Топ 10 лучших БМВ
С момента основания компании “БМВ” прошло почти-что 100 лет. Напомним нашим уважаемым читателям, что история этой компании берет свое начало в 1916 году. С тех пор фирма “БМВ” выпустила на свет множество потрясающих и успешных автомобилей. На пути своей эволюции данная автомарка имела как взлеты, так и падения. Но ничто не помешало ей и инженерам Баварской иномарки по-прежнему продолжать создавать уникальные автошедевры мирового массштаба.
Буквально недавно компания “БМВ” представила на обозрение свой новый инновационный спорткар модели i8, который в действительности перевернул представление о всем современном автомобилестроении. Сегодня мы дорогие друзья хотим вспомнить лучшие автомобили знаменитой Немецкой марки за всю историю ее существования.
При составлении данного списка “ТОП-10” автомобилей марки БМВ мы естественно, как и полагали, столкнулись с определенной сложностью такого выбора, поскольку из-за огромного количества потрясающих моделей Баварского авто-бренда выбрать лучшие 10 (десять) машин было не так-то легко. Но, тем не менее, мы смогли все-же отсортировать по различным критериям этот большой модельный ряд автомобилей БМВ, чтобы вы друзья смогли познакомится с 10 (десяткой) лучших машин мирового класса.
Вопрос теперь в другом,- согласны ли вы с нашим выбором. Нам интересно было бы узнать от вас, пропустили ли мы какую-нибудь знаменитую модель автомобиля, которая по вашему мнению просто обязана была попасть в этот список самых лучших мировых машин? По возможности напишите нам об этом на наш сайт в комментариях. Заранее мы будем Вам благодарны. И так, приступим.
ТОП-10 самых популярных моделей BMW
Репутация машин от BMW идет вперед них. Почти все авто этой марки считаются премиальными, что самом собой подразумевает особые затраты на обслуживание. Последнее время самые лучшие немецкие автомобили стали сдавать позиции на мировом рынке. Водители начали чаще задумываться о покупке более дешевых версий.
Поэтому, стоит ли покупать BMW и что купить лучше – читайте в этой статье.
Эти премиальные модели BMW оказались вполне экономичными
Немецкая компания BMW – современный и популярный автопроизводитель, чьи машины давно стали символом престижа, качества и эталонности для других концернов. В свете борьбы за экологичность и экономичность автомобилей, BMW не остается в стороне, разрабатывая модели с небольшим расходом топлива.
Какая БМВ самая надежная
Каждый третий автолюбитель слышал — модели БМВ хоть и относятся к высококачественным авто, но надежность в них — самая низкая. Возможно это и так, ведь в наше время большинству автопроизводителей выгодно только чтоб автомобили покупали, а вот чтобы машина ездила еще много-много лет — нет. Что зачастую и отпугивает людей от покупки автомобилей этой марки.
В этой статье мы разберемся, какие автомобили марки БМВ в виду своей надежности пользуются спросом. Но для начала выясним, какой двигатель концерна БМВ был признан экспертами как самый надежный.
BMW328
Необычная модель на рынке авто.
На данный момент обладает не самыми мощными показателями: 2.0-л на 6 цилиндров, с мощностью двигателя на 79 лошадиных сил. Для 1936 г – характеристики считались невероятными, поэтому «328» получила множество наград на соревнованиях.
Даже сейчас ценители ретро с большим удовольствием перекупают его как дань уважения производителю и не только.
Внешность «Бэхи» выделяется и по сей день.
Купить можно только на вторичном рынке за немалые деньги, все-таки это – раритет.
Однако выделиться из толпы и покорить друзей такой модель точно получится.
Какой двигатель БМВ самый надежный
Эксперты и многочисленные исследования доказали, что самый надежный двигатель стал мотор B38 объемом в 1.5 литров, который вышел еще в далеком 2001 году. Также этот мотор заслужил звание «Лучший новый двигатель».
BMW 3.0CSL
А этот автомобиль уже считается современным, т.к. его характеристики вполне уместны и сейчас.
Несмотря на 1972 г выпуска, обладает 3.0 л моторов (версия 1973 г – идет на 3.2 л).
Это – хорошая машина для любителей гонок. Считается спортивной версией, на что указывается форма кузова и уменьшенный вес (чуть больше 1 т.).
Стоит покупать любителям гоночных машин и коллекционерам.
Покупка влетит в копеечку, да и сделать это будет весьма непросто.
Автомобиль «прожорливый», но учитывая год выпуска – это не удивительно.
8) Модель Купе BMW 1-й серии M
В 2011 году компания “БМВ” решила возродить забытую ими “М”-серию компактных автомобилей купе. Для этого на авторынок была выведена двухдверная модель 1-й серии М. Духовными наследниками и наставниками этой автомодели стали модели BMW 2002 Turbo и оригинальная “Эмка” E30 M3.
BMW 1-series M Coupe получила для себя более широкую колесную базу и более широкий по размерам кузов, по сравнению со стандартными автомобилями этой серии. Несмотря на все это вес данной машины получился на удивление даже ниже чем у стандартных “копеек”. Так, к примеру, вес этой М1 составил 1496 кг. Машина оснащалась 3.0-литровым турбированным шестицилиндровым мотором мощностью 335 л.с.
Эта модель автомобиля была доступна в продаже только с шестиступенчатой механической коробкой передач. Стоит здесь отметить, что эта сумасшедшая (и действительно) БМВ М1 позаимствовала для себя множественное число деталей и компонентов с легендарной модели М3.
5. 4,1 литра – BMW 320d Efficient Dynamics
Седан D-класса стал самой экономичной «трешкой» за годы выпуска модели. Машина оснащена 163-сильным двухлитровым двигателем с турбонаддувом с крутящим моментом в 360 Нм и шестиступенчатой МККП с длинными передачами.
Чтобы добиться повышения экономичности, седан оснащен системами преобразования и восстановления энергии в процессе торможения, а также опцией start/stop. Уменьшению топливного расхода способствуют и облегченные колесные диски, «обутые» в шины Michelin, обладающие малым сопротивлением качению.
Расход топлива удалось снизить на 0,4 литра, нежели у предыдущей модели 316d, и на 1,4 литра – в сравнении с обычным 320d. В итоге на 100 километров седан потребляет 4,1 литра топлива при низком выбросе СО2. Малое потребление горючего никак не сказалось на динамике движения – набор скорости до тестовой сотни занимает 8,2 секунды, а максимально допустимая скорость ограничена 225 км/ч.
Этот автомобиль версии Efficient Dynamics пока доступен лишь в Германии, Италии и Франции — в странах, где самый большой спрос существует на сверхэкономичные дизельные машины.
7) Модель BMW 2002 Turbo
В 1973 году на мировом рынке машин появляется специальное “издание” БМВ – модель “2002 Турбо”. Впервые она появилась на авторынке еще в начале 60-х. В 1973 году эта машина в буквальном смысле открыла новую эру технологий “БМВ”. Именно эти самые технологии помогли инженерам создать ближе к концу 1970-х годов успешную 3-серию автомобилей БМВ.
Но перед тем как на рынке появились легендарные “трешки” на нем появилась специальная версия автомашины “2002 Турбо”, которая на тот момент считалась лучшей моделью этой знаменитой компании. Данный автомобиль оснащался 2.0- литровым турбированным двигателем мощностью в 170 л.с. Благодаря модернизированной аэродинамической форме кузова данная машина не раз занимала первые места в ралийных автомобильных гонках.
BMW 3(E46B)
Хотите эталонный автомобиль за разумную цену? «Тройка» — вариант для расчетливого водителя.
За долгие годы выпуска показала себя как легкая в обслуживании и вождении. Обладает 6-тью цилиндрами и 170 л.с. Ход плавный – никакие рывки при езде не чувствуются даже со временем. Минусом считается только необходимость регулярного обслуживания.
Сейчас купить можно только с пробегом, т.к. производство закрыли еще в 2005 г. Но детали свободно можно найти в автомагазинах и на торговых площадках.
Ценники на них гораздо ниже, чем на другие немецкие машины. После покупки бу не лишним будет перебрать ходовую и проверить рычаги, пружины и шарниры.
4. 3,4 литра – BMW 116d EfficientDynamics Edition (F20)
Пятидверный BMW первой серии создан, чтобы легко и энергично двигаться в городском потоке. Оснащенный современным двигателем TwinPower Turbo от BMW и дополненный восьмиступенчатым автоматом Steptronic, автомобиль в режиме ECO PRO быстро и с максимальным запасом хода доберется до цели пути. Новая технология впрыска, соразмерное регулировка мощности и турбирование мотора уже принесли двигателю заслуженное признание. И бензиновый, и дизельный силовые агрегаты одинаково хорошо наращивают крутящий момент в спортивном, низкооборотном режиме.
Двигатели инновационного семейства, использующие технологию TwinPower Turbo, резвее реагируют на даже малейшее нажатие педали, набирая мощность, оставаясь при этом более экологичными и экономичными. Бензиновые двигатели с турбонаддувом имеют регулируемую систему газораспределения, позволяющую изменять фазу открытия клапанов и высокоточный топливный впрыск. Мощность набирается оптимально и эффективно.
Дизели с турбонаддувом обладают изменяемой геометрией и непосредственным впрыском нового поколения. Все эти новшества приводят к снижению выброса CO2 и расхода топлива.
Режим ECO PRO при спокойной манере вождения позволяет увеличить экономию расхода топлива почти на четверть, особенно если при движении пользоваться функцией движения накатом (позволительным с коробкой-автоматом Steptronic), прогнозирующим ассистентом (навигационная система Professional) и адаптивным выбором маршрута при помощи систем Professional или Business.
Задействовав все возможности, автомобиль вырабатывает мощность в 116 л.с., расходуя на 100 км от 3,6 до 4,1 литра топлива. Разгон до 100 км/ч происходит за 10,3 секунды, максимальная скорость составляет 200 км/ч.
BMW116
Дороги в Германии существенно отличаются от российских реалий, поэтому выбирать авто необходимо, исходя из этого фактора также.
Подходящей будет «116» — отличная машина для города и сложных дорог. Обладает маневренностью и хорошей динамикой. Под капотом 1.6 л. и 116 л.с. на 4 цилиндра.
Одним из минусов отмечается плохой холодный запуск – срабатывает только 2-3 цилиндра. Обслуживание простое: требуется только регулярная замена масла.
Первый ремонт намечается после пересечения отметки в 250 тысяч км, что весьма неплохой результат.
Основная причина для обращения в сервис – маслонасос и гидроблок. Коротко о подвеске: производитель позаботился о ней на славу, поставив самые надежные колодки за всю историю начала 2000-х.
Менять их придется редко – раз в 50 тыс.км, как и тормозные диски, которые переживут 2-3 комплекта колодок.
BMW X5(Е53)
Первое поколение среднеразмерных кроссоверов, продаваемы в мире с 1999 г. Авто полноприводное, что гарантирует плавное управление на городских дорогах.
Неплохие результаты показывает и на грунтовке, но бездорожье может значительно затруднить езду. Двигатель на 6 цилиндров и 231 л.с. Обладает небольшими минусами – со временем требуется пересмотр катушки зажигания, подушки и термостата. Водителями отмечается большой расход топлива.
Для модели «БМВ» – это, конечно же, не новость. Что касается ценников на детали, то самый лучший вариант покупать оригинал – они дешевое заменителей.
Авто премиум класса, поэтому любая поездка в автосервис будет существенно бить по карману – к этому нужно быть готовым.
2. 2,1-2,8 литра – BMW 745
«Семерка», пережившая рестайлинг, вышла на рынок в трех модификациях – 745е, 745Le (удлиненная база) и 745Le xDrive (4х4). Старого проверенного мотора – четырехцилиндрового на два литра, – больше не предвидится. Его сменили на силовую установку от Х5 с «шестеркой» и литий-ионной высоковольтной батареей увеличенной емкости. При сложении мощностей двигатель способен вырабатывать 394 л.с., причем из них 286 приходится на двигатель внутреннего сгорания, а 113 – на электрический. Крутящий момент составляет 265 Нм.
Время разгона до тестовой сотни занимает:
- 745е – 5,2 секунды,
- 745Le – 5,3,
- полноприводная версия 745Le xDrive тратит на достижение 100 км/ч всего 5,1 секунды.
Для всех трех модификаций скорость одинаково ограничена 250 км/ч. Аккумулятор расположен под задними креслами, вырабатывая 12 кВт/ч, а 46-литровый бак для топлива располагается под багажником, немного сократив его объем.
Гибридная обновленная «семерка» способна двигаться на электромоторе со скоростью, не превышающей 140 км/ч. Для разных версий гибрида заряда хватает на разное расстояние:
- 745e – 58 км,
- 745Le — 55 км,
- 745Le xDrive – 54 км.
По тестовым замерам, расход топлива крайне гуманный:
- для 745e он составляет 2,1-2,3 литра,
- для 745Le – 2,2-2,3 литра,
- полный привод съедает от 2,3 до 2,6 литров топлива.
4) Модель BMW M5 (E34)
Второе поколение машин BMW M5 под кодовым названием E34 по мнению многих экспертов и знатоков автомашин БМВ считалось лучшим поколением за всю историю компании. Автомобиль производился и выпускался с 1989 по 1995 годы. Вес этой М5 составлял 1814 кг.
Машина имела в себе все необходимые ингредиенты для сумасшедшей производительности, а именно: -задний привод, механическую коробку передач и мощный шестицилиндровый двигатель (рядный мотор 3.6 литров мощностью 310 л.с.).
Уже позже, после выхода второго поколения новой М5, инженеры компании “БМВ” увеличили объем мотора до 3.8 литров (335 л.с.). Для тех кто в то время хотел иметь действительно что-то особенное, малыми партиями продавалась модификация этой модели в кузове универсал M5 Touring Wagon.
BMW M5(E60)
Вторая «пятая» в топе, но на этот раз с облегченной алюминиевой частью кузова.
Такой ход обеспечил распределение нагрузки на оси 50 на 50. Необычный дизайн покорил сердца миллионов пользователей, а функциональные возможности только подогревали интерес.
Как и у всех представителей линейки, наблюдается большое потребление топлива и масла.
Ремонт недешевый, но доступный на рынке. Примерный график замен деталей выглядит так:
- 30 т.км – стойки стабилизатора;
- 70 т.км – стоит проверить рулевую рейку;
- 80 т.км – сайлентблоки и рулевые наконечники;
- 100 т.км – амортизация.
1. 2,1 литра – BMW i8 2018-2019
Для автомобиля класса Gran Turismo расход топлива крайне низкий, сопоставимый с компактными машинами. Его отличительной чертой стало удачное сочетание двигателей: электрического, приводящего в движение передние колеса, и внутреннего сгорания (объем 1,5 литра, Turbo). Это дает хорошую управляемость и эффективность на дороге в любую погоду.
Электромотор вырабатывает мощность 131 л.с., крутящий момент составляет 250 Нм. В наличии — двухступенчатая трансмиссия, а зарядка мотора до 80% занимает 2 часа. Проехать на электричестве машина может около 55 км.
Сзади автомобиля находится 3-цилиндровый ДВС, способный выдать мощность 231 л.с. с крутящим моментом в 320 Нм. Этот двигатель оснащен шестиступенчатой автоматической коробкой передач. У автомобиля есть еще двигатель-генератор, заполняющий турбояму и работающий на моментальном подхвате при переходе с одного двигателя на другой.
Суммировав параметры моторов, получаем совокупную мощность в 362 л.с. Автомобиль разгоняется до сотни за 4,4 секунды с предельной скоростью в 250 км/ч. Расход топлива при этом незначительный – 2,1 литра.
Наиболее запоминающейся чертой машины стали поднимающиеся двери. Кузов сделан из углепластика, а ходовая – из алюминия. За счет значительно облегченной конструкции, ничуть не уступающей по прочности стальному кузову, вес спорткара снижен до 1,5 тонны.
BMW i8 выпускается в виде четырехместного купе и двухместного родстера.
Стоимость купе – 9 700 000 рублей, родстера – 11 350 000 рублей.
Заключение
При выборе самого экономичного BMW стоит помнить, что степень расхода топлива во многом зависит не только от особенностей машины и внедрения новейших технологии, но и от стиля и манеры вождения водителя. Чем агрессивнее и динамичнее движется по дороге автомобиль, тем больше расходуется топливо.
BMW 7 (E38)
Одна из самых известных машин «БМВ» в топе.
Популярность приобрела ее в начале 90-х и до сих пор обожаема у любителей агрессивной езды.
Салон кожаный с удобными сиденьями, есть климат контроль и стеклоподъемники, что для того времени было достаточно престижно.
Багажник большой и вместительный. Часто любители басов могут вместить туда мощную аудиосистему, при это останется еще место для багажа. Езда плавная и комфортная.
Минусы такие же, как и у большинства «БМВ», с дорогим обслуживанием и «прожорливостью» соседствует проблема поиска оригинальных деталей. Выложиться придется немало даже на аналоги.
ли со статьей или есть что добавить?