстегнуть» включением режима «Sport».
От «Калины» впечатления менее приятные. Когда отпускаешь тормоз, машина продолжает стоять на месте — чтобы начать движение, нужно коснуться акслератора и тогда. Прыжок! С места 106-сильная Lada срывается слишком резко, а потом берёт мхатовскую паузу, чтобы переключиться на вторую. Некомфортно и неуютно — в пробках от таких скачков и задержек быстро устаёшь, а правая нога постоянно напряжена, чтобы не передавить чувствительную правую педаль и не догнать соседа по потоку.
Может, Kalina Cross отыграется на трассе? Без шансов. В разгоне до 100 км/ч по паспорту лидирует X50: 11 секунд против калиновских 13,1. По ощущениям же разница еще заметнее. Сопровождаемый клевками при переключениях разгон «Лады» кажется тяжёлым и натужным. А если нужно резко ускориться, то коробка нередко путается, сколько ступеней нужно отщёлкнуть вниз.
Рено Дастер
К достоинствам французского автомобиля можно отнести то, что на него предоставляется полная гарантия, внешне он выглядит красиво, у него большой дорожный просвет и наличие полного привода.
Рено адаптирован для российских условий эксплуатации. Он хорошо переносит как низкие, так и высокие температуры окружающего воздуха. В РФ продается в 4-х комплектациях. Отличается просторным салоном и высокой проходимостью.
ли со статьей или есть что добавить?