датчик положения распредвала
Вот уже два года владею бмв е39 м52ту 1998 года. Все бы ничего, но меня уже достал ломаться датчик положения распредвала. За эти два года я сейчас уже шестой покупаю датчик. Покупаю датчик езжу 1-2 месяца он выходит из строя, и еще 1-2 ежу со сломанным. Покупал и оригинал, и hell, и бу оригинал, и другие фирмы суть одна, месяц два и можно идти за новым. В интернете пишут только неисправности или как проверить что он не исправен, но никто не пишет почему он выходит из строя. Кто может помочь? Куда копать? Может ли это из-за ванусов?
Добавлено: 22.04.2019 13:27 Ответить
Да забыл уточнить что датчик распредвала впускных клапанов
Ответ на комментарий № 1 пользователя toto99 :
Начните с питания .Что из себя представляет датчик колена или распреда? Обычная индуктивная катушка.Если перегорает,то по питанию смотреть.ХМ у меня обычная китайка. и 1 и 2.Всё работает.
Ходил к электрикам думал может они что-ниб придумают. Может какой-ниб гаситель скачков или еще чего. Не помогли, сказали что скорее всего надо смотреть гену, состояния щеток. А как меня напрягает лесть туда что и так работает, обычно после этого и это начинает мозги парить
Проверить генератор проще простого.Берёш обычный (китай) индикатор напряжнеия с жк дисплеем,и выводишь в авто.дабы видеть скачет ли напряжение.Цена вопроса около 100р.должно быть 14-14.2 в
Как раз раскурочил на прошлых выходных две катушки. На одной, сопротивление, на всех контактах бесконечность, то есть разрыв. На второй, только на зеленом и коричневом было сопротивление, но раз в 10 больше положенного, а на красном тоже разрыв. И так до самой катушки. Я уже думаю может из-за того что провод прокладываю прям по корпусу гены. Может там как-то магнитные поля действуют. Хотя там провод короткий и по другому трудно его расположить. Вот пришел уже шестой датчик. В ближайшее время буду звонить тот что стоит, и попробую провод от новой катушки расположить как-ниб ближе к впускному, а не к гене. А напряжение мерить прямо на гене или можно на акуме?
Да разрыв в самом датчике. Не совсем понимаю что мне это даст, да и электрик с меня никакой, поэтому сделаю без лишних вопросов, но подскажи где взять распиновку фишки ЭБУ.
82-й и 79-й контакты для ДПКВ
ДПРВ — 84-й и 74-й
Между 1-й и 2-й ножкой на «папе» датчика должно быть около 13 Ом, между 2-й и 3-й — около 3 Ом. (на некоторых датчиках пишут номера ножек, на других нет)
Так вы будете знать, что сам датчик не замкнутый.
Мерю на датчике на крайних контактах 5.7 меняю полярность показывается 3.5. Между первым и средним 10,6 если меняю полярность то бесконечность. Между средним и последним 3,9 если меняешь полярность то бесконечность. Как понять где какой контакт?
Ответ на комментарий № 11 пользователя toto99 :
Поверхностно поискав схемы на е39 что-то ничего не нашел. Датчик может быть просто слабым звеном в своей цепи, а куда и как он идет не могу найти.
BMW 5 series Wrong Bimmer › Logbook › Замена датчик коленвала м52.
Наконец-то, новый датчик исправил очень много проблем в машине, счастью нет предела. Как поменять датчик вы увидите в этом видео!
п.с. другой датчик в продаже, если нужен кому- пишите. 2500р. Абсолютно новый VDO s107230001z.
Price tag: 1 500 ₽
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
BMW 5 series 1997, engine Gasoline 2.5 liter., 170 h. p., Rear drive, Automatic — DIY
Comments 12
f-a.d-cd.net/8bd80b8s-960.jpg вот ТАКОЙ СИМЕНС нужен был тебе с хвостиком
да, я уже позже это тоже понял:)
Смотрел на работу и аж руки чесались помочь и подсказать, что и как делать. А датчик нужно ставить или оригинал или ВДО Сименс .Не знаю почему сименс не подошел? Мозги иногда не видят дешевые датчики и мотор некорректно работает. В датчике в основном выходит из строя сама проводка, она превращается в труху, особенно под резинкой в месте штеккера (на хвосте датчика) . На М-52 ДПКВ как расходный материал, я уже на своей М-52 два датчика поменял(на них капал горячий антифриз с крышки термостат) . Следующим выходом на этих моторах последует ДПРВ (распредвала) они почему-то умирают друг за другом.
Ну многое делаем впервые и самостоятельно. Сименс просто не подошел к моему двигателю. Да, я тоже это читал, что они как расходники. Но посмотри сколько проживет этот.
Тот датчик что СИМЕНС это на М-52ТУ и М54 и ставится в блок сзади возле стартера.
Привет не подскажешь мне? ТУ мотор на сименсе датчик под каким номером идет? s107230001z или S103557002Z, а то уже голова пухнет.спасибо.
Привет не подскажешь мне? ТУ мотор на сименсе датчик под каким номером идет? s107230001z или S103557002Z, а то уже голова пухнет.спасибо.
Привет не подскажешь мне? ТУ мотор на сименсе датчик под каким номером идет? s107230001z или S103557002Z, а то уже голова пухнет.спасибо.
bmw.etk.club/ Вставляешь в эти САЙТЫ по ЗАПЧАСТЯМ свой ВИН номер и смотришь на каталожные номера запчастей
Ну многое делаем впервые и самостоятельно. Сименс просто не подошел к моему двигателю. Да, я тоже это читал, что они как расходники. Но посмотри сколько проживет этот.
Если будут вопросы по ней можешь обращаться -что знаю и чем могу помогу. БМВ- это мое ( любимое)
Смотрел на работу и аж руки чесались помочь и подсказать, что и как делать. А датчик нужно ставить или оригинал или ВДО Сименс .Не знаю почему сименс не подошел? Мозги иногда не видят дешевые датчики и мотор некорректно работает. В датчике в основном выходит из строя сама проводка, она превращается в труху, особенно под резинкой в месте штеккера (на хвосте датчика) . На М-52 ДПКВ как расходный материал, я уже на своей М-52 два датчика поменял(на них капал горячий антифриз с крышки термостат) . Следующим выходом на этих моторах последует ДПРВ (распредвала) они почему-то умирают друг за другом.
автор по началу купил датчик от ТУ двигателя а он на обычный 52 не подходит
Ставить нужно такие датчики только оригинал так как мозги на машине этих годов идут сименс и операционное система там макинтош
BMW 5 series Touring › Бортжурнал › Диагностика и замена ДПРВ m52 (Датчик положения распредвала)
Пока разбирался в чем проблема нашел людей с похожими проблемами, для них этот пост.
Симптомы были такие: стрекот форсунок, тупость на низах, вибрации на холостом, увеличенный на 20% расход, богатая смесь (вонь из трубы, лямд и катализатора нет).
ВНИМАНИЕ! Симптомы характерны только для двигателей м50 2л с впрыском сименс и м52 до 98 г.в., возможно и для более поздних моделей, про другие сказать не могу.
Подключил INPA она показала на ДПРВ, посмотрел на данные по нему, точно он не фурычит.
Снял датчик, проверил омметром между контактами 1 и 2 должно быть 12.2 Ом — 12.6 Ом, между 2 и 3
0.39 Ом — 0.41 Ом. У меня между 1 и 2 был разрыв. Снял оплетку провода, оказалось что провода убиты. Попробовал померить непосредственно у датчика-тоже самое. Разобрал его, померил на контактах и убедился что ему конец.
Меняется он очень просто. Во второй раз за 15мин поменял, в первый, минут 40 копался.
Понадобится: место с хорошим освещением, ключи ( рожковые 32, 19, 10), головка на 10 с воротком, тонкая плоская отвертка и цепкие руки. Лучше все делать на холодном моторе, руки целее будут.
Подвеска
Амортизаторы, Стойка амортизатора, Отбойник амортизатора, Пыльник амортизатора, Втулка амортизатора, Задние амортизаторы, Опора амортизатора, Опорный подшипник, Передние амортизаторы, Сайлентблок амортизатора, Пружины, Задние пружины, Опора пружины, Передние пружины, Рычаги подвески, Сайлентблок рычага, Задний рычаг, Болт рычага, Верхний рычаг, Левый рычаг, Нижний рычаг, Передний рычаг, Поперечный рычаг, Правый рычаг, Продольный рычаг, Шаровая опора, Ступица, Подшипник ступицы, Гайка ступицы, Болт ступицы, Задняя ступица, Колпак ступицы, Передняя ступица, Сальник ступицы, Шпилька ступицы, Стабилизатор, Втулки стабилизатора, Стойки стабилизатора, Рессоры, Болт рессоры, Втулка рессоры, Задняя рессора, Кронштейн рессоры, Лист рессоры, Палец рессоры, Передняя рессора, Подушка рессоры, Сайлентблок рессоры, Серьга рессоры, Стремянка рессоры, Пневмоподвеска, Компрессор пневмоподвески, Пневмобаллоны, Блок пневмоподвески, Поворотный кулак, Поворотный подшипник, Цапфа, Шкворень, Задняя балка, Сайлентблок балки, Подрамник, Сайлентблок подрамника, Колесные проставки
e39 Датчик коленвала,замена. Отчет
Пользователь
Сообщений: 16
Регистрация: 8.6.2006
Из: Tallinn
Приет всем! Решил сделать отчет, не знаю может кому и интересно(IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
Отправил на диагностику в BMW центр, дергалась иногда, нашли проблему в датчике коленвала, ???? испуг, узнал цену – стало полегче (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
Вот такие цены у нас в BMW центре (United Motors) в Tallinne
поиск ошибки – 792.-eek(прим. 52 eur)
сам датчик – 1166.0 eek (прим. 78 eur)
замена датчика – 220 eek(прим. 15 eur)
проверили Aairbag
вообшем вся ботва обошлась 2938.20 eek (прим. 196 eur)
Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва
Пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 10.2.2006
Из: Таллинн, Эстония.
Ого. Человек из Эстонии!
Я тоже тут обитаю.
Пользователь
Сообщений: 696
Регистрация: 20.2.2005
Из: США
ну цены разумные ????
у нас тоже такие на дилерских центрах – посмотреть на машину – 60-80 зеленых, ну а если что сделать, так это 85 местных рублей за час, плюс налог и тому подобное (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif) .
Пользователь
Сообщений: 84
Регистрация: 6.2.2004
Из: Архангельск
Пользователь
Сообщений: 268
Регистрация: 1.5.2005
Из: Йошкар-Ола
Как проверить датчик распредвала бмв е39 м52
Пока разбирался в чем проблема нашел людей с похожими проблемами, для них этот пост.
Симптомы были такие: стрекот форсунок, тупость на низах, вибрации на холостом, увеличенный на 20% расход, богатая смесь (вонь из трубы, лямд и катализатора нет).
ВНИМАНИЕ! Симптомы характерны только для двигателей м50 2л с впрыском сименс и м52 до 98 г.в., возможно и для более поздних моделей, про другие сказать не могу.
Подключил INPA она показала на ДПРВ, посмотрел на данные по нему, точно он не фурычит.
Снял датчик, проверил омметром между контактами 1 и 2 должно быть 12.2 Ом — 12.6 Ом, между 2 и 3
0.39 Ом — 0.41 Ом. У меня между 1 и 2 был разрыв. Снял оплетку провода, оказалось что провода убиты. Попробовал померить непосредственно у датчика-тоже самое. Разобрал его, померил на контактах и убедился что ему конец.
Меняется он очень просто. Во второй раз за 15мин поменял, в первый, минут 40 копался.
Понадобится: место с хорошим освещением, ключи ( рожковые 32, 19, 10), головка на 10 с воротком, тонкая плоская отвертка и цепкие руки. Лучше все делать на холодном моторе, руки целее будут.
Тормоза
Тормозные колодки, Барабанные колодки, Датчик износа колодок, Ремкомплект колодок, Распорка колодок, Задние колодки, Колодки ручника, Передние колодки, Тормозные накладки, Тормозные диски, Задние тормозные диски, Передние тормозные диски, Тормозной барабан, Задний тормозной барабан, Подшипник барабана, Тормозные шланги, Тормозные трубки, Суппорт тормоза, Ремкомплект суппорта, Задний суппорт, Направляющие суппорта, Передний суппорт, Поршень суппорта, Пыльник суппорта, Скоба суппорта, Гидроаккумулятор, Вакуумный усилитель тормозов, АБС, Блок АБС, Датчик АБС, Вакуумный насос, Педаль тормоза, Выключатель стоп сигнала, Пневматические тормоза, Стояночный тормоз, Трос ручника, Тормозной цилиндр, Главный тормозной цилиндр, Тормозной бачок, Рабочий тормозной цилиндр, Задний тормозной цилиндр, Передний тормозной цилиндр, Ремкомплект тормозного цилиндра
Электрика
Аккумулятор, Клемма, Генератор, Ремень генератора, Натяжитель ремня генератора, Щетки генератора, Диодный мост, Ролик ремня генератора, Обгонная муфта, Комплект ремня генератора, Шкив генератора, Муфта генератора, Подшипник генератора, Стартер, Бендикс, Втягивающее реле, Щетки стартера, Подшипник стартера, Блок управления, Блок комфорта, Блок предохранителей, Подрулевой переключатель, Темпомат, Датчики, Датчик давления масла, Датчик заслонки, Датчик инжектора, Датчик уровня масла, Датчик давления воздуха, Датчик температуры двигателя, Датчик распредвала, Датчик температуры воздуха, Датчик сигнала, Парктроник, Датчик коленвала, Датчик вентилятора, Датчик давления в шинах, Датчик давления топлива, Датчик детонации, Датчик ДМРВ, Датчик дождя, Датчик холла, Датчик холостого хода, Реле, Реле поворотника, Реле сигнала, Реле стеклоочистителя, Кнопки, Звуковой сигнал, Антена, Жгут проводов
Смотрите также
Комментарии 131
Вчера поставил на m52b28 MEAT&DORIA 87423 и всё заработало. Цена на него 13-19$
отлично, по нашим ценам он в 6 раз дешевле оригинала, пожалуй включу в тему
У меня симптомы схожие с твоими, но + к этому ещё глохнуть ни стого ни чего в разный период времени может. Помогает или шевеление разъёмов под коллектором или скидыванием клеммы, но не всегда. Вот думаю или датчик распредвала или колена…х.з((
Пункт третий интересует! В какую сторону крутить?)) чтобы открутился, а то боюсь закосячить.
цены немного выросли с того времени
М-да, всего за месяц ((
почему за месяц, я 3 года назад ремонтировал
Ааа блин, я смотрел по первому комментарию, по верхнему))
Положения валов в инпе однозначно говорят об исправности/неисправности датчиков? Суть в чем — м54, расход умеренный, но при моей вялой езде имхо должен быть поменьше. Форсы стучат громко (еще не пробовал снять разем с датчика и сравнить, станет ли громче, сегодня проверю). Едет вяло. Мультипликативные топливные коррекции постоянно в -8, иногда немного вылазят если повваливать, но в основном -8, выхлоп воняет бензом. На холодную дребезжит/легко постреливает в районе выпуска — предполагаю, что это и без того богатая смесь, обогащенная дополнительно на холодную, догорает в коллекторе за клапанами. На горячую слегко потрескивает там же. В общем всё указывает на богатую смесь. Форсунки промыл, проверил, фильтр с регулятором поменял, давление топлива проверил, герметичность впуска проверил, маф вроде бы похожие на правду показания даёт (и стоит VDO, т.е. его в прошлом уже меняли, меняли на почти оригинал и он не так стар как мой икс), ваносы перебрал, даже каты зачем-то удалил, прокладки штанов поменял, вроде всё ок, а воз и ныне там. На мой неквалифицированный взгляд по инпе всё ок по валам, показания близки в эталону, на педаль рагируют, шевелятся. Куда копать уже ума не приложу…менять наобум ДПРВ и МАФ как-то не очень хочется, это 25-30 рублей))
Читать дальше: Стенд для проверки генераторов своими руками
Какие данные должны быть по нему в импе?
привет! такая же беда жрать бенза стала литров 18( цокаю форсы мотор 52.2.8 думаешь копать нужно в датчике распредвала?
Привет! По-хорошему нужно прибор подключать и смотреть, а по-деревенски — попробуй отключить дпрв и посмотреть, если ничего не изменится то менять
Машина вообще тупит на низких, а когда прогреется вообще Писец
Привет! По-хорошему нужно прибор подключать и смотреть, а по-деревенски — попробуй отключить дпрв и посмотреть, если ничего не изменится то менять
Только вот не могу понять какой датчик ставить? Мс41. 1 дорогой не охота буду продавать
ли со статьей или есть что добавить?