Brp lynx xtrim sc 600 e tec

Xtrim

От управления снегоходом Lynx Xtrim SC вы получите настоящее удовольствие. Эта модель — идеальное решение для непринужденных турпоездок, а также для спортивной езды по заснеженным дорогам. Тихий и мощный четырехтактный двигатель Rotax 900 ACE с высоким крутящим моментом прекрасно проявляет себя на высоких скоростях и при поездках на длинные расстояния.

Xtrim LX 600 ACE (420W) ES 2021

Артикул LRME — Под заказ

Lynx Xtrim LX — снегоход для всей семьи, за рулем которого вы получите незабываемые впечатления от зимнего отдыха. В этой модели установлен четырехтактный двигатель Rotax 600 ACE. Он тихо работает и экономично расходует топливо, а безопасность и комфорт обеспечит интеллектуальная система iTC.

Модельный ряд 2020

Xtrim LX 600 ACE

Артикул LRLE — Под заказ

Xtrim LX – это снегоход кроссовер с туристическим акцентом. Модель оборудована комфортным двухместным сиденьем и высоким ветровым стеклом для комфортных поездок на разные расстояния. Комплектуется экономным двигателем Rotax 600 ACE.

Ключевые особенности

  • Двигатель ROTAX 600 ACE
  • Двухместное сиденье
  • Амортизаторы HPG 36
  • Высокое ветровое стекло с боковыми дефлекторами
  • Ширина гусеницы – 381 мм
  • Универсальная задняя подвеска PPS 2
  • Новая приборная панель (дисплей диагональю 7.2 дюйма)

Xtrim RE 3500 850 E-TEC 3500

Артикул LELB — Под заказ

Xtrim RE – это снегоход кроссовер, чья производительность на треке и вне его, несомненно, вызовет массу положительных эмоций. Модель сочетает высокую производительность и простое управление.

Ключевые особенности

  • Двигатель ROTAX 850 E-TEC
  • Система запуска двигателя SHOT
  • Спортивные амортизаторы KYB HLCR, покрытие Kashima
  • Ширина гусеницы – 406 мм
  • Универсальная задняя подвеска PPS 2
  • Новая приборная панель (дисплей диагональю 7.2 дюйма)

Модельный ряд 2018

Xtrim RE 3500 850 E-TEC

Xtrim RE – это снегоход кроссовер, чья производительность на треке и вне его, несомненно, вызовет массу положительных эмоций.

Самый мощный 2-тактный двигатель в отрасли. Он выдает 165 л.с. при невероятной топливной экономичности. Почувствуйте совершенно новый уровень.

Скошенный тоннель вместе с тонким сиденьем и бензобаком обеспечивает удобную посадку и легкую управляемость.

Задняя подвеска PPS²-3500 придает спортивный характер снегоходу Xtrim RE. Благодаря гусенице длиной 3,487 мм снегоход быстро поворачивается даже на крутых виражах и без проблем передвигается по глубокому снегу.

Точное управление в глубоком снегу

Сиденье Boondocker обеспечивает идеальную посадку.

Выдерживают агрессивную езду в течение длительного времени без снижения эффективности демпфирования.

Снегоходы кроссоверы Lynx Xtrim

Снегоходы Lynx Xtrim созданы для тех, кому Rave кажется слишком непроходимым, а Boondocker слишком громоздким. В снегоходах Lynx Xtrim всё идеально сбалансировано: длина гусеницы, грунтозацеп, двигатель, вес, это снегоход для любых ситуаций. Снегоходы кроссоверы Lynx Xtrim имеют сбалансированный характер с небольшим уклоном в спорт. Тому способствует наличие мощного двигателя Rotax 850 E-TEC, который выдает 165 л.с., а также задней спортивной подвески PPS²-3500, позволяющей комфортно чувствовать себя на крутых виражах и в глубоком снегу.

Маневренность Lynx Xtrim SC 600 E-TEC

Несмотря на очень большую длину корпуса и гусеницы, снегоход отлично входит даже в самые крутые повороты, причем практически на любых скоростях. Это говорит о том, что конструкторы компании действительно серьезно поработали над над ходовой частью модели. Центр тяжести расположен низко: вкупе с большой шириной гусеницы это делает снегоход очень устойчивым.

Достоинства и недостатки Lynx Xtrim SC 600 E-TEC 2010 года.

В целом машина получилась очень неплохой, хотя и менее динамичной, нежели требуется некоторым горячим головам. Большая часть недостатков Lynx Xtrim SC 600 E-TEC носит косметический характер: с технической точки зрения снегоход практически безупречен.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий