Чери тиго краш тест

Краш тест Чери Тигго 5

Февраль 9th, 2016 Admin

Китайские автомашины постепенно становятся все более качественными и безопасными год от года. В последнем можно наглядно убедится, взглянув на краш-тесты C-NCAP – китайской государственной организации, которая занимается проверкой надежности продукции автопрома КНР. Действует она теми же методами, что и ее европейские коллеги , закупая автомобиль через официального дилера и проводя тесты с ним. Автопроизводителям сложно повлиять на нее, что можно увидеть из результатов испытаний, которые далеко не все машины успешно прошли.

Одним из последних на данный момент автомобилей, прошедших через руки специалистов C-NCAP – это кроссовер «Чери Тигго 5″, поставляющийся в Россию и пользующийся небольшим, но уверенным спросом. О том, насколько он безопасен, мы сегодня и расскажем.

Испытания Чери Тигго 5 фронтальным ударом

В начале – пару слов о методике. С 2012 года она не сильно отличается от европейской, хотя раньше была мягче. Фронтальных ударов 2: один с полным перекрытием (50 км/ч), а другой с 40% (64 км/ч), боковой тест ограничивается лишь имитацией столкновения с машиной, наезд сзади. Защита пешеходов не оценивается.

Краш тест Chery Tiggo 5 успешно прошел, заработав 5 звезд. За первый лобовой удар он получил 14,27 баллов, за второй – 13,58, а боковой краш-тест принес в копилку кроссовера еще 18 баллов. Чуть более 7 баллов было зачислено за оснащение кроссовера различными системами безопасности и ряд других испытаний.

Заметим, что разбитая китайцами машина была оборудована не только фронтальными эйрбэгами, но и боковыми «шторками», что заметно улучшило безопасность. Кроме того, рулевая колонка, как и должно быть при ДТП, отдалилась от водителя, а не приблизилась к нему благодаря своей конструкции (такими колонками оснащаются все современные автомобили). Кузов оказался достаточно жестким и не разошелся по швам, а лонжероны эффективно погасили энергию удара, благодаря чему дверной проем практически не пострадал, ровно как и пол. Последним обстоятельством обусловлено отсутствие серьезных травм ступней обоих манекенов.

Видео краш тест Чери Тигго 5


Боковой краш-тест был успешно пройден в основном благодаря прочной конструкции дверей и боковым подушкам безопасности, которые предотвратили соприкосновение манекенов с внутренними частями интерьера.

Безопасность автомобиля

В заключение заметим, что C-NCAP – организация достаточно молодая, она была организована в 2006 г. Методика, как уже говорилось выше, изначально была очень мягкой, из-за чего даже откровенно небезопасные авто кое-как проходили тесты. Затем ее ужесточили, и теперь лишь немногие машины способны сдать экзамен на 4 или 5 звезд (до сей поры такое удавалось только богато оснащенным кроссоверам). К сожалению, некоторые автомобили с 2-мя звездами продаются и в России, например, ряд моделей «FAW» и «Lifan».

Краш-тест Сhery Tiggo (Чери Тиго) :: Разбили.ру

Как Chery Tiggo проявит себя при фронтальном ударе при скорости свыше 100 км/ч? Проведения краш-тестов специализированными агентствами по непонятным причинам не запланировано, но ввиду высокой популярности этого автомобиля в нашей стране, сама жизнь протестировала Chery Tiggo на прочность. Ниже представлен подробный рассказ владельца китайского авто.

Chery Tiggo является достаточно популярным внедорожником в России из-за ценовой политики производителя и не смотря на все недостатки, присущие машинам из Поднебесной. Основная претензия, предъявляемая автомобилям из Китая, – это небольшие шансы остаться живым в серьезной аварии, и виной тому стали очень неудачные краш-тесты китайских авто.

Несмотря на то, что редакция проекта Разбили.ру с огромным недоверием относится к китайским авто, мы решили опубликовать этот отзыв – все таки он как никак является аргументом.

Chery Tiggo — типичные проблемы и неисправности — МастериЯ

В салоне полным ходом используется простой жесткий пластик, он очень быстро начинает скрипеть, кроме этого, дополнительный шум создают дверные замки, которые быстро разбалтываются. Также скрипят сиденья, ткань которых достаточно тонкая, поэтому она легко рвется, теряет форму, быстро затирается и пачкается.

Руль тоже со времен выглядит не очень приятно, потому что пластик облезает и стирается. Рычаг коробки передач, особенно механической, тоже быстро лысеет и выглядит потертым.

Электроника в этой машине простая, поэтому особых проблем c ней нет, разве что, магнитофон может барахлить и стеклоподъемники со временем выходить из строя. Замена магнитофона обойдется в 200 долларов, а восстановление стеклоподъемников — в 80 долларов.

Также со временем может вентилятор печки начать громко шуметь – новый мотор вентилятора стоит 100 долларов. Также быстро забивается отложениями радиатор отопителя, его надо периодически промывать, но со временем его все равно придется менять на новый, который стоит 75 долларов, но, чтобы меньше засорялся данный радиатор – надо заливать более качественный антифриз.

Китайский Chery Tiggo с пробегом не так плох, как кажется

Китайский кроссовер Chery Tiggo изначально был скопирован с Тойоты РАВ4. Впервые в России эти китайские кроссоверы появились в 2005 году. Некоторые автомобили привозили в разобранном виде и собирали уже на Автоторе в Калининграде.

Кроссовер Chery Tiggo с пробегом

Сейчас эти машины уже продают на вторичном рынке, и мы более подробно разберемся в целесообразности покупки данного китайского автомобиля с пробегом.

Стойкость к коррозии у Tiggo не на высоком уровне, эти машины ржавеют со временем примерно так же, как и наши Лады. Металл не оцинкован и там, где появляются сколы, металл начинает зацветать, а это значит, что через примерно 6 лет ржавчина может разрастись по полной программе. Поэтому для этой машины жизненно необходимо дополнительно нанести антикоррозионное покрытие.

Бамперы сделаны из дешевого пластика, который не особо крепкий и может треснуть, если слегка зацепить что-нибудь. На мойке надо быть тоже более осторожным, потому что моечный аппарат под высоким давлением может отбить водой краску с зеркал и бамперов.

Chery Tiggo 5 салон авто

От печали до радости: тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro

Но нынче стоимость «поднебесных» авто фактически сравнялась с европейскими и другими азиатскими аналогами, а каверзные вопросы — остались. И тем не менее, у той же Chery, например, продажи в первом квартале 2021-го выросли аж на 374% по сравнению с аналогичным периодом года прошлого! В чем причины успеха, портал «АвтоВзгляд» попытался понять на примере флагмана марки — среднеразмерного семиместного кроссовера Chery Tiggo 8 Pro, стартовавшего на нашем рынке в марте.

Он, кстати сказать, уже успел найти около 300 владельцев, что лично меня, учитывая минимальный прайс в 1 999 000 рублей, удивляет если учесть, что, скажем, за во всех смыслах проверенные и, что называется, с хорошими рекомендациями Skoda Kodiaq просят от 1 763 00 «деревянных», VW Tiguan — от 1 799 000, Nissan X-Trail — от 1 851 000, Mitsubishi Outlander — от 1 859 900.

Хотя внешне Tiggo 8 Pro, конечно, радует. Солидный, элегантный, в современных трендах автомобиль без всякой вычурности и эпатажа. И весьма добродушный: даже мощная радиаторная решетка в обрамлении в меру зауженной светодиодной оптики не делает его хищным и агрессивным. Плюс — отсутствие явных заимствований. То есть если выбирать «железного друга» чисто по внешним данным, то рука действительно тянется за кошельком.

Тем более, что и интерьер «прошки» под стать экстерьеру. Изысканный минимализм стилистических решений и передней панели, и дверных карт плюс качественные материалы отделки (одна только экокожа сидений и «баранки» чего стоит) создают нужную в любой поездке на любые дистанции приятную атмосферу. Центральная консоль — и вовсе песня, в которой нет лишних слов.

Два крупных тачскриновых дисплея: первый — управления мультимедийкой (10,25 и 12,3 дюйма в зависимости от комплектацции), второй — «климатом» (8 «инчей»); элегантные клавиши, которыми так же можно управлять температурой и скоростью вентилятора; модный джойстик переключения КП; кнопка запуска двигателя; «шайба» активации главного монитора и сенсорные кнопки включения ряда вспомогательных функций.

Короче говоря, дизайнерские решения тут — вполне европейского уровня. Другое дело, что не все из них функциональны.

Фото краш-теста Chery Tiggo.

“Автомобиль превысил все мои ожидания, ибо когда приехал экипаж скорой помощи, медики поинтересовались где трупы из кроссовера и зеваки тыкнули на меня, мирно курящего на травке поодаль от искареженного авто.

Спидометр на китайце замер на отметке в девяносто километров в час, но значение реальной скорости я не знаю, но думаю, что она была больше ста. Тормозного пути нет вовсе.

Я получил следующие травмы: вывих опорного пальца ноги, сильный ушиб грудной клетки и гематомы с синяками от ремня безопасности. Когда садитесь за руль, пристегивайтесь обязательно, в моем случае ремни спасли мне жизнь. Подушки сработали в штатном режиме, обе.

Блок цилиндров и ГРМ

Здесь один из наиболее важных эксплуатационных моментов – поддержание нужного уровня масла в картере. Если этого не делать вовремя, то сначала из строя выйдут гидротолкатели. Стоят они недорого, однако их поломка может привести к загибу клапанов. А это уже чревато расходами в 700-800 долларов на новую головку блока цилиндров.

Еще один важный узел – балансировочные валы. Они имеют втулки-подшипники, которые очень чувствительны к недостатку масла. Их замена не вызывает особых проблем. Однако при обрыве приводного ремня вполне возможно, что его лоскуты попадут в систему ГРМ, где поршни «встретятся» с клапанами.

Салон

В салоне полным ходом используется простой жесткий пластик, он очень быстро начинает скрипеть, кроме этого, дополнительный шум создают дверные замки, которые быстро разбалтываются. Также скрипят сиденья, ткань которых достаточно тонкая, поэтому она легко рвется, теряет форму, быстро затирается и пачкается. Так что время играет не на пользу салону Tiggo, даже пенополиуретан внутри кресел сминается. Но хорошо, что у неновых автомобилей уже успел выветриться неприятный фенольный запах.

Руль тоже со времен выглядит не очень приятно, потому что пластик облезает и стирается. Рычаг коробки передач, особенно механической, тоже быстро лысеет и выглядит потертым.

Электроника в этой машине простая, поэтому особых проблем c ней нет, разве что, магнитофон может барахлить и стеклоподъемники со временем выходить из строя. Замена магнитофона обойдется в 200 долларов, а восстановление стеклоподъемников — в 80 долларов. Также со временем может вентилятор печки начать громко шуметь – новый мотор вентилятора стоит 100 долларов. Также быстро забивается отложениями радиатор отопителя, его надо периодически промывать, но со временем его все равно придется менять на новый, который стоит 75 долларов, но, чтобы меньше засорялся данный радиатор – надо заливать более качественный антифриз.

Двигатель Chery Tiggo с пробегом

Самые интересные для России новинки Шанхайского автосалона-2021

Моторы

Устанавливаются на Чери Тигго моторы Mitsubishi 4G6, которым уже более 30-ти лет. Есть двигатели с объемом на 2 и 2,4 литра, у них одинаковые болезни: слабые подшипники на генераторе – уже через 70000 км. появляется гул, означающий, что эти подшипники пора менять.

Если заливать некачественное масло, да еще и с запозданием, то быстро выйдут из строя гидротолкатели клапанов, ресурс которых не превышает 100000 км. пробега если менять масло вовремя и заливать качественное. Гидротолкатели стоят недорого – 8 долларов за штуку, главное не допускать, чтобы они заклинили, потому что тогда они потянут клапаны, а это значит, что придется ставить новую головку блока цилиндров, которая стоит 700 долларов.

Но бывает и более дорогостоящее развитие событий из-за особенностей в конструкции данных моторов. Но это больше касается невнимательных владельцев. В этих двигателях на балансирных валах стоят втулки-подшипники, работающие без избытка смазки, поэтому надо следить за тем, чтобы уровень масла в картере был в норме, иначе подшипники без необходимого количества масла быстро износятся, после чего заклинят валы.

Как и на любом автомобиле, надо следить за уровнем антифриза в системе охлаждения, особенно эти моторы могут терять антифриз в месте присоединения помпы или антифриз может вытекать через нижний патрубок радиатора. Свечи зажигания также должны быть качественные и рабочие.

Даже в Чери Тигго надо заливать качественный бензин, чтобы бензонасос послужил подольше. Тем более, в этом бензонасосе тонкая сеточка-фильтр, которая может быстро забиться, если бензин будет низкого качества.

Вообще бензонасос стоит всего 80 долларов, и если сеточка забилась, то надо менять весь насос, но некоторые владельцы просто удаляют сеточку, но есть риск, что грязь от топлива может попасть в форсунки, которые стоят по 70 долларов и они не любят грязи. Когда они выйдут из строя – появится тарахтение во время холостого хода и небольшая вибрация.

Есть и полноприводные версии Tiggo, у них бензобак разделен карданным валом на 2 половины, в бензобаке установлена система перекачки, в которой тоже есть быстро засоряющийся фильтр. Если такая сеточка забьется, то горючее не будет перекачиваться, и запас хода уменьшится наполовину. Здесь также можно эту сеточку удалить навсегда, чтобы регулярно ее не менять.

После 2006 года модели Tiggo стали комплектовать двигателями собственного производства, которые были спроектированы австрийской компанией AVL. Это двигатели серии Acteco с различными объемами: на 1.6, 1.8 и 2.0 литров. Данные моторы оснащены электронным управлением дросселем.

Почему продажи китайских автомобилей резко выросли почти вдвое

Начнем с «мелочей» типа водительского кресла. Удобно устроиться тут удастся далеко не всем: и подушка коротковата, и боковой поддержки не наблюдается, и рулевая колонка по вылету оставляет желать лучшего. К тому же высоким людям придется опустить сиденье максимально низко (потолок, благодаря стеклянному люку, поддавливает), но тогда заметно ухудшается обзор. А граждане роста не очень выдающегося будут вынуждены наоборот — поднимать сидушку, упираясь головой все в туже низкую крышу.

Да и не все пассажиры останутся довольны. Передний, например, может пожаловаться на отсутствие поясничного подпора, а седокам третьего ряда (если это не детишки лет семи-восьми) тут априори с комфортом не разместиться и уж точно не выдержать дальнего вояжа. Утешением, правда, могут служить потолочные светодиодные светильник для всех трех рядов. А вот на среднем диване даже троим взрослым будет удобно: его можно двигать вперед-назад и регулировать наклон спинки.

Однако куда «интереснее» работа дисплея мультимедийки. Вы удивитесь, но вывести на него мне удалось только показания камер кругового обзора, список радиостанций, да различную техническую инфу о машине. Да, отобразить тут навигацию, видео и даже выйти в интернет посредством Android Auto/Apple Carplay можно, но система поддерживает не все смартфоны. Иными словами, здесь уже подумаешь, а не оставить ли кошелек в покое.

Хотя, с другой стороны, многие моторизованные соотечественники не сочтут эти «дефектики» противопоказаниями для покупки. Тем более, что на ходу Chery Tiggo 8 Pro ведет себя более, чем адекватно.

Напомним, что автомобиль вооружен двумя турбированными моторами. Первый — 2-литровый агрегат мощностью 170 л. с,, агрегатированный с 9-ступенчатым вариатором, уже известен нам по Tiggo 8. Второй — новый 1,6-литровый движок мощностью в 186 «лошадок», выступающий в паре с 7-ступенчатым «роботом». У нас на тесте была версия с последним. И она не разочаровала.

Если, конечно, не брать в расчет, что в пресловутых «светофорных гонках» герой этого теста наверняка уступит соперникам из-за паузы в пару секунд при трогании с места. Хотя почему уступит — после короткого раздумья машина буквально прыгает вперед, чуть ли не вдавливая седоков в кресла, а затем весьма динамично набирает обороты.

И потом уже очень уверенно ведет себя фактически во всем диапазоне скоростей, позволяя пошалить и в стесненных городских условиях, и при трассовых — даже затяжных — обгонах. Ваш корреспондент, по крайней мере, ни разу не мог пожаловаться ни на запас мощности, ни на точность исполнения маневров.

Найдены причины пожара китайских машин минувшей зимой

Как китайские автопроизводители дурят российских покупателей

Другое дело, что просто растрогал хороший аппетит испытуемого: при активной езде (или просто городской, со всеми ее пробками и заторами) смело закладывайтесь на 14 литров на сотню, при «овощной» — литров на 12.

«Штурвал» у «китайца» приятно налит тяжестью с первых метров, становясь особенно «увесистым» на высоких скоростях. Приятно удивила четкость реакции рулевого управления на водительские хотелки. Так, на сочинских серпантинах, где в том числе проходил тест новинки рынка, автомобиль надежно заходил в «шпильки» даже на не очень скромных для гор режимах движения, да еще под дождем. При этом чувствовалось, что и в столь непростых условиях еще можно было бы поддать жарку, но мешал неуверенно плетущийся впереди Nissan GT-R.

Что заставило его водителя так осторожничать — ума не приложу, но я на Chery Tiggo 8 Pro чувствовал себя более чем уверенно. Тут, наверное, стоит сказать спасибо не только тормозам (и спереди, и сзади — дисковые вентилированные), но и коротким ходам подвески, и системе стабилизации: машина и не сильно кренится в поворотах, и чуть ли не ввинчивается в них, если драйвер злоупотребил педалью газа.

Хотя при вполне приемлемой для «гражданского» авто бюджетного сегмента остроте реакций, для активной езды хотелось бы руль поострее. Увы, но даже в режиме «Спорт» его настройки не меняются (в отличие от режима работы силового агрегата, который в нем явно прибавляет).

Что же касается подвески, то здесь китайским товарищам еще есть над чем работать: автомобиль явно передает пассажиром все нюансы дорожного полотна, даже если речь идет о обычных стыках на хорошей скоростной магистрали. Про «дорогу к даче» и говорить не приходится — все ее прелести придется прочувствовать сполна.

…Но в общем и целом эта китайская машина произвела хорошее впечатление, максимально приблизившись практически по всем показателям к более именитым и заслуженным конкурентам, а в чем то даже встав с ними в один ряд.

Ну а доставать свой кошелек, чтобы стать владельцем Chery Tiggo 8 Pro, или приберечь его содержимое для Kia Sorento или VW Tiguan, решать только вам.

Безопасность у Чери Тигго

Как известно, китайские автомобили на краш-тестах показывают не самые лучшие результаты, Chery Tiggo – не исключение. В этом автомобиле есть 2 фронтальные подушки безопасности и преднатяжители ремней. В 2011 году проводили краш-тест по методу ANCAP, в котором участвовала версия с 2-литровым мотором Acteco 2.

0 и рулем с правой стороны. Когда машина на скорости в 64 км/ч врезалась лобовой частью в стену, то подушки поздно сработали, и голова манекена ударилась об руль, кроме того, педали сильно сместились в салон при ударе, в итоге манекен повредил себе голову, грудь и ноги.

Когда же тестировали в 2002 году Тойоту РАВ 4 по методу ANCAP, то она спокойно получила твердую 4-ку, так как набрала 27,1 балл из 34. Все-таки, 4 подушки безопасности делают свое дело. Конечно, у Тойоты во время теста было не все идеально – во время лобового удара руль слегка сместился в салон и манекен на водительском кресле получил легкий удар по ногам, а манекен на пассажирском кресле отделался легким ушибом груди. Но подушки безопасности сработали четко и вовремя, именно благодаря этому, — ушибы незначительны.

Ощущения от езды на Chery Tiggo

За рулем переднеприводной Chery Tiggo с мотором на 2,4 литра и механической КПП чувствуешь себя довольно неплохо, мотор достаточно резвый, разгоняется примерно с такой же динамикой, что и Тойота РАВ4, есть, конечно, разница в полторы секунды в пользу Тойоты.

Если сравнивать Тигго и РАВ4, то плавность хода у китайца даже лучше, подвеска ведет себя мягче, сглаживая мелкие неровности на дороге, а во время поворотов крены меньше, чем у Тойоты. Но в плане шума Тойота явно выигрывает: двигатель работает тише, аэродинамический свист меньше и шелеста шин почти не слышно.

Что касается езды по бездорожью, то лучше сильно не рисковать, ведь только передний привод не позволит выехать из сложных участков. Кстати, дорожный просвет у Чери на 3 см больше, чем у Тойоты, благодаря невыперающей выхлопной трубе. В РАВ4 выхлопная труба может цепляться за высокие бугры, а Тигго спокойно проедет не зацепившись.

Alexander Stepanoff Август 19th, 2015

Опубликовано в: Китайские автомобили, Полезные советы и устройство авто

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий