Бмв х5 2009 характеристики

Полный обзор BMW X5 M: за гранью возможного

Этот баварский кроссовер даже в гражданском исполнении отличается выдающимися ездовыми качествами. Однако, в компании решили не ограничиваться лишь стандартными модификациями и добавили к ним экстремальную версию с приставкой М, подразумевающую усиленное шасси и сверхмощный двигатель. Что из этого получилось?

Обзор BMW X5: характеристики с фото

За последние несколько лет лидером продаж среди автомобилей является BMW X5m f85, который дебютировал в 2014. Но не уступают и авто предыдущих поколений, такие как BMW x5 e53, e70, f15. X5 отличается силой и элегантностью. Есть двойная радиаторная решетка, которая придает небольшой брутальности. Подробнее технические характеристики BMW х5 рассмотрим в этой статье.

Если вас интересуют выхлопные системы, ремонт выхлопных систем, изготовление выхлопных систем, тюнинг выхлопных систем, ремонт глушителя от DKstyle.ru в Красноярске!

BMW X5M (Е70; F85) — убедитесь, что ремни пристегнуты

Как виртуозный фокусник, маг и чародей бесконечно достает из рукавов предметы, так немецкий концерн поражает предложениями, предвосхищающие желания своих поклонников.

Кому не достаточно адреналина и вдавливания в кресло при нажатии педали акселератора, казалось бы, и без того предельно зараженного коня, можно усилить сердцебиение и пересесть на BMW X5М F85.

Тот же среднеразмерный, премиальный кроссовер на полном приводе xDrive, но только улучшенный технически, с собственным дизайном и выделенный в отдельную нишу.

BMW X5М F85 — второе поколение эксклюзивного кроссовера на базе серийного F15 представлен в 2014 году в Лос-Анжелесе. Продажи в Европе начались весной 2015. Первый топовый BMW X5М появился в 2010 году вместе с рестайлингом второго поколения Х5 Е70.

Стиль М — высокопроизводительный уникальный двигатель M Performance, коробка, рулевое управление, подвеска, спортивный дизайн, сиденья, тормозная система, легкосплавные диски 20-22».

Общая информация

Если вас интересуют технические характеристики bmw x5, и вы хотите его приобрести, предварительно изучите габариты, просмотрите картинки авто и информацию из википедии. Подробнее, размеры бмв х5 и фото автомобиля х5 с 2011 до уровня нового поколения рассмотрим далее.

Безопасность

Автомобиль BMW X5, во время прохождения тестов, показал отменные safety performance .

Он получил 4,9 баллов из 5 возможных. Для защиты пассажиров продумано 10 воздушных подушек.

Помимо этого, характеристика безопасности БМВ осуществляется такими показателями:

  • сигнал, который срабатывает, если ремни безопасности не пристегнуты.
  • наличие подушек безопасности спереди и по бокам.
  • наличие трубчатых подушек для защиты головы при столкновениях.
  • ремни безопасности оснащены преднатяжителями и ограничителями нагрузок.

Размеры

Автомобиль BMW X5 имеет длину 4,922 м. Ширина транспортного средства – 2,04 м, а высота – 1,745 м. Сколько весит авто, точно можно сказать в зависимости от модификации — общие показатели 2020-2435 кг.

Размер колесной базы – 2,975 м. Клиренс – 2,14 м. Размер передней колеи 1,66 м, а задней – 1,68 м. Размер колес – 255х55 мм.

Объем и масса

Автовобиль BMW икс 5 характеризуется большими размерами. Объем багажника – 645 л. Если сдвинуть задние сидения, объем увеличится до 1860 л.

Бак для топлива рассчитан на 80 л. Полный вес авто – 2,82 т.

Трансмиссия

Новый БМВ х5 характеризуется АКП. Всего насчитывается 8 передач. Тип привода – полный.

Подвеска и тормоза

Основные характеристики подвески и тормозов:

  • передняя и задняя подвеска – независимая, пружинная;
  • тормоза – дисковые, с вентиляцией.

Эксплуатационные показатели

Важно изучить эксплуатационные характеристики:

  • автомобиль может развивать скорость до 222 км в час;
  • бмв х5 разгон до 100 берет всего за 7,5 с;
  • при движении по городу расходует 6,4 л;
  • если ехать по трассе, машина будет расходовать 6,1 л топлива;
  • при передвижении по смешанному типу дороги, расход будет составлять 6,2 л топлива на 100 км;
  • заправлять машину нужно дизельным топливом;
  • с каждым километром в воздух выбрасывается 162 г СО2.

Двигатель

Основные характеристики двигателя BMW X5:

  • тип – дизель;
  • находится в передней продольной оси машины;
  • объем мотора – 1995 см3;
  • наличие турбонаддува;
  • мощность – 231 лошадиная сила при 4400 оборотах в минуту;
  • крутящий момент – 450 Н*м при 1500-3000 об/м;
  • цилиндры расположены в ряд;
  • всего в двигателе 4 цилиндра, в каждом из которых 4 клапана;
  • степень сжатия – 16,5;
  • сечение цилиндра и ход поршня – 8,4х9 см.

Коробка передач

Все двигатели X5 F15 сочетались с 8-ступенчатым автоматом ZF. Коробка достаточно выносливая. Владельцы иногда сетуют на толчки при переключениях, но до серьезного ремонта дело обычно не доходит.

Одно из условий долголетия коробки – своевременное обновление рабочей жидкости (около 25 000 рублей).

Технические характеристики

BMW X5М Е70 — первый полноприводный спортивный М автомобиль с битурбо Twin Scroll Twin Turbo двигателем V8 (S63) объемом 4,4 литра прямой подачи топлива мощностью 536 л.с. и крутящим моментом 680 Нм. Разгон до 100 км/ч происходит за 4,7 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой до 250 км и до 275 км в пакете М Драйверс. В паре с агрегатом работает 6-ступенчатый автомат, поддерживающий режим ручного переключения скоростей. Для этого на руле М установлены подрулевые лепестки.

BMW X5М F85 ожидаемо стал динамичней, экономичней, сильней и совершенней, похорошел и обновился, получил новую трансмиссию — 8-ступенчатую автоматическую коробку М ZF со спортивными настройками и возможностью ручного переключения скоростей. Модернизированный инновационными технологиями М, высокоточными системами непосредственного впрыска, изменения фаз газораспределения, выхлопным коллектором, обеспечили рост эффективности бензинового двигателя (S63TU) V8 прежнего объема на 4%.

Силовой агрегат BMW X5М F85 мощностью 575 л.с., крутящим моментом 750 Нм, разгоном до 100 км/ч за 4,2 секунды является самым мощным из тех, что когда-либо производились для полноприводных автомобилей. Расход топлива по сравнению с BMW X5М Е70 сократился на 2,7 литра, среднее значение — 11,1 л/100 км; уровень выбросов CO2 снижен до минимальных цифр; максимальная скорость с ограничением электронной службы безопасности 250 км/ч, без ограничений пакета М Drive — 300 км/ч.

Конструкция шасси и подвески унифицирована с серийным BMW X5 F15, но усилена и настроена с учетом повышенных требований, новых задач и норм эксплуатации. Передняя опора кузова независимая двухрычажная подвеска, задняя — многорычажная система с пневматическими, выравнивающими дифференциал кузова, опорами.

Кроссовер имеет три режима работы адаптивных электронных амортизаторов передней и задней оси: Комфорт, Спорт и Спорт +. Композитные дисковые вентилируемые тормоза М испытаны и проверены на гоночных трассах и срабатывают незамедлительно на любой скорости. Интеллектуальный полный привод xDrive с распределением крутящего момента, активным адаптивным задним дифференциалом и многодисковой муфтой — один из основополагающих элементов BMW X5М.

Мнение владельцев

«Заряженная» версия «Икса» по своей идеологии очень близка к остальным моделям, к которым приложило руку подразделение «BMW M GmbH». Отзывы говорят о том, что поклонники остались в восторге от кроссовера.

Его ценят за бескомпромиссный характер и агрессивный дизайн. Однако, для экстремальной езды штатная тормозная система оказалась слабовата и ее зачастую модернизируют.

Экстерьер

Передний бампер BMW X5 довольно грозный. Имеется светодиодная оптическая система с адаптивной функцией. Также вверху есть светодиодные «ресницы», которые наклоняются в сторону радиаторной решетки.

Они необходимы для указателей поворота. Фары имеют круглую форму с ломаной линией.

Если вы доплатите при покупке 220 долларов, сможете получить авто с лазерной оптикой, оснащенной интеллектуальной системой управления.

Радиаторная решетка может быть черной или хромированной. По краям бампера имеются воздушные направляющие и светодиодные противотуманки.

Ветровое стекло оснащено подогревом. Эта система расположена в месте расположения стеклоочистителей.

Боковые зеркала – классические. Запоминают 2 режима настроек. Диски легкосплавные 18-дюймовые.

Кузов может быть разных оттенков. Если вы хотите цвет металлик, придется дополнительно оплатить 1180 евро. На верхней части багажника есть спортивный спойлер, оснащенный светодиодным поворотным повторителем. Выхлопная система оснащена двумя хромированными наконечниками.

На крыше предусмотрен панорамный люк с электрическим приводом. В задней части крыши установлена антенна в виде плавника акулы. Также предусмотрены рейлинги, чтобы можно было закрепить дополнительный багажник.

Система полного привода

Небольшие ходы подвески, «простенькая» трансмиссия и посредственная геометрическая проходимость не прибавляют уверенности вдали от дорог с твердым покрытием.

Система полного привод xDrive представляет собой многодисковую муфту с электронным управлением. По умолчанию крутящий момент распределяется по осям в соотношении 40:60.

По прошествии 50-100 тыс. км порой обнаруживаются подтеки (запотевания) из-под сальников заднего редуктора или раздатки. Затраты на устранение течи составят порядка 10-15 тысяч рублей.

Если течь вовремя не устранить, то задний редуктор может загудеть. Новый обойдется в кругленькую сумму – 170 000 рублей. Б/у редуктор заметно дешевле – 25-35 тыс. рублей, а за работу по замене попросят около 10 000 рублей.

В процессе эксплуатации необходимо периодически обновлять масло в редукторах и раздатке (около 15 000 рублей).

Ценовая политика

Автомобиль Цена (рублевая)
BMW X5 M (E70) от 2,4 до 4 миллионов

Внешний вид

«Заряженный» баварский кроссовер выделяет из общей автомобильной массы весьма вызывающим дизайном. Стоит отметить передний бампер с низким сплиттером и большими секциями воздушного обдува, выпуклый капот, спойлер, расширенные арки колес, а также 20-ти дюймовые колесные диски с широкой резиной.

Салон

Внутреннее убранство облагорожено вставками из углепластика и настоящего алюминия. Пухлый М-руль с выраженными приливами в зоне естественного хвата обшит нежной кожей и не выскальзывает из рук, а также имеет удобные подрулевые лепестки трансмиссии. За ним проглядывает приборный щиток с серебристой окантовкой основных индикаторов.

На массивной центральной консоли размещены блоки аудиосистемы, а также климат-контроля. Экран iDrive радует четкой графикой, понятным интерфейсом, но огорчает своими малыми размерами. На него выводит круговой обзор с камер, настройки шасси и двигателя, а также навигация.

Креслу водителя далеко от спортивной конфигурации, однако это компенсируется его всевозможными регулировками. Пилот может настроить по своему усмотрению жесткость/ ширину валиков боковой опоры, поясничный выступ, длину подушки сиденья. Предусмотрены функции массажа, вентиляции.

На заднем ряду относительно комфортно − при условии среднего роста и комплекции. В противном случае, колени будут подпирать впередистоящие кресла, тогда как плечи пассажиров будут касаться друг друга, причем речь идет только о двух седоках − третий в расчет не берется.

Ездовые повадки

Наддувный мотор обладает избыточной тягой во всем диапазоне рабочих оборотов, при этом по характеру больше близок к атмосферным аналогам − он ровно раскручивается вплоть до отсечки и лишен эффекта турбоямы. Автоматическая коробка имеет оптимально подобранный передаточный ряд, но склонна к нелогичным переходам на высшую ступень и подергивания.

Абсолютный контроль над машиной обеспечивает тяжелый руль с высокой отзывчивостью при любых углах поворота баранки. При прохождении поворотов крены почти отсутствуют, что вкупе с нейтральной поворачиваемостью дает возможность преодолевать даже сложные связки на высокой скорости.

Интерьер

Программное оснащение

Особенность BMW X5 в том, что в машине совмещена панель приборов (может быть цифровой или комбинированной (с аналоговыми датчиками)) и мультимедийный дисплей. На передней панели есть дисплей, размером в 12 дюймов.

Мультимедийная система построена на базе Operating System 7.0.

Также можно подключить ее к Android Auto или Apple CarPlay. Чтобы пассажирам было удобнее, предусмотрен HDMI выход и USB порт. Также в салоне имеются несколько зарядок, напряжение в которых 12 В и 220 В.

В автомобиле BMW X5 предусмотрена система климат-контроля. Также имеется подогрев сидений, ветрового и заднего стекла. Теперь автомобилю не страшны даже самые сильные морозы.

Салон

Руль автомобиля имеет подогрев и кожаную обшивку. Чтобы придать салону спортивный стиль, производители продумали 2 лепестка переключения передач. По центру есть вставка, обшитая натуральной кожей. Имеется несколько функциональных кнопок, которые существенно облегчают управление ТС. На третьей и нижней спице есть кнопка, управляющая подогревом руля.

Наличие электрического привода позволяет регулировать высоту и глубин руля.

Центральный туннель автомобиля имеет деревянные вставки.

Спереди предусмотрены зарядки и USB-порт, которые скрыты под заглушками. Также предусмотрена беспроводная зарядка со стандартом Qi.

Рядом с рычагом автоматической коробки передач имеются и другие элементы, среди которых:

  • селектор;
  • управление полным приводом;
  • выбор режима движения;
  • остановка и запуск двигателя;
  • подогрев и система безопасности.

Первый ряд сидений имеет полный привод, для различной регулировки и включения подогрева. Также можно приобрести модель, оснащенную системой охлаждения и массажа. Сидения имеют боковую поддержку и высокие подголовники.

За ними имеются цветные дисплеи, поэтому пассажиры на заднем сидении могут просматривать всю выводимую на них информацию.

Во втором ряду может разместиться 3 пассажира, для каждого из которых предусмотрено сидение с подголовником.

Между салоном и багажником имеется шторка. Она имеет электронный привод. Чтобы свернуть и сложить ее в специальный отсек, достаточно нажать кнопку. Для обшивки салона использовалась высококачественная кожа. Также могут встречаться модели, в которых комбинируется кожа и алькантара.

Ходовая

Принципиальная схема подвески Х5 Ф15, в сравнении с Е70, не изменилась – двухрычажка спереди и многорычажка сзади. Но благодаря иным настройкам пружин и амортизаторов баварский кроссовер стал ехать мягче, не растеряв управляемости.

Рычаги передней подвески сдаются после 50-100 тыс. км. Если сайлентблоки можно заменить отдельно (3-4 тыс. рублей), то шаровые опоры идут только в сборе с рычагом (7-13 тыс. рублей за аналог).

Сайлентблоки задней подвески прослужат свыше 150-200 тыс. км.

За доплату на задней оси устанавливались пневмоопоры (кроме 25d и xDrive40e). Ресурс пневмобаллонов – около 100-150 тыс. км. Новый баллон доступен за 13-16 тысяч рублей, а работа по замене составит 1500 рублей.

Заводские амортизаторы (14-22 тыс. рублей) обычно ходят свыше 150 000 км.

Порой приходится обновлять и передние ступичные подшипники. Они идут в сборе со ступицей – 14-22 тысячи рублей.

II генерация (F85)

Новый BMW X5M предстал перед публикой в 2014 году, на автосалоне в Лос-Анджелесе. Кроссовер удивил публику, в первую очередь, революционным дизайном, хотя и технические характеристики относительно предыдущего поколения также претерпели изменения.

Шасси с унифицированными элементам от 5-Серии было доработано. Так, кинематика подвески спереди была пересмотрена − переделан поперечный рычаг сверху, что привело к увеличению угла развала колес передней оси. Задняя же подвеска была усилена.

Силовая структура кузова второго поколения БМВ Х5 М увеличена на 10 процентов за счет кузовных элементов, которые состоят из пластика и алюминия. В то же время, уменьшилась и масса автомобиля.

В дебрях подкапотного пространства скрывается турбированный двигатель 4.4 литра (S63 TU) с V-образным расположением восьми цилиндров. Мощность насчитывает 575 лошадиных сил. Крутящий момент равен 750 Ньютоно-метрам.

Такие показатели были достигнуты за счет облегченных поршней, распределительных валов. Помимо этого, установлено новое программное обеспечение двигателя, а также увеличено давление наддува − до 1,6 бара.

Силовой агрегат трудится вкупе с восьмискоростной автоматической коробкой переключения передач. Тяга реализовывается посредством привода на все четыре колеса.

Системы безопасности и комфорт BMW X5

К основным системам безопасности и комфорта относят:

  • боковые шторки безопасности;
  • подушка безопасности, направленная на колени водителя — теперь при столкновении не будут травмироваться ноги;
  • датчики, которые направлены на мониторинг слепых зон;
  • датчики солнечного света и дождя;
  • подогрев жидкости под капотом;
  • активные задние стабилизаторы;
  • возможность автоматического затемнения зеркала по центру;
  • возможность регулировки амортизационной системы;
  • мониторинг движения;
  • система, позволяющая распознавать дорожные знаки и пешеходов;
  • возможность мониторинга состояния водителя;
  • помочь в парковке;
  • система для кругового обзора;
  • навигатор с 3Д картами;
  • система, позволяющая предотвратить столкновения;
  • автоматическое торможение при ДТП;
  • датчики слежения, показывающие автомобили сзади и спереди;
  • автоматический контроль замков на дверях;
  • ремни безопасности, которые надуваются;
  • система доступа «без ключа»;
  • дистанционное управление.

Как видите, BMW X5 – это довольно востребованный автомобиль, который оснащен надежной системы безопасности. Также есть comfort system , поэтому поездки на дальние дистанции не доставят дискомфорта. Если вы приобретете этот автомобиль, то обеспечите комфорт не только себе, но и пассажирам. Вы можете, как просмотреть топовые модели — бмв х5 е53, е70 или м серию, так и выбрать менее популярные, но близкие для вас варианты.

Другие проблемы и неисправности

О коррозии кузовного железа говорить пока еще слишком рано. Обычно не возникает претензий и к качеству лакокрасочного покрытия.

Для информации, капот изготовлен из алюминия, а передние крылья – из пластика.

С возрастом теряют лоск планки боковых стекол Shadow Line (9000 рублей за оригинал).

В салоне спустя 6-8 лет иной раз обнаруживаются потертости на подушке кожаного водительского кресла, либо может лопнуть обивка на ее боковине.

С систематическими проблемами по электрической части пока сталкиваться не приходится.

Доступные комплектации и цены на август 2018

Новый BMW X5М F85 в России официальный дилер продает от 7330 тысяч рублей.

BMW X5М F85 с пробегом от 4000 до 5200 просят за модель 2015 года, 4500 — 6500 за 2016 — 2017 год.

BMW X5М Е70 2009-2010 м.г. можно купить от 1200 до 2400; 2011- 2013 от 1400 до 2600.

Что думают пользователи?

Ездовые возможности данного кроссовера ни у кого не вызывают сомнений. Однако, некоторые отмечают дорогое техническое обслуживание «Икса» по сравнению с его прямыми конкурентами.

Стоит помнить, что подвеска предназначена только для хороших дорог и при ином варианте быстро выйдет из строя, а мотор склонен активно потреблять не только топливо, но и масло.

Стоит ли покупать?

БМВ Х5 Ф15 хорошо подойдет на роль повседневного семейного автомобиля. Места внутри хватит всем, в том числе и вещам. Все версии гарантируют хорошую динамику и азартное поведение. За пределами асфальта возможности кроссовера гораздо скромнее.

Наиболее предпочтительны дизельные версии 25d и 30d, вписывающиеся в разумные налоговые рамки. Они же и более надежные.

Основные конкуренты

  • Jeep Grand Cherokee SRT8.
  • Mersedes GLE 63 AMG.
  • Porcshe Cayenne Turbo S 4.8.

Рыночная стоимость

Модель Состояние Цена (рублевая)
BMW X5M (F85) новый от 6,3 миллионов
BMW X5M (F85) подержанный от 5,3 миллионов

Особенности модели, отличающие ее от конкурентов

По главным параметрам и в совокупности BMW X5М F85 недосягаем в своей категории как по динамическим, ходовым характеристикам, так и по степени оснащенности, практичности, комфортбельности и безопасности.

BMW X5М F85 Джип Гранд Чероки Мерседес Порш Кайен
Объем, л 4,4 6,4 5,5 4,8
Выдача, л.с. 575 468 525 570
Тяга, Нм 750 642 700 800
Предельная скорость, км/ч 250* 257 250 283
0 — 100 км/ч 4,2 5 4,8 4,1
Средняя экономичность, л/100 км 11,1 14,2 11,9 11,4
Размер багажника 650/1870 457/915 690/- 670/1727

* С пакетом М Драйвз — 300 км/ч.

Испытание

Экстерьер

Принципиально новый дизайн Х5 М вызывает массу положительных эмоций, при этом автомобиль сохранил свои фамильные черты − стремительный профиль кузова и «хмурый взгляд» головной оптики освещения.

Массивный передний бампер с низким свесом и выразительными воздуходувами, а также большие патрубки выхлопной системы, «жабры» на крыльях, диффузор придают баварскому кроссоверу грозный вид.

Интерьер

Салон сочетает в себе спорт и роскошь. Торпедо и дверные панели обиты высококачественной кожей и алькантарой. Присутствует и алюминий.

Рулевое колесо с тремя тонкими спицами и ухватистыми подрулевыми лепестками выглядит эффектно, при этом отлично лежит в руках. Дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса iDrive отличается высокой детализацией графики, а также продуманным интерфейсом. На него выводится картинка с камер по периметру кузова, навигация, настройки шасси, транслируется видео с внешних носителей и прочее.

Однако, есть один досадный нюанс − экран лишен функции «тачскрин» и за управление системой отвечает только джойстик, который расположился на тоннеле.

Водительское кресло приятно не только на вид − оно обладает выверенным профилем, а также мощной боковой поддержкой. Причем, настроить его под себя может человек абсолютно любой комплекции − благодаря многочисленным сервоприводам. На галерке второго ряда просторно и втроем, и пространства для коленей хватает даже рослым пассажирам.

В движении

Мотор постоянно жаждет высоких оборотов, о чем недвусмысленно намекает хриповатым звуком системы выхлопа и сверхчувствительной педалью акселератора. На низких оборотах тяга приемлемая, однако по-настоящему сильные страсти просыпаются после 4000 оборотов в минуту − стрелка тахометра резко подскакивает вверх, а тело «впечатывается» в кресло.

Автоматическая коробка едва поспевает за мотором и на пределе меняет ступени. В зависимости от выбранного режима работы, она может делать это резко либо плавно, но в любом случае − очень быстро. Ручной режим не дает никаких преимуществ − пилот попросту не успевает менять передачи, часто упираясь в «отсечку».

Шасси настроено по-боевому. Управляемость БМВ Х5 М схожа с хот-хетчами класса С − присутствует та же юркость и отзывчивость баранки при ее поворотах на малые углы. При этом, в поворотах крены практически отсутствуют, что не может не радовать, принимая в расчет высокий центр масс, существенную массу баварского SUV.

А, как обстоят дела с комфортом? Тест-драйв показал, что этот кроссовер для вальяжных поездок не предназначен. Подвеска жесткая при любом режиме ее работы. Это означает, что даже самый незначительный дорожный дефект будет отображаться на седоках тряской, вибрациями.

Крупные ухабы провоцируют серьезные толчки, что заставляет существенно сбрасывать скорость при движении по разбитой дороге.

Минусы / Недостатки

  • Шумоизоляция колесных арок.
  • Дорогой сервис при обслуживании у официальных дилеров от 35 000 рублей за ТО.
  • Большинство российских владельцев BMW X5М F85 сходятся во мнении о том, кто кнопка Стоп-Старт лишняя.

Плюсы / Достоинства

  • Дизайн.
  • Руль М, подрулевые лепестки.
  • Тормоза.
  • Спортивные сиденья.
  • Подвеска, коробка, двигатель, управление.
  • Просторный салон, багажник.
  • Обзорность.

  • Полный привод xDrive, без которого BMW X5М F85 так не цеплялся бы за дорогу.
  • Мультимедиа iDrive .
  • Навигация с картами 2D/3D с актуальной дорожной ситуацией одна из лучших и удобных.
  • Цветной проекционный экран.
  • Ассистенты и вспомогательные системы обеспечивают лучшую безопасность среди конкурентов, особенно для новичков. Уверенные в себе водители могут отключить услугу.
  • Оптимальный клиренс.
  • Четырехзонный климат — одно из лучших достижений БМВ.

Вывод

Великолепный, престижный, роскошный BMW X5М F85 установил новую планку и расширил границы привычных пределов. Производитель, в который раз соединил несочетаемое, мастерски облачил в благородные материалы практичность, универсальность и комфортабельность повседневной жизни в по-настоящему гоночном автомобиле.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий