Чери тигго 7 технические характеристики

CHERY TIGGO 7 — обзор автомобиля

Tiggo 7 – это флагманская модель в линейке Tiggo. Автомобиль cоздан на основе концепта TX Concept, презентованном профессиональному сообществу на 83-ем Женевском автосалоне и признанным лучшим концептом года.

Представляя на российском рынке «старшую» модель линейки Tiggo, Chery удалось вписать ее в привлекательный для покупателя ценовой сегмент даже с учетом специально проведенной для России адаптации. Высокий дорожный просвет, энергоемкая подвеска и способность работать на отечественном АИ-92, несмотря на соответствие актуальным требованиям Euro-5 — выбор практичного человека, который хочет заплатить за функциональность и оснащенность автомобиля, а не за громкую марку.

Новый Чери Тигго 7: успех, или показуха?

Первую партию в 25 кроссоверов Chery Tiggo 7 продали буквально за неделю презентации. При этом покупались, как правило, топовые версии

Chery Tiggo 7

Сегодня в Украине представлены четыре бренда из Поднебесной: Chery, Geely, Great Wall и JAC. Первенство по продажам среди земляков уверенно держит Чери с кроссовером Chery Tiggo 2. Их обменяли на гривны почти 400 человек. Вторым по продажам стал большой седан Geely Emgrand 7, а третью позицию занимает как раз Chery Tiggo 7 и то, только потому, что украинские квоты были слишком малы — не все желающие смогли купить Чери Тигго 7, машин у дилеров попросту не хватило.

Chery Tiggo 7

Что ж это происходит, Китай стал торговать качественной техникой, или публика снова повелась на копеечные цены? Отчасти, правда находится где-то посередине. Цена Чери Тигго 7, действительно не так высока, а качество сборки и уровень инженерной подготовки автомобиля не так плох, как это было десять лет назад.

Конечно, мы можем начитаться заказных дилерских сладеньких статеек и начать клянчить кредит в банке на новый кроссовер. Но мы-то уже воробьи стрелянные. А видел кто-нибудь живую Чери Амулет даже в самом захолустном такси? То-то.

Все они почили с миром, несмотря на неплохую конструкцию модели Толедо, купленную у тогдашнего Сеата (правда, двигатель тогда китайцам не достался). Вот поэтому рейтинг доверия к Чери на тот момент упал ниже уровня рейтинга тогдашней милиции.

Chery Tiggo 7

А мы решили разобраться, что правда в сладеньких статьях, а что не очень. Проверить это довольно просто. Нужно плотно пообщаться с людьми, которые купили Chery Tiggo 7 в феврале-марте 2018 года и по отзывам владельцев составить фоторобот и психологический портрет подопытного кроссовера. К этому добавить все, что мы знаем о технических данных и железе автомобиля, что мы и сделали.

Chery Tiggo (Чери Тиго): характеристики, рестайлинг, плюсы и минусы автомобиля

Компактный кроссовер Чери Тиго дебютировал в 2005 году. После начала его продаж в России сборкой автомобиля занялись заводы в Калининграде, Черкесске, Таганроге, Новосибирске. На сегодня данный бренд уступает по популярности только Лифану. Поэтому стоит рассмотреть преимущества кроссовера, его комплектацию и популярные версии.

Chery Tiggo 7 2019 – комплектация и цена кроссовера в России

Chery Tiggo 7 2019

В первых числах марта в России стартовал прием заказов на новый кроссовер Chery Tiggo 7 2019. Новый он только для нашего рынка, на самом же деле модель дебютировала в Китае еще в начале 2016 года. Три года ушли на раздумья производителя о необходимости начала продаж и адаптацию паркетника под российские реалии. И вот, наконец, объявлены комплектации и цены: Чери Тигго 7 предлагается в исполнениях Sport, Luxury и Elite, а его базовая стоимость составляет 1 199 900 рублей (с учетом акций и скидок – 999 900 рублей).

Первым решившимся на покупку кроссовера клиентам достанутся машины китайской сборки (автомобили прибудут в апреле). В дальнейшем производство «семерки» вроде бы наладят на заводе Автотор. Здесь же, в Калининграде, по предварительной информации пропишутся младшие Chery Tiggo 2 и Chery Tiggo 4. Нет определенности относительно моделей Tiggo 3 и Tiggo 5, но, судя по всему, они пока будут поставляться из Поднебесной. А к концу года в Россию заявится большой семиместный кроссовер Tiggo 8 длиной 4.7 метра.

Видео обзор и тест драйв нового Чери Тигго 7

Обзор Чери Тигго 7. Факты о новом кроссовере

Где собирается Chery Tiggo 7, какая толщина металла и ЛКП, какой реальный расход топлива, как ведёт себя двигатель и коробки передач, будет ли полный привод, и много других вопросов, которые интересовали нас и многих из вас

Chery Tiggo 7

Собирают Chery Tiggo 7 только в Китае. И это уже не диагноз. Никаких Дервейсов, Автоторов и Тагазов, вроде бы, не будет и это хорошо. Меньше посредников, ниже цена, а качество выше. Его нельзя назвать флагманом марки, поскольку у Чери сейчас есть масса амбициозных проектов, компания сотрудничает чуть ли не со всеми главными производителями двигателей, подвесок и трансмиссий и редкое мировое автошоу обходится без концепта Чери.

Кстати, концепт Chery TX, который предшествовал появлению Тигго 7, получил Награду за лучший автомобильный дизайн на на Auto Design Conference в 2012 году, в том же году на выставке в Женеве ему вручили награду Red Dot Design Award, как лучшему концепт-кару 2012 года.

Chery Tiggo 7Chery Tiggo 7

Описание и технические характеристики

Первое поколение паркетников Chery Tiggo во многом дублировало дизайн RAV4, CR-V. Однако более новые модификации, начиная с Tiggo 5, стали отличаться большей оригинальностью.

Чери Тиго привлекает людей, ценящих простор в салоне. Так, водительское сидение обеспечивает комфорт человеку крупной комплекции. А размеры кроссовера позволяют с удобствами разместить 5 человек. И, хотя оформление руля, кресел и компоновка элементов имеет сходство с японскими моделями, некоторые детали и клавиши на приборной панели отличаются от исходного образца.

В России автомобиль выпускается с двумя типами двигателя от Mitsubishi объёмом 2.4 и 2 литра. Их мощность составляет 129 и 125 лошадиных сил соответственно. В других странах можно приобрести кроссовер с двигателем на 1.8 и 1.6 литров. Тест-драйв показал, что расход топлива находится в пределах 7-9.5 литров. Максимальная скорость составляет 190 км/ч. При установке двигателей с минимальным объёмом показатель снижается до 175 км/ч. До сотни автомобиль разгоняется за 12 секунд.

Чери тиго: характеристика автомобиля, рестайлинг

В паре с мотором в ранних версиях идёт пятиступенчатая МКП. С 2014 года водителю предложен электронно-гидротрансформаторный вариатор, который служит имитацией механики с семью ступенями. Также в Tiggo FL водитель может выбрать автоматизированная пятиступенчатая механическая трансмиссия.

Большинство модификаций авто имеют только передний привод. Подключение заднего моста происходит лишь при проскальзывании колес на авто с двигателем 2.4 литра. Кроссовер не оснащен блокировками и пониженной передачей. Поэтому его не следует использовать в условиях серьёзного бездорожья. При этом большинство препятствий преодолеваются им без особого труда. Это достигается высоким дорожным просветом в 155 мм, который уменьшается до 135мм при полной загрузке.

Минимальная комплектация кроссовера оснащена гидроусилителем руля, противотуманными фарами, электрическими зеркалами и стеклоподъёмниками, подогревом передних сидений, центральным замком, системами ABS, EBD, сигнализацией, кондиционером. Объём багажника здесь составляет 456 литров. При необходимости перевозки крупногабаритных вещей можно увеличить пространство путем сложения задних сидений.

Позиционирование и дизайн кузова

С длиной 4432 мм, шириной 1837 мм и высотой 1670 мм новый Chery Tiggo 7 входит в сегмент компактных паркетников, выделяющихся приличным оснащением и ценой от 1 млн. рублей. Конкурентов тут у новичка линейки Чери хоть отбавляй – на ум сразу же приходят Geely Atlas (цена от 1 049 990 рублей), Kia Sportage (1 389 900 рублей) и Hyundai Tucson (1 444 000 рублей).

Одним из аргументов в пользу Чери Тигго 7 2019 должен стать оригинальный внешний облик, оформленный в стилистике Tiger Style. Переднюю часть кузова модели украшают «хищные» раскосые фары головного света, миниатюрная решетка радиатора с интересным декором, солидный бампер с аккуратной пластикой и двумя круглыми противотуманками, установленными в специальных нишах с хромированной рамкой.

Фото Чери Тигго 7

Фото Чери Тигго 7

Корма «семерки» привлекает внимание причудливой графикой задних плафонов, крупной дверью багажника правильной квадратной формы и сложносочиненным бампером с дополнительными горизонтальными секциями фонарей.

Дизайн кормы Тигго 7 фото

Дизайн кормы

С бокового ракурса Chery Tiggo 7 выглядит подтянуто и спортивно, демонстрируя гармоничный силуэт с короткими свесами, атлетичные боковины с ярко выраженным ребром по линии дверных ручек, мощные крылья с большими колесными арками, компактное боковое остекление и плавно спускающуюся вниз линию крыши, заканчивающуюся элегантным спойлером.

Chery Tiggo 7 вид сбоку

Вид сбоку

Нижние кромки кузова паркетника прикрыты внушительным пластиковым обвесом, позволяющим безбоязненно выезжать на грунтовые дороги, не рискуя повредить лакокрасочное покрытие. Ну и стоит еще добавить, что во всех комплектациях модель оснащается стильными 18-дюймовыми литыми дисками с алмазной обработкой, прекрасно вписывающимися в экстерьер кроссовера.

Экстерьер

Машина получила дизайн, типичный для современных кроссоверов, без неоправданного налета «спортивности» или «внедорожности».

Возможно, ценой стопроцентной узнаваемости — но при этом никто не сможет с первого взгляда узнать «китайца», не обращая внимания на шильдики.

Кроссовер, став исключительно переднеприводным «паркетником», имеет вставки из неокрашенного пластика по минимуму: они применены там, где нужны именно городской машине, которая видит максимум укатанные грунтовые дороги дачного массива. Хотя такие типичные черты кроссоверов, как короткие свесы, нельзя назвать лишними и в городе.

CHERY TIGGO 7: твой кроссовер – тигр

Основа дизайна кузова — пологие дуги. Они прослеживаются и в выштамповках, проходящих по бортам, и в линиях бамперов, и в легком скате крыши. Она снижена сзади не так сильно, как это принято у купе-кроссоверов, и не вынуждает пожертвовать комфортом для задних высоких пассажиров или пространством для багажа, но в то же время визуально разгружает заднюю часть машины, делает ее легче.

Яркий внедорожный дизайн и высокий клиренс 190 мм

Светодиодные ходовые огни и интеллектуальная система головного освещения

18″ двухцветные алюминиевые колесные диски

Как мы выглядим. Дизайн и фишки Chery Tiggo 7

Концепцию китайского кроссовера разрабатывал Джеймс Хоуп, американский дизайнер, работавший ранее над другими проектами Чери. Приятно, что машина сохранила стилистику концепта ТХ 2012 года

Дизайн седьмого Тигго, действительно, хорош. Все на месте и ничего лишнего. Прослеживается лёгкий японский след на боковых выштамповках, а изогнутая поясная линия не просто украшение. По словам пресс-службы Чери, рельеф боковин кузова способствует улучшению аэродинамики. Сейчас удалось достичь показателя аэродинамического сопротивления 0,34. Для примера, обычный УАЗ 469 имеет коэффициент сопротивления 0,6, почти как холодильник, а Tesla Model 3 — 0,2 Сх.

Chery Tiggo 7

Совершенно новая архитектура галогеновых фар головного цвета необычная, в то же время не выглядит отторгающе и слишком революционно. Двухъярусная конструкция в топовой комплектации оборудована линзами. Но светодиодов или ксенона нет и в помине.

Chery Tiggo 7

Зато задние фонари и выглядят шикарно, и светят отлично благодаря светодиодной матричной конструкции.

Chery Tiggo 7

Общее впечатление от дизайна складывается очень приятное. У Тигго 7 нет таких пропорциональных недоразумений, которыми страдают большинство китайцев. Взглянуть хотя бы на Лифан MyWay и в этом можно убедиться. Зачётная передняя решётка выполнена в виде двухуровнего мелкоячеистого чёрного гриля, разделённого хромированной полосой, по центру которой сияет логотип Chery. В базе идут обычные круглые противотуманки в аккуратном обрамлении хромоподобного пластика.

Chery Tiggo 7

Колёсные арки выполнены в модном немецком стиле — скруглённые квадратные контуры хорошо выглядят со штатными 17-дюймовыми литыми колёсами простенького, но аккуратного дизайна. В топе идут 19-дюймовые диски с параметрами R19 7j ET33 DIA 60(59.8-59.9) 5×108.

Длина кузова целых 4505 мм, а межосевая колёсная база составляет 2670 мм. Это куда больше, чем в пятёрке Тигго. Зато семёрка ниже и шире — 1670 мм в высоту и 1837 мм в ширину и выглядит более приземисто и спортивно, чем остальные Тигго. Максимальная масса пустого автомобиля — около 1,4 т.

Chery Tiggo 7

Комплектация и цена Чери Тигго 7 в России

На нашем рынке новый Tiggo 7 доступен в трех вариантах исполнения: Sport, Luxury и Elite. Базовая комплектация «Спорт» с ценой 1 199 900 рублей подготовлена для версий с 1.5-литровым турбомотором мощностью 152 л.с. и 6-ступенчатой МКПП. Такие машины имеют в активе светодиодные ходовые огни, мультифункциональный руль, электропривод и обогрев боковых зеркал, кондиционер, подогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники всех дверей, приборную панель с 4.8-дюймовым цветным экраном борткомпьютера, мультимедиа-систему с 9-дюймовым сенсорным дисплеем (Bluetooth, два USB-порта, доступ в интернет, интеграция смартфонов), камеру заднего вида, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой, задние датчики парковки, передние подушки безопасности.

Кроме того, в «базе» идут система курсовой устойчивости, помощники при старте в подъем и спуске с горы, антипробуксовочная система, мониторинг давления в шинах.

Салон Tiggo 7 фото

Салон Tiggo 7 фото

Передняя панель

Передняя панель

Комбинация приборов

Комбинация приборов

Комплектации Luxury и Elite предназначены для модификаций с 2.0-литровым «атмосферником» 122 л.с. и вариатором. В версии Luxury, предлагаемой по цене 1 279 900 рублей, новый Чери Тиго 7 в дополнение к стандартному оборудованию получает сиденья с кожаной перфорированной отделкой и кожаный руль.

Модификация Sport Luxury Elite
1.5T 152 л.с./6MT 1 199 900
2.0 122 л.с./CVT 1 279 900 1 369 900

Главной особенностью топового исполнения Elite (цена 1 369 900 рублей) является наличие пакета «теплых» опций, включающего обогревы задних сидений, рулевого колеса, лобового стекла и форсунок омывателя. Также самый дорогой Chery Tiggo 7 комплектуется наружными зеркалами с электроприводом складывания, креслом водителя с электрорегулировкой положения и настраиваемым поясничным подпором, двухзонным климат-контролем, системой кругового обзора, датчиками парковки спереди, фоновой подсветкой интерьера и боковыми подушками безопасности для передних седоков.

Багажник Чери Тигго 7 фото

Багажник

Интерьер

Здесь к дугам дизайнеры добавляют усеченные ромбы. Центральная линия консоли — вновь дуга, которая как бы проседает под крупным мультимедийным дисплеем. Но и обрамление дисплея дефлекторами, и приборы, окружающие на панели центральный многофункциональный экран — это именно усеченные ромбы с некоторой асимметрией. Стоит признать — китайцы быстро учатся, и Tiggo 7 нельзя обвинить в перегруженности дизайна, он построен на базовых элементах и по классическим канонам. Правда, панель приборов потребует некоторого привыкания: шкалы тахометра и спидометра описаны по ломаным обводам панели, причем тахометр малоинтуитивен — его стрелка ходит против часовой. Показания спидометра в цифровой форме можно вывести на центральный дисплей, и это стоит отнести к удобным нюансам.

Водительское сиденье, обтянутое перфорированной кожей, обзавелось и электрорегулировками, и подогревом. Российская адаптация автомобиля, стоит заметить, обзавелась подогревом всех нужных зон — от лобового стекла до задних сидений. Боковая поддержка вполне эффективна, габариты подушек не страдают привычным для азиатских производителей (и не только китайских) недостатком длины по меркам российских водителей.

Сзади нет ощутимого недостатка в пространстве, центральный тоннель практически не выступает, не мешая посадке втроем. Производитель решил, что лучше пожертвовать габаритной длиной багажника, который все равно пострадал в объеме из-за предельно короткого заднего свеса, но не заставлять задних пассажиров мечтать о высадке. К тому же возможности справляться с семейными выездами в супермаркет или на дачу багажник Tiggo 7 не потерял (414 литров — не так и мало), а действительно габаритные грузы можно перевезти и со сложенным задним рядом сидений — благо при этом образуется полностью ровная платформа от самого порога.

Просторный салон с атмосферной подсветкой

Функция бесключевого доступа и запуск двигателя кнопкой Start

Что у нас в салоне. Прыжок в техногенную сферу

Салон, хоть и с налётом китайщины, но вполне съедобный, эргономичный и даже привлекательный. Особенно, затянутый в мандариновый дерматин

Chery Tiggo 7

Да, кожа ненастоящая, но от этого хуже выглядеть она не стала. Да и, по отзывам владельцев, перфорация не парит спину и все такое в жару. Это приятно. Ещё приятно, что сидушки довольно удобные и не заставляют делать зарядку каждых 500 км пути.

В топовой комплектации Luxury передние кресла регулируются в нескольких плоскостях электрическими сервомоторами. За такие деньги — это подарок. Минус у них один. Сидушки ничерта не запоминают. После сброса настроек приходится все настраивать заново. Злит немного, но мириться можно.

Chery Tiggo 7

Рулевая колонка регулируется только по высоте и это тоже повод для ехидных замечаний — такой большой мальчик, а колонку отрегулировать не может. Однако это не самый страшный прокол в эргономике. Руль с внешним видом на любителя. Ауди-ориентированный дизайн рулевого колеса, правда, хорошо вписывается в «птичий» дизайн передней панели, где по всей длине из деревянного пластика выполнена вставка в виде орлиного крыла.

Chery Tiggo 7

А нижняя матовая хромированная вставка на руле напоминает силуэт чайки. Хотя, возможно, это полет нашей нездоровой фантазии. Архитектура приборной панели заточена на читаемость и функциональность, но только не на эстетику. Странная общая форма, напоминающая настенные часы «Чайка» 60-х годов (опять птицы), куцые шкалы по бокам, прижатые к краям 4-дюймовым цветным экраном бортового компьютера. Здесь ничего «птичьего» нет, индастриал сплошной.

Chery Tiggo 7

Зато по посадке и обзору с водительского места полный порядок. Сидишь высоко, вровень с водилами маршруток, а помогают сориентироваться в габаритах первое время камеры кругового обзора. Система обзора на 360˚ установлена только в топе. Зато складные зеркала — база.

На скорости до 10 км/ч можно тыцьнуть на кнопочку и зеркала сложатся при необходимости. Изображение с камер транслируется при необходимости на экран мультимедийки диагональю 9 дюймов. А камера заднего вида активируется автоматически при движении назад. Ассистент парковки звуком предупредит за 30 см до урны, что пора тормозить.

Chery Tiggo 7

Плюсы и минусы автомобиля

Владельцы Чери Тиго отмечают:

  • бюджетную цену по сравнению с другими представителями данного сегмента;
  • комфорт и простор в салоне;
  • соответствие внешнего вида современным тенденциям;
  • использование проверенных двигателей;
  • достойную комплектацию;
  • умеренный расход топлива;
  • комфорт в преодолении больших расстояний.

Среди недостатков отмечается скромная толщина лако-красочного покрытия, низкая шумоизоляция, чувствительность датчика, реагирующего на некачественный бензин. На некоторых машинах страдает качество сборки, которое проявляет себя в трудностях при закрытии дверей. Конструктивные сложности ощущаются при замене лампочек в противотуманных фарах.

Стоит учитывать, что качество китайских автомобилей в последние годы вышло на новый уровень. Это видно на примере рестайлинга кроссовера от Чери. Однако многие российские водители остаются во власти предубеждений. И потребуется немало времени, чтобы сломать этот барьер.

Технические характеристики

Минимальная комплектация, которая предлагается только с механической трансмиссией, получила полуторалитровый двигатель с турбокомпрессором и мощностью 152 л.с. Это, конечно, позволяет ему выделиться на фоне «младшей» в линейке модели, где с того же объема снято 147 л.с., но одновременно и переводит машину в другую ставку транспортного налога. Именно для базовой комплектации, которая рассчитана на потенциальных покупателей Tiggo 7 с наиболее ограниченным бюджетом, такой выбор не совсем логичен. В более дорогих комплектациях эта нелогичность подчеркивается использованием 122-сильного атмосферного двигателя.

Он работает уже в паре с вариаторной коробкой передач, и в любой комплектации машина имеет только передний привод. Подвеска на обеих осях — независимая, дисковые тормоза установлены на обеих осях: вновь классический и проверенный рецепт «паркетного» автомобиля.

Из чего мы сделаны. Техника и характеристики

Традиционно, основные узлы и агрегаты разрабатывались не в Китае и собирались тоже не на родине кроссовера

Новый мотор хорош, но есть подозрения, что разработка не совсем КНР, правда, китайцы божатся, что новый мотор разработан самостоятельно создавала в сотрудничестве с австрийской AVL. Если это так, то честь и хвала инженерам Чери и AVL. 1,5-литровый бензиновый четырехцилиндровый 16-клапанный двигатель Acteco SQRE4T15 с турбиной чертовски хорошо тянет и за это просит всего около 7 литров бензина. Мощность мотора 152 силы, крутящий момент 205 Н•м и они доступны уже на 2000 об/мин. Головка имеет фазовращатели на впуске, система питания — комбинированный впрыск, что вообще приятно удивило.

Второй двигатель старый. Это двухлитровый атмосферник с 16-клапанной головкой и распределенным впрыском. 122 силы мощности и 180 Н•м момента маловато для машины массой в полторы тонны, а если в будущем прикрутят полный привод, то мотор этот точно пойдёт на свалку истории. Правда, говорят, что он хорошо ходит и во многом благодаря проверенной головке DOHC. В паре с этим атмосферником идёт только 6-ступенчатая механика.

Chery Tiggo 7

Зато с новым турбомотором продают не только 6-МКПП, но и знакомый по многим моделям Форд, Рено Клио, Рено Меган RS, дизельные Рено Дастер робот DCT с двумя сухими сцеплениями Getrag 6dct250. Ничего плохого о роботе сказать нельзя. Если не пренебрегать качественной смазкой вовремя, Getrag 6dct250 способен пройти до 300 тысяч без капиталки. Ещё говорят, что он понадежнее VAG-овских DSG 7 будет. А работает робот, действительно, великолепно, особенно в паре с шустрым турбомотором.

Getrag 6dct250

Переключается плавно, без рывков, логически понятно и иногда даже не хочется мешать ему работать, настолько он проникается твоим стилем стилем вождения — вовремя подкладывает нужные передачи, без суеты и нервов переходит вверх и вниз при резком разгоне (при обгонах, например, на него можно смело положиться), не тупит и не шумит. Особо не капризен в обслуживании, масло меняется раз в 70-80 тысяч и при ремонтах, что происходит довольно редко.

Фото Chery Tiggo 7 2019



Видео и тест-драйвы

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий