Расчетливый тюнинг Ниссан Мурано Z50 и Z51: наиболее целесообразные ресурсы для доработок
Современные автолюбители стремятся индивидуализировать свое транспортное средство. Мировые производители отчасти поддерживают это стремительно развивающееся направление, насыщая рынок оригинальными продуктами, отличающимися от «стоковых».
Тюнинг “Ниссана-Мурано Z51” своими руками: особенности, способы и фото
Японский кроссовер можно отнести к классу семейного авто. Целый ряд преимуществ мотивирует покупателей со средним достатком покупать этот автомобиль, выпускавшийся до 2008 г. В основу создания заложены принципы Teana-2. Зачем нужен тюнинг «Ниссана-Мурано-z51» и оправдано ли это? В каком направлении модернизировать машину, решать самому владельцу.
Чип тюнинг Nissan Murano (Ниссан Мурано) II Z51 (2008-2015)
На Ниссан Мурано II Z51 ставят атмосферные бензиновые моторы объемом 3.5 л. мощностью 249 л.с. Выпускались с 2008 по 2015 гг.
На данный момент есть много прошивок для Ниссан Мурано II Z51 от многих фирм, но все они очень разные, а некоторые вообще плохие. За большое время были испытаны все основные прошивки от разных калибровщиков.
Мы никогда не зацикливаемся на ком-то, а изучаем всех и только после этого прошиваем ваш автомобиль лучшей прошивкой!
Самостоятельный тюнинг Ниссан Мурано Z51
Тюнинг Ниссан Мурано Z51 предусматривает внешнюю модернизацию, доработку элементов салона, усовершенствование двигателя. Автомеханики рекомендуют начинать модернизацию Nissan Murano Z51, в отличие от Z50, с двигателя.
Профессиональный чип-тюнинг Nissan Murano в Уфе
Услуга позволяет существенно увеличить мощность автомобиля и уменьшает расход. Так же чип – тюнинг требуется в комплексе с другими услугами, как удаление катализатора/сажевого фильтра; отключения ЕГР и др.
- Повышение мощности до 30%
- Экономия топлива до 20%
- Индивидуа льная прошивка, разработанная под ваш автомобиль
- Улучшение отклика педали газа
- Гарантия
по акции для большинства иномарок с 2001 года выпуска
Удаление катализатора Забитый катализатор начинает «душить» автомобиль, повышается расход и падает мощность. Со временем такой катализатор может привести еще к более печальным последствиям и поломке двигателя. Мы удаляем катализатор и ставим механическую обманку лямбда-зонда. В некоторых случаях может потребоваться прошивка/чип-тюнинг
- Вернется тяга
- Увеличит мощность двигателя
- Уменьшится расход топлива
по акции для большинства иномарок с 2001 года выпуска
Аналогичная удалению катализатор услуга. Удаляется сажевый фильтр у дизельных автомобилей. В некоторых случаях может потребоваться прошивка/чип-тюнинг.
- Вернется тяга
- Увеличит мощность двигателя
- Пропадет чек
- Уменьшится расход топлива
по акции для большинства иномарок с 2001 года выпуска
Система EGR-система рециркуляции отработанных газов в дизельных двигателях. Со временем она засоряется. Появляются симптомы, аналогичные забитому катализатору и сильное дымление из выхлопной трубы. Мы удаляем клапан ЕГР и перепрограммируем ЭБУ.
- Вернется тяга
- Увеличит мощность двигателя
- Двигатель заработает на чистом воздухе
- Уменьшится расход топлива
- Пропадет сильное дымление
по акции для большинства иномарок с 2001 года выпуска
Аналогичная удалению катализатор услуга. Удаляется сажевый фильтр у дизельных автомобилей. В некоторых случаях может потребоваться прошивка/чип-тюнинг.
- Вернется тяга
- Увеличит мощность двигателя
- Пропадет пункт расходов на покупку Adblue
- Больше не потребуется вашего внимания
по акции для большинства иномарок с 2001 года выпуска
- Первичная диагностика 0 руб.
- Чип-тюнинг от 1000 руб.
- Индивидуальная прошивка от 4000 руб.
- Удаление катализатора и установка обманки 0 руб.
- Удаление катализатора и установка пламегасителя + прошивка евро 2 от 1000 руб.
- Удаление сажевого фильтра 0 руб.
- Отключение клапана EGR от 4000 руб.
- Отключение AdBlue системы SRC от 4000 руб.
Nissan Murano I с пробегом: обречённый вариатор и течи масла из V6
Если вам встретился Мурано без серьёзных коррозионных проблем, можно радоваться — о проблемах по кузову мы подробно писали в первой части. Но недолго — пока вы не продиагностируете работу вариатора и не убедитесь в том, что владелец обслуживал машину достаточно качественно. И мотор 3,5, который считается “вечным”, на самом деле сравнительно легко прикончить наплевательским отношением. Об этом — во второй части обзора Murano первого поколения.
Рациональный тюнинг кроссовера Ниссан Мурано: основные пути
Владельцам полноценного японского SUV крупно повезло. Многие фирмы, профессионально занимающиеся доработкой дизайна заводских экземпляров, не обделили своим вниманием как первое, так и второе поколение серии. В связи с этим, процесс тюнинга автомобиля Ниссан Мурано можно условно разбить на комплексные блоки:
- модернизация внешнего вида;
- доработка элементов интерьера;
- усовершенствование работы силовых систем.
Отдать предпочтение тому или иному способу – решает в первую очередь владелец. Если возникает желание переоборудовать машину комплексно, то следует определиться с преобладающим методом. Обычно автолюбители сначала начинают заниматься силовой установкой. А по мере эксплуатации и частичной потери товарной формы прибегают к освежению внешнего и внутреннего видов.
Владельцам Ниссан Мурано более ранней модификации Z50 сначала рекомендуется провести тюнинг интерьера, поскольку на сегодняшний день он выглядит морально устаревшим. Вторую генерацию можно начинать модернизировать любым способом.
О плюсах модели
Внешний дизайн безупречен. Идеология создателей сводится к одной цели – обеспечить полноценный комфорт семейству в поездке. Для пассажиров удобно устроены задние кресла: можно сидеть свободно, даже положив ногу на ногу. Медиасистема достаточно продвинутая, с возможностью подключения Wi-Fi. В салоне используется качественный пластик, благодаря чему он не источает «аромат», как в некоторых китайских марках. Авто довольно-таки объемное, с неплохими показателями динамики, судя по отзывам. Изначально концепция была предназначена только для американского рынка, но постепенно модель вышла на международную «арену», достойно представив японский концерн. Зачем же в таком случае нужен тюнинг «Ниссана-Мурано-Z51», возникает вопрос. Все дело в имеющихся недостатках.
Технические особенности ВКУ35
Алюминиевый блок цилиндров двигателя VQ35
Пожалуй, самый известный из выпущенных японским автоконцерном, мотор VQ35DE имеет блок из алюминия с шестью цилиндрами, две DOHC головки и привод ГРМ с цепью. Распределительные валы на впуске работают со смещением фаз благодаря механизму CVTCS.
Кованые поршни VQ35 покрытые молибденом
Отличается VQ35DE впускным коллектором из нейлона, кованым коленвалом и шатунами. Поршни покрыты молибденом, а детали, подверженные трению, отполированы. В виду отсутствия гидрокомпенсаторов целесообразно иногда проводить регулировку клапанов.
Кованый коленвал двигателя VQ35DE
В 2005-2006 годах была выпущена модель Revving-Up для моделей Nissan 350Z и Infiniti G35, имеющая фазорегуляторы CVTCS на обоих валах, усиленные распредвалы и шатуны, короткоходный впуск и высокопроизводительный масляный насос.
Двигатель VQ35 NEO
Для Renault Samsung SM7 поставлялась эко-версия VQ35DE NEO или Nissan Ecology Oriented.
Эффективный тюнинг экстерьера Ниссан Мурано Z51: на чем заострить внимание
Внешний вид второго поколения выглядит гораздо более гармоничным и респектабельным. Новый обвес и полностью переработанная оптика удовлетворяют среднестатистическим интересам искушенных потребителей.
Совершенствовать экстерьер можно поэлементно, затрагивая такие объекты:
- передние и задние фонари;
- архитектуру нижней полосы корпуса;
- колеса;
- зеркала; .
Наименее затратный и в то же время эффективный тюнинг Нисан Мурано Z51 рестайлинговой модификации подразумевает модернизацию передней оптики автомобиля. Инженеры, спроектировавшие фары, заложили достаточно много возможных ресурсов для их доработки. Модернизация оптики подразумевают установку:
- «ангельских» глазок;
- светодиодов в верхнюю ресничку;
- дневных ходовых огней в два подфарника.
Встроенные «ангельские» глазки вокруг главной линзы, обеспечивающей фиксирование пучка ближнего/дальнего света, придадут оригинальность фарам в любое время суток. Часто этот чудо-элемент применяют, делая тюнинг на Ниссан Мурано Z50, поскольку в архитектуре фар первого поколения также имеются линзы.
В заводском исполнении две внутренние цилиндрические поверхности подсвечиваются лампами накаливания мощностью около 5 Вт. Именно в этом пространстве чаще всего владельцы производят тюнинг освещения Ниссан Мурано второй генерации. Осуществить процесс своими руками довольно легко, имея в наличии такие компоненты:
- 12 светодиодов мощностью 1 Вт (по три штуки на одну колбу);
- плата для правильной организации работы осветительных элементов;
- линзы подходящего радиуса (чтобы фокусировать пучок света).
Важно! Если навыков работы с паяльником нет, то создание платы лучше поручить специалисту, во избежание проблем с проводкой автомобиля в процессе дальнейшей эксплуатации транспортного средства.
В верхней ресничке фары можно организовать маломощную подсветку с помощью одноваттных светодиодов с линзами типа ST 128. Особых проблем с организацией схемы подключения возникнуть не должно. Необходимо лишь правильно подобрать величину сопротивления включенных в цепь резисторов. Подчеркнуть престижность оптики можно путем применения светодиодов с оранжевым свечением – как у автомобилей Lexus.
По такому же принципу можно организовать подсветку в элементах, расположенных непосредственно под решеткой. В это пространство красиво впишутся три-четыре ярких светодиода белого цвета.
К сведению. Любые действия с элементами блок-фары подразумевают полную разборку конструкции на составляющие. Поэтому целесообразно провести окраску внутреннего отражателя в черный цвет.
Чаще всего тюнинг Ниссан Мурано дорестайлинговой версии второго поколения владельцы проводят следующим образом:
- производят замену задних фонарей;
- устанавливают светодиодные фонари в задний бампер взамен штатным отражателям красного цвета.
Автолюбители утверждают, что задняя оптика автомобилей второго поколения взаимозаменяема. В связи с этим, производится монтаж более «свежих» элементов.
Инженерные упущения
«Жирным» минусом выступает расход бензина. Бортовой компьютер подчас выдает цифры, в три раза превышающие заявленные изготовителем. Люди, предпочитающие агрессивную езду, купят этот агрегат, давно привыкнув к высоким показателям расходной статьи. Больше можно сказать о владельцах, как о состоятельных лицах. Для провинции он обходится недешево. Слабенький вариатор, выходящая из строя раздаточная коробка, втулки переднего стабилизатора – вот неполный список поводов для того, чтобы заказать тюнинг «Ниссана-Мурано z51» в автосервисе. Из чего складывается процедура?
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ
1.1 В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:
1.1.1. «Администрация сайта» – уполномоченные сотрудники на управления сайтом zachipovan.ru, действующие от его имени, которые организуют и (или) осуществляют обработку персональных данных, а также определяют цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.
1.1.2. «Персональные данные» – любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
1.1.3. «Обработка персональных данных» – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» – обязательное для соблюдения Администрацией сайта требование не допускать их умышленного распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.
1.1.5. «Пользователь сайта (далее Пользователь)» – лицо, имеющее доступ к сайту zachipovan.ru, посредством сети Интернет и использующее данный сайт для своих целей.
1.1.6. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.
1.1.7. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP.
2 Доработка внешнего вида
При модернизации кузова Ниссана Мурано Z51 потребуется установить новый обвес, переделать оптику. В последнем случае можно произвести следующие работы:
- установка «ангельских глазок»;
- монтаж светодиодов в верхнюю ресничку;
- комплектация подфарников дневными ходовыми огнями.
С помощью «ангельских глазок» наблюдается фиксация пучка дальнего и ближнего света. В заводском Ниссане Мурано предусмотрены 2 цилиндрические внутренние поверхности, которые подсвечиваются лампами накаливания с мощностью в 5 Вт. Чтобы в этом пространстве произвести тюнинг, понадобятся следующие детали:
- 12 светодиодов мощностью в 1 Вт. На 1 колбу потребуется 3 шт;
- плата;
- линзы соответствующего радиуса.
При отсутствии навыков работы с паяльником создание платы рекомендуется доверить специалистам.
В противном случае при эксплуатации автомобиля могут возникнуть проблемы с проводкой.
Оснащение
Найти оптимально укомплектованный Ниссан Мурано в американской спецификации немного сложно. За океаном предлагали базовую версию S, ограниченно оснащенную SE и топ вариант SL. Кроме того, Nissan предлагал ряд дополнений. Базовая версия оснащалась бесступенчатым вариатором и приводом на переднюю ось.
Ниссан заявлял, что при создании Европейской модификации использовано 1600 нововведений. Часть изменений была направлена на адаптацию автомобиля к реалиям европейского движения – подвеска стала значительно плотнее, установлены более энергоемкие тормозные колодки, изменена программа управления CVT с целью улучшения реакции на педаль газа, и внедрен радиатор коробки передач для сохранения оптимальной температуры масла вариатора даже на высоких скоростях.
Различия коснулись и оснащения. Среди автомобилей из США легко наткнуться на экземпляр без кожаной обивки. И в тоже время в «американце» можно встретить термометр или двухзонный климат-контроль, что в Европе не было доступно даже за доплату.
Желающим купить Nissan Murano в американской спецификации стоит обратить внимание на автомобили, начиная с 2006 модельного года (производство — со второй половины 2005 года). Это рестайлинговые версии с улучшенной механикой, расширенным списком оборудования и обновленным внешним видом и интерьером.
Автомобили из США необходимо тщательно осматривать. Многие экземпляры в прошлом были повреждены или затоплены. Историю масштабов ущерба можно отследить с помощью базы данных Carfax.
Отзывы наших клиентов из соцсетей
Процесс омоложения: тюнинг Ниссан Мурано первой генерации Z51 наиболее подходящими способами
Экстерьер кроссовера, выпускавшегося с 2002 по 2007 годы, в некоторой части не удовлетворяет современным тенденциям дизайнерской мыли. Однако не стоит расстраиваться – положение поправимо.
Довольно большой ряд компаний предлагает «переосмысленные» решетку радиатора и обвес кузова. Перечень фирм, занимающихся тюнингом внешности Ниссан Мурано серии Z50 и более поздней – Z51, следующий:
- Pandora;
- Impul;
- Balsarini;
- NKB;
- Ikki;
- Ings;
- Nismo;
- Gialla;
- Zeus.
Кит, как правило, состоит из таких компонентов:
- передний бампер;
- пороги;
- задний бампер.
Располагая достойными финансовыми возможностями, можно создать свой проект, комбинируя элементы от различных производителей. В дополнение к шикарному обвесу можно установить диски, радиусом до 20 дюймов. Не будут выделяться из красивого пейзажа хромированные накладки боковых зеркал и, отделанные таким же образом пороги.
Причины для устранения недоработок производителя в моторе
Несмотря на признание двигателя V6 одним из лучших в линейке «ниссановских» изделий, проблемы не обошли его стороной. Некоторым водителям не хватает мощности в 240 «лошадок», приходится прибегать к корректировкам. Задачей чип-тюнинга двигателя «Ниссана-Мурано z51» является увеличение мощностных характеристик. Не всегда хозяин авто обращается ради гоночных скоростей: в большей степени он нуждается в балансе динамических черт и эластичности мотора для более комфортной езды и снижения затрат на топливо. Собственники этой марки часто жалуются на вариатор. Он дает о себе знать при увеличении оборотов, при этом ускорения не наблюдается. Постоянно текущие сальники «раздатки» никого не устроят. После первого же года эксплуатации начинаются проблемы с хромированными поверхностями. Стабилизаторные втулки стучат, и это тоже мотив заехать в сервис. Как проводится процедура?
2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2.1. Использование Пользователем сайта zachipovan.ru означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя. Пользователь даёт своё согласие на обработку его персональных данных, действуя свободно, своей волей и в своём интересе. Согласие Пользователя на обработку его персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.
2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта.
2.3. Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к данному сайту. Администрация сайта не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на данном сайте.
2.4. Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем сайта.
3 Организация подсветки
Для организации маломощной подсветки применяют одноваттные светодиоды с линзами (ST 128). Предварительно рекомендуется найти схему электропроводки Ниссан Мурано Z51. Затем подбирается величина сопротивления включенных в цепь резисторов. Для придания оптике оригинального внешнего вида рассматриваемая модель комплектуется светодиодами с определенным свечением.
Аналогичным образом поступают при организации подсветки в элементах, расположенных под решеткой радиатора. Для этого можно использовать 3-4 светодиода белого цвета. В процессе модернизации элементов блок-фары производится полная разборка конструкции. Для этого потребуется набор ключей. Специалисты советуют окрашивать внутренний отражатель черной краской.
Чтобы модернизировать задние фонари на Ниссан Мурано второго поколения, понадобится приобрести новую оптику либо установить светодиодные фонари в задний бампер. Во втором случае предварительно демонтируют штатный отражатель красного цвета.
Фары от Ниссан Мурано второго поколения можно доработать, используя пустые секции. Для этого понадобятся 2 внутренние колбы (в заводской комплектации представлены в виде габаритов) переделать в ходовые огни. Колбы оснащают 3 светодиодами, алюминиевой платой с радиатором и блок-линзой.
Желтые светодиоды с линзами монтируют вверху фары. Готовые диоды встраивают в основную секцию поворотника. Габариты можно перенести в пустую крайнюю секцию, а переключатель установить под крышку ксенона. С его помощью владелец Ниссан Мурано второго поколения сможет выбрать алгоритм работы ходовых огней в режиме габарита.
Недостатки и слабые места VQ35
Двигатель VQ35DE
По официальной информации мотор VQ35DE имеет ресурс, рассчитанный на пробег 300 тыс. км, но в действительности этот показатель выходит за пределы 400 тыс. км и более.
Распространенная проблема — чрезмерный расход масла по причине продолжительной работы на низких оборотах в условиях городских пробок. Случается также попадание в цилиндры крупиц катализатора разрушающегося со временем стенки, отчего возникают задиры на.
Прокладки ГБЦ двигателя VQ35DE
Известным минусом VQ35DE этого мотора является перегрев 5 и 6 цилиндров из-за недоработки отвода тепла. Также по этой причине рассыхается прокладка крышки ГБЦ, и масло начинает попадать в свечные колодцы. Многие водители самостоятельно дорабатывают конфигурацию патрубков, улучшая циркуляцию и охлаждение задних цилиндров, чтобы исправить этот недостаток.
Прокладки масляных каналов
К слабым местам ВКУ35ДЕ относятся прокладки масляных каналов под крышкой спереди, которые выдавливаются и приводят к падению давления масла и ошибкам фазорегуляции. Если игнорировать этот момент, то уровень масла снижается до опасного минимума.
Вискомуфта VQ35
Еще одним слабым местом считается недолговечная вискомуфта, а отсутствие гидрокомпенсаторов влечет за собой необходимость эпизодической регулировки клапанов.
Видеотзывы
По нашей просьбе наши клиенты сняли видеоотзывы о впечатлениях после сотрудничества с нами.
Модернизация силовой части автомобиля
Двигатели, устанавливавшиеся на протяжении всего срока изготовления модели, оснащались интеллектуальными системами, усложняющими конструкцию ГРМ и впускной системы. Основными путями модернизации являются:
- установка впускного коллектора с улучшенной геометрией;
- доработка штатной выпускной системы;
- перепрошивка чипа.
У некоторых автолюбителей имеется опыт установки нового усовершенствованного коллектора фирмы Kinetix. Отмечается, что при прочих равных условиях крутящий момент возрос на 16 Нм, а количество «лошадей» прибавилось на 14 единиц.
Улучшить эластичность двигателя Ниссан Мурано поможет тюнинг выхлопной системы. Модернизация возможна в двух вариантах:
- установка полностью нового выпускного тракта от известной тюнинг-компании (Fujitsubo, Fox);
- демонтаж катализаторов и установка пламегасителей.
В первом случае водитель получает благородный басистый звук после 3000 об/мин и некоторый прирост в мощностных характеристиках. Во втором случае производится извлечение компонентов, оказывающих сопротивление движению выхлопных газов. В результате – незначительное улучшение динамики на высоких оборотах.
Достаточно большое количество компаний осуществляют тюнинг блока ЭБУ автомобилей Ниссан Мурано Z50 и Z51. Осуществляться этот процесс может либо путем полной замены программного обеспечения либо установкой дополнительного микропроцессорного модуля в систему управления подачей топлива. Фирмы, специализирующиеся на производстве усовершенствованного ПО, обещают повысить мощностные показатели на 20 – 25 % без вреда деталям силовой установки.
В процессе модернизации силовой части кроссовера стоит отметить такие особенности:
- настоятельно рекомендуется устанавливать в канал связи между педалью газа и компьютером бустер;
- категорически запрещается монтировать турбонагнетатель;
- желательно организовать дополнительное охлаждение для вариатора CVT.
«Перезагрузка» мотора
Работа проводится в несколько этапов.
- Производится монтаж впускного коллектора, улучшается геометрия.
- Совершенствуется заводская настройка выпускной системы.
- Чип перепрошивается.
Без помощи специалистов в этом деле не обойтись. Они установят коллектор Kinetix. Этот же вариант устанавливают на «Инфинити FX». При совершении действий с двигателем важно учитывать нюансы:
- потребуется вмонтировать бустер, располагая его между бортовым компьютером и педалью газа;
- турбонагнетатель трогать нельзя;
- придется подумать о добавке охлаждения.
Эластичные характеристики можно модернизировать тюнингованием выхлопной системы. Как это делается?
3. ПРЕДМЕТ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации сайта по умышленному неразглашению персональных данных, которые Пользователь предоставляет по разнообразным запросам Администрации сайта (например, при регистрации на сайте, оформлении заказа на приобретение услуг, предоставляемых на сайте, подписки на новостные уведомления и т.п.).
3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения специальных форм на Сайте и обычно включают в себя следующую информацию:
3.2.1. фамилию, имя, отчество Пользователя;
3.2.2. контактный телефон Пользователя;
3.2.3. адрес электронной почты (e-mail);
3.2.4. место жительство Пользователя и другие данные.
3.3. Администрация сайта также принимает усилия по защите Персональных данных, которые автоматически передаются в процессе посещения страниц сайта zachipovan.ru:
IP адрес;
информация из cookies;
информация о браузере (или иной программе, которая осуществляет доступ к сайту);
время доступа;
посещенные адреса страниц;
реферер (адрес предыдущей страницы) и т.п.
3.3.1. Отключение cookies может повлечь невозможность доступа к частям сайта и/или некорректную работу страниц сайта.
3.3.2. Сайт осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих посетителей. Данная информация используется с целью выявления и решения технических проблем, для контроля корректности проводимых операций на сайте.
3.4. Любая иная персональная информация неоговоренная выше (история заказов, используемые браузеры и операционные системы и т.д.) не подлежит умышленному разглашению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики конфиденциальности.
3.5. Согласие Пользователя на обработку его персональных данных действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано путём подачи письменного заявления Администрации сайта с указанием данных, определённых ст. 14 ФЗ «О персональных данных».
Соответствующее письменное заявление об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется Пользователем на адрес электронной почты (e-mail) chip@zachipovan.ru
4 Бампера и решетка радиатора
Внешний тюнинг рассматриваемой модели предусматривает монтаж модернизированной решетки радиатора и доработку внешнего вида кузова, в том числе переднего и заднего бамперов, порогов. Широкий обвес можно дополнить 20-дюймовыми дисками, хромированными накладками для боковых зеркал и порогов.
При необходимости на автомобиль устанавливается дефлектор капота – аэродинамическая тонкая пластина. С помощью мухобойника изменяется направление потока воздушных масс, при этом капот и кузов автомобиля надежно защищены от попадания насекомых, грязи и камней. Чтобы самостоятельно установить дефлектор, понадобятся клипсы.
Внутренняя отделка Ниссана Мурано предусматривает проведение следующих работ:
- установка современной сенсорной мультимедийной системы, в основе которой находится 2DIN стандарт;
- доработка внешнего вида приборов.
Для внутреннего тюнинга модели Z51 специалисты рекомендуют использовать накладные дефлекторы. Они являются хорошей альтернативой сложной системе климат-контроля. При проветривании салона в автомобиле появляется сквозняк. С помощью ветровиков боковых окон можно создать хорошую циркуляцию воздуха без сквозняка.
Накладные дефлекторы предотвращают попадание в салон автомобиля атмосферных осадков, при этом окна не запотевают и не загрязняются. Ветровики боковых окон позволяют минимально опускать 4 окна. Для их изготовления применяют оргстекло и двусторонний скотч. Первый материал обладает следующими преимуществами:
- устойчивость к морозам и атмосферным осадкам;
- высокая светопроницаемость и ударопрочность;
- экологичность.
При необходимости тюнинг Ниссана Мурано Z51 производится с помощью опытных автомехаников.
Расход топлива Мурано
Согласно данным автопроизводителя, расход в городе у полноприводной версии Z50 – 11,8 л на 100 км, а на трассе – 9,4 л на сотню. Владельцы называют совсем другие цифры – от 14 до 19 л на 100 км в городском режиме. Потребление бензина в городе сильно зависит от манеры езды. У Мурано нового поколения Z51 и Z52 расход топлива на 1-2 л меньше, хотя в целом все осталось прежним. И это вполне нормально для V-образной «шестерки».
Если вы хотите снизить расход топлива, продлить ресурс масла и самого мотора, нормализовать динамику и мощность, используйте присадку для топлива FueleXx. Это хорошо зарекомендовавший себя катализатор горения, который способен снизить расход топлива Мурано на 10%.
FueleXx способствует раскоксовке поршневых колец. Но главное его достоинство – продление ресурса катализаторов. В российских реалиях они склонны оплавляться и рассыпаться: частицы через EGR попадают в цилиндры мотора, провоцируя тем самым серьезные поломки. FueleXx защитит катализаторы Ниссан Мурано от преждевременного износа, что особенно актуально для американских версий с мелкими и хрупкими катализаторами.
Рекомендации по доработке интерьера
Устаревшая внутренняя отделка первой генерации Нисан Мурано особо требует тюнинга всех элементов. Владельцы часто производят такие манипуляции:
- производят замену мультимедийной системы на современный сенсорный аппарат стандарта 2DIN;
- дорабатывают оформление комбинации приборов, заменяя оранжевую накладку современной с эффектной светодиодной подсветкой.
Модернизация «выхлопа»
В самостоятельной методике тюнинга «Ниссана-Мурано z51» важно подобрать хороший инструмент, оборудование. Проводится работа следующего характера.
- Монтируется новый выпускной тракт от Fox Exhaust, благодаря которому конструкция звучит при приближении хозяина. Это стильный атрибут современной эпохи. Преимуществом в конструктивном плане выступает повышение мощности силового узла на 20 %, плюс повышается срок эксплуатации глушителя. Автоглушители бренд производит из алюминизированной стали. Приятно радует цена такого материала.
- Катализаторы, ведущие к частым проблемам, заменяются на пламегасители. Повышение динамичности машины происходит за счет прямого прохождения выхлопов, минуя фильтр, в отличие от катализатора, забирающего 7 % л. с. Блок ЭБУ дорабатывается с помощью замены программного обеспечения, либо можно установить дополнительные микропроцессоры в топливную часть.
Делаем выводы
Японский кроссовер среднего класса Nissan Murano располагает хорошим потенциалом для осуществления процесса модернизации. В первом поколении следует немного привести в порядок интерьер. Модификация Z51 обладает свежим дизайном, придать уникальность которому способна комплексно модернизированная оптика.
Тюнинг двигателя особого прироста по мощности не даст. Решить проблему «задумчивой» педали газа вполне может и хороший бустер.
Изменения внешности
Взглянув на фото тюнинга «Ниссана-Мурано Z51», даже по внешнему виду можно заметить улучшения. Автомобиль становится более элегантным, импозантным, с нотками аристократического шарма. Он подходит для мужчин, женщин, молодежи и людей постарше. С полной уверенностью можно сказать, что это престижный класс транспорта.
Коррекцию стилистики можно начать с тюнинга фар «Ниссана-Мурано Z51», купив интересные огни с приветливым прищуром. В комплектацию неплохо бы добавить дневные ходовые фонари и светодиодные лампы в «ресницы». «Ангельский взгляд» не просто роскошь, но и имеет значение для формирования фиксированного пучка дальнего освещения. Как поменять заводские пятиваттные лампы накаливания? Для преображения этого пространства водитель должен вооружиться 12 светодиодами, платой и линзами подходящего радиуса. Дилетантство тут не пройдет, при неумении обращаться с паяльником лучше доверить это мастерам.
5. СПОСОБЫ И СРОКИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ
5.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.
5.2. Пользователь соглашается с тем, что Администрация сайта вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, курьерским службам, организациями почтовой связи, операторам электросвязи, исключительно в целях выполнения заявок Пользователя, оформленных на сайте, в рамках Договора публичной оферты.
5.3. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти только по основаниям и в порядке, установленным действующим законодательством.
5.4. При утрате или разглашении персональных данных Администрация сайта информирует Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.
5.5. Администрация сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.
5.6. Администрация сайта совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.
Трансмиссия
Трансмиссия оказалась слишком слабой для такого могучего двигателя. Неприятности встречались даже в течение гарантийного срока. После 150-200 тыс. км очень вероятны проблемы с электронной частью CVT, цепной передачей и раздаточной коробкой. Стоимость профессионального ремонта с использованием фирменных заменителей, либо оригинальных запасных частей астрономическая. Реанимация вариатора может потребовать от 130 до 150 тысяч рублей. ЭБУ вариатора так же не является образцом долговечности.
Универсального рецепта, чтобы избежать проблем, не существует. Часть владельцев уверена, что не следует использовать блокировку межосевого дифференциала (режим Lock), так как муфта позволяет преодолевать даже самые сложные условия в режиме автомат. Так же необходимо избегать длительного движения на высоких скоростях и менять масло в трансмиссии каждые 60 000 км.
Официальные сервисы чаще всего рекомендуют оригинальный продукт — Nissan NS-2 CVT. Для полной замены необходимо 10,2 л масла. Не стоит забывать, что использование жидкости для автоматических коробок передач ATF вместо масла, отвечающего стандарту NS-2, приведет к разрушению вариатора.
Аварийность и стоимость технического обслуживания трансмиссии делают информацию о прошедшем ремонте и ходе обслуживания золотой. Перед покупкой следует посетить дилерский или специализированный центр, который будет в состоянии правильно оценить состояние трансмиссии. Ограниченная популярность модели выливается в небольшое количество сервисов, где Ниссан Мурано не является чужим.
Неисправностям подвержен и задний редуктор. Он может загудеть и разрушиться. Новый узел весьма дорогой — стоит порядка 180 000 рублей. Гораздо дешевле б/у редуктор — 14-18 тысяч рублей.
Секреты грамотной организации подсветки
Заблаговременно найдя электросхему, необходимо запастись светодиодными линзами в 1 Вт. Далее нужно определиться с величиной сопротивления резисторов, подключаемых к цепи. Выбирается светодиод с конкретной величиной свечения. Освещение под радиаторной решеткой устраивают с помощью 3 светодиодок белого цвета. Отражатель лучше покрасить черным цветом, выполняя демонтаж конструкции при корректировке блок-фары.
Для изменения задней оптики в ходе чип-тюнинга «Ниссана-Мурано Z 51» советуют приобрести новые фонари или разбавить фабричные светодиодными вариациями. Доработка фар проводится с использованием пустых отсеков.
6. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН
6.1. Пользователь обязуется:
6.1.1. Предоставить корректную и правдивую информацию о персональных данных, необходимую для пользования сайтом zachipovan.ru.
6.1.2. Обновить и/или дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.
6.1.3. Принимать меры для защиты доступа к своим персональным данным, хранящимся на сайте.
6.2. Администрация сайта обязуется:
6.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.
6.2.2. Обеспечить хранение персональной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики Конфиденциальности.
6.2.3. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.
В угловом редукторе иногда разрушаются зубья шестерен. Гофры выпусков обычно служат довольно долго.
В угловом редукторе иногда разрушаются зубья шестерен. Гофры выпусков обычно служат довольно долго.
В угловом редукторе иногда разрушаются зубья шестерен. Гофры выпусков обычно служат довольно долго.
Бывает, двигатель плохо набирает обороты, неустойчиво работает, сжигает больше топлива, но свечи в полном порядке. Тогда промойте дроссельный узел (как правило, у него подклинивает заслонку), причем безотлагательно, иначе опять же пострадают нейтрализаторы.
Неполадки с датчиком указателя уровня топлива обычно проявляются к 120 тыс. км. Трубки высокого давления ГУРа к этому времени начинают потеть, а то и течь по завальцовке. Ресурс рулевых тяг — 100–120 тыс. км. Если начала подтекать рейка, не спешите покупать новую. На рынке есть ремкомплекты: 49297-CB025 для авто европейского рынка и 49297-CA025 для «американок». Ресурс элементов подвески и тормозов (см. фото) зависит от стиля вождения и условий эксплуатации, но большинство других машин-одноклассников мало чем отличаются по этому параметру.
Маловероятно, что все перечисленные выше неисправности встретятся на одном экземпляре. Разве только на «жмурике». Поэтому предостережем еще раз — не экономьте на диагностике! А в эксплуатации всегда следите за эксплуатационными жидкостями и избегайте перегревов.
Благодарим компанию Genser на улице Лобачевского (Москва)
и интернет-сообщество clubmurano.ru
за содействие в подготовке материала.
Nissan Murano (2002 — 2008): Игра в жмурки
7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
7.1. Администрация сайта несёт ответственность за умышленное разглашение персональных данных Пользователя в соответствии с действующим законодательством, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 5.2., 5.3. и 7.2. настоящей Политики Конфиденциальности.
7.2. В случае утраты или разглашения персональных данных Администрация сайта не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:
7.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.
7.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией сайта.
7.2.3. Была получена третьими лицами путем несанкционированного доступа к файлам сайта.
7.2.4. Была разглашена с согласия Пользователя.
7.3. Пользователь несет ответственность за правомерность, корректность и правдивость предоставленных персональных данных в соответствии с действующим законодательством.
Внутреннее преобразование
В салоне тоже не помешает установить мультимедийную систему на сенсорном управлении на платформе 2DIN-стандарт. Облик самих приборов желательно декорировать. Для салонного убранства рекомендуется применить дефлекторы накладного типа. Это отличная альтернатива климат-контролю. «Ветровики» боковых окон помогут избежать сквозняков внутри автотранспорта. Задача накладок-дефлекторов заключается в обеспечении защиты салона от атмосферных осадков. Окна не запотеют, не загрязнятся. Производят их из оргстекла, двустороннего скотча. Такая продукция характеризуется устойчивостью к морозам, наделена хорошей светопроницаемостью, ударопрочностью.
Многочисленные отзывы о чип-тюнинге «Ниссана-Мурано z51» свидетельствуют в пользу модернизационных способов ввиду явного улучшения динамики автотранспорта. По ощущениям, мотор становится «брутальнее», а/м стартует без нареканий, набирая легко скоростной режим. Обновленный силовой узел более пластичен, не вредит вариатору. Послушнее ведет себя педаль газа, отзывчиво отвечая на действия автовладельца. В СТО выполнять обновление гораздо проще: сервисмены не сделают досадных ошибок, соблюдая правила на каждом шаге проведения тюнинговых манипуляций. Профессионалы выполнят диагностику перед началом процесса, что тоже немаловажно.
8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем сайта и Администрацией сайта, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).
8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.
8.3. При недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством.
8.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией сайта применяется действующее законодательство.
9. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
9.1. Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.
ли со статьей или есть что добавить?