Бентли флаинг спур 2014

Седан Bentley Flying Spur 2022 стал богаче в исполнении Mulliner

  • Печать
  • E-mail
  • Седаны
  • Премиум-класс
  • Европейские автомобили

Седан Bentley Flying Spur Mulliner 2022

Сегодня компания Bentley представила на автошоу Monterey Car Week в Калифорнии новый роскошный седан Grand Touring, который является первым электрифицированным автомобилем Bentley Mulliner. Сразу же после дебюта на автошоу открылся прием заказов, правда, цена пока неизвестна.

Внешне четырехдверка практически не изменилась. Новинка внешне отличается только новой структурой в решетке радиатора, переднем бампере и воздуховодами в крыльях. Все это получило название Double Diamond. Дополняет все это цвет Light Windsor Blue и 22-дюймовые полированные колесные диски.

Для отделки салона предлагается восемь трехцветных комбинаций. На фото в обзоре представлен салон в вариации Ascot, с отделкой темно-синей кожей Imperial Blue на дверных картах и передней панели, сидения обтянуты светло-коричневой кожей Camel с белым кантом и вышивкой.

В качестве опции предлагаются столики с электроприводом. Они установлены на задней части передних сидений и могут быть развернуты одним нажатием кнопки. Шпонированные столы с уникальной накладкой, открывают отделанную кожей поверхность с выемкой для ручки или стилуса. Удерживая кнопку нажатой, стол изящно возвращается в исходное положение.

Технические характеристики Bentley Flying Spur Mulliner 2022

Седан доступен с тремя силовыми агрегатами: V6 Hybrid (544 л.с. 750 Нм), бензиновыми моторами V8 4.0 (550 л.с. 770 Нм) и W12 6.0 (635 л.с. 900 Нм).

При оснащении 6,0-литровым двигателем Bentley W12 с двойным турбонаддувом Flying Spur Mulliner разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,7 секунды (0-100 км/ч за 3,8 секунды) и развивает максимальную скорость 207 миль в час (333 км/час). 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом нового поколения развивает максимальную скорость 198 миль в час (318 км/ч) и 0-60 миль в час за 4,0 секунды (0-100 км/ч за 4,1 секунды). Новый V6 Hybrid разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,1 секунды (0-100 км/ч за 4,3 секунды) с максимальной скоростью 177 миль в час (285 км/ч).

Стилисты впервые украшали электрифицированный Bentley, но ничего нового, увы, не придумали. Поэтому преимуществами версии считаются выдвижная фигурка Flying B с подсветкой крылышек и литера «B» в центре каждого колеса, всегда сохраняющая вертикальное положение.

Клиенты Flying Spur Mulliner получают ключи в кожаном переплете в уникальной подарочной коробке ручной работы под маркой Mulliner, которая соответствует трехцветной конфигурации салона их автомобиля. Две клавиши представлены в корпусах одинакового цвета с контрастной строчкой.

Bentley Flying Spur Mulliner 2022 – видео

Тест-драйв нового Bentley Continental Flying Spur: послевкусие роскоши

Есть вещи, объяснить которые очень трудно. Феномен Bentley в России – один из них. Британцы, руководящие российскими СТО марки, рассказывают, что у нас эти авто пробегают и 100, и даже 300 тысяч км и это – в порядке вещей. Чему они уже не удивляются. А вот любой нормальный человек удивится, ведь в сознании многих Bentley – почти коллекционный автомобиль.

Bentley Continental Flying Spur

Вот, например, новейший Continental Flying Spur. Машина для коллекционера? Отнюдь! На ней можно и нужно ездить. Хотя бы ради удовлетворения внутреннего гедонизма, ибо с практической точки зрения эксплуатация Bentley – одни убытки.

В 2013 году «Летящую шпору» серьезно обновили – седан получил новый кузов с измененным дизайном. Мотор W12 теперь может похвастать запасом мощности в 625 л.с. при моменте в 800 Нм. Последний раз на Flying Spur ваш корреспондент ездил в 2007 году – тогда автомобиль показался мне избыточно мощным. Причем то было первое поколение с 560 силами и 600 Нм. Сейчас даже возросшая мощь уже не так впечатляет. Того WOW–эффекта нет и в помине. Виной тому все те же большие представительские «немцы», для которых мощность «за 500 л.с.» – обычное дело.

Фотографии Bentley Flying Spur 2014

Bentley Flying Spur 2014 Bentley Flying Spur 2014
Новый Bentley Flying Spur 2014 Новый Bentley Flying Spur 2014 Автомобиль Bentley Flying Spur 2014 года Автомобиль Bentley Flying Spur 2014 года Седан Bentley Flying Spur 2014 Седан Bentley Flying Spur 2014

Визуальный премиум

Дизайн представительского седана наполнен строгостью без агрессивных деталей. Фирменный образ применен и на других машинах компании.

Морда Бентли Флайнг Спур

Спереди приподнятый капот, обводящий прямоугольную серебристую радиаторную решетку. Фирменная круглая ксеноновая оптика разделена на два овала с каждой части, а под ними в центре омыватель фар. Бампер автомобиля оснащен улыбающейся формой и разделенной на три секции сеткой, то есть боковые это воздухозаборники.

Нижняя улыбающаяся форма отводит линию вверх, протягивающуюся по верхней части кузова. От расширения колесных арок отходит агрессивная выштамповочная линия под ручкой двери. Между двумя этими линиями на ножку установлены зеркала заднего вида. Оконная рама окантована тонкой хромированной линией, подобная вставлена вниз как молдинг.

Bentley Continental Flying Spur вид сзади

Сзади Flying Spur строгие большие фары красного оттенка с хромированной окантовкой. Аналогично капоту приподнята крышка багажника, переходящая в задние стойки крыши. Выделится сзади есть мало чем, как собственно и бамперу, на котором продолжаются боковые хромированные молдинги. В черную защиту бампера интегрировано два овальных выпускных патрубка.

Что с размерами:

  • длина – 5290 мм;
  • ширина – 1976 мм;
  • высота – 1475 мм;
  • колесная база – 3065 мм.

С чувством глубокого превосходства

Bentley Continental Flying Spur

Обсуждать внешность этого автомобиля – значит, подвергать сомнению опыт и квалификацию всего дизайнерского отдела Bentley. А там не зря получают зарплату – седан узнаваем, выглядит так же дорого. Как и стоит. Хотя лично я на месте руководства фирмы, может быть, и депремировал ответственных за заднюю светотехнику – предыдущий вариант оптики куда изящнее. В остальном – настоящая Британия. Для полноты ощущений не хватает имения где-нибудь под Оксфордом и лакея, подающего традиционный five-o’clock tea.

С другой стороны, езда по обычным российским дорогам на этом автомобиле – необычайный опыт. Можно катиться по почти достроенным развязкам, по загородным шоссе со всеми сопутствующими спецэффектами, по узким улицам центра города – чувство превосходства водителя Bentley не покидает никогда. В российских реалиях одна из особенностей Flying Spur выделяется из общего образа. Дело в том, что машина изолирует водителя и пассажиров от внешнего мира.

Bentley Continental Flying Spur

Абсолютная тишина в салоне – только начало. Захлопнул тяжелую дверь и будто попал в барокамеру с кожаными креслами. Вокруг – красота, настоящий британский шик. Только вот родство этого аппарата с VW Phaeton скрыть не получается даже после рестайлинга. Кое-где – кнопочки от «немца», но больше всего удивляет интерфейс мультимедийной установки – он точно такой же, как у Phaeton.

Bentley Continental Flying Spur

Bentley Continental Flying Spur

Bentley Continental Flying Spur

А здесь стоит сделать ремарку: обе модели разрабатывались еще в середине 2000-х и, собственно, сам интерфейс тоже родом из тех лет, что очень чувствуется. Графика скудная, меню прорисовано примитивно. В новом Golf аналогичная система гораздо удобнее и современнее. Не феншуй, господа. Машина-то стоит, как 15 хорошо оборудованных «гольфов». Но практика показывает, что клиентам Bentley эти мелочи – до лампочки. Golf для них – как огниво для нас. Зачем им пользоваться, если есть зажигалка? Зачем думать о простой машине, если в гараже стоит совершенный автомобиль?

Потрясающий внешний вид

Стильный внешний вид нового Flying Spur характерен для автомобилей компании Bentley. Матричная решетка радиатора, низкая линия крыши, точные линии и сильная задняя часть придают автомобилю агрессию и мощный профиль.

В передней части автомобиля установлена вручную хромированная матричная решетка радиатора, окруженная по сторонам биксеноновыми фарами и светодиодными дневными ходовыми огнями, которые дополняют основное освещение в случае необходимости, обеспечивая прекрасную видимость в любых дорожных условиях.

Фирменный логотип Bentley На задней панели, длинная крышка багажника придает более выгнутый внешний вид бокового профиля, а горизонтальные задание фары в интерпретации «эллипс в эллипсе», подчеркивают дизайн задней части.

Капот и передние крылья изготовлены из алюминия, с помощью специальной технологии «superforming», взятой из аэрокосмической отрасли. Используя сжатый воздух, с помощью подогрева при температуре более 500 ° С формируется лист из сплава. Исключительно чистые линии с острыми радиусами и облегченные компоненты являются результатом данной технологии, придавая Flying Spur легкую переднюю часть.

Новые технологии с использование эффективного материала и улучшенной кинематики были применены в оптимизации дверей.

В результате Flying Spur 2014, несмотря на дополнительные материалы, расширенные технологии и прочный кузов, получился на 50 кг легче своего предшественника.

Интерьер седана

Салон Флайинг Спура

Салон британца отделан кожей и деревом, соответствующей премиум классу. Кожа повсюду, как и дерево, цвета обшивки и тип дерева выбирает покупатель, доступны все возможные варианты, зависящие от фантазии.

Автомобиль создан для задних пассажиров, там больше свободного места, чем спереди. Кресла регулируются электрически, кнопками на откидном подлокотнике. Сзади свой раздельный климат-контроль, настраиваемый кнопками на задней части тоннеля, там же пепельница. Также сзади откидные полочки из дерева.

Деревянные вставки присутствуют на:

  • верхних частях обшивки дверей;
  • щитке приборов;
  • задней части тоннеля;
  • центральной консоли;
  • панели торпедо;
  • разделительной тоннели.

В салоне Bentley Continental Flying Spur может быть все – интегрированные дисплеи, места под сигары и т.д.

Передний ряд оснащен все теми же электрическими регулировками, подогревом и вентиляцией. Свободного места меньше. Рулевая колонка состоит из 4 спиц, кожаной обшивки и боковых кнопок управления магнитолой и круиз-контроля. Приборная панель британца состоит из углубленных аналоговых датчиков – 2 больших, 2 маленьких и квадратной панели приборов.

Задние сиденья Continental Flying Spur

Центральная консоль Бентли Флайинг Спур получила между двумя круглыми хромированными дефлекторами фирменные аналоговые часы. Ниже вставлен небольшой дисплей аудиосистемы с гаммой кнопок вокруг. Управление основными функциями осуществляется шайбой и множеством кнопок с хромированной перегородкой. На этом дисплее настраивается же климат-контроль.

Тоннель получила стильные кнопки электронного стояночного тормоза, большой ручник автоматической коробки передач. За рычагом россыпь кнопок настройки подвески, амортизаторов и подогрева сидений.

Нужен ли вам здесь багажник? Индивидуальный вопрос, в общем здесь 475 литров объема.

Роскошь. Просто роскошь

А ко всему остальному претензий нет. Классические формы передней панели не тронули. Если кожа, то нежнейшая, если металл, то настоящий. Аромат – соответствующий. Салон Flying Spur роскошен буквально до неприличия. После него садишься в любой современный автомобиль и понимаешь: кругом только жуткая пластмасса. Надо срочно найти месторождение нефти или газа, или любых востребованных ископаемых – да что угодно, лишь бы только Bentley стал по карману.

Bentley Continental Flying Spur

Bentley Continental Flying Spur

Сзади – регулируемые раздельные кресла. Места полно, отделка великолепна. Может, только столики, выдвигаемые из спинок передних кресел, не особо удобны – маловаты, да и с лакированного покрытия при любом движении автомобиля непременно все свалится. Лучше забыть про столик, откинуться назад и смотреть в окно, пока шофер исполняет свои обязанности.

Современный салон

Роскошный интерьер нового Flying Spur включает в себя более 600 новых деталей, и только только солнцезащитные козырьки, поручни, подлокотники и некоторые части из передней консоли управления перенесены из предыдущего поколения. Развлекательные и информационные технологии в сочетании с ручной работой над каждой деталью, создают потрясающей и современный салон.

Панель управления в Bentley Flying Spur 2014 Панель управления в Bentley Flying Spur 2014

Каждое сиденье пятиместного автомобиля отделано качественной кожей, которую мастера Bentley выбирают вручную. Новые сиденья более мягче и прочнее, а в 2014 году они доступны в двенадцати разных цветах.

Для водителя и переднего пассажира доступна 14-позиционная регулировка сидений с функцией памяти. Каждое сиденье оснащено обогревом и вентиляцией, а задние части передних сидений имеют место для хранения багажа.

Для отделки салона использует около 10 кв.м. цельного дерева. Каждый слой вручную лакируется, полируется и крепится на подложки.

Лакированная поверхность Лакированная поверхность

В завершении общей картины, обшивка крыши и столпы также отделаны натуральной кожей. Электрический привод задних боковых жалюзи, входящий в стандартную комплектацию, позволяет уединиться задним пассажирам. По желанию клиента, на крыше автомобиля может быть установлен стеклянный люк. Кроме того автомобиль оборудован задним центральным подлокотником и девятилитровым холодильником для хранения напитков. И последний штрих – это использование современных электронных технологий.

Гнать шофёра в шею!

Но лучше выгнать шофера и сесть за руль самому (не зря же под капотом разместили 625 сил). И снова поразиться тому, как обычный вроде VW переродился в благородный лимузин, которому абсолютно не важно качество дорог. Подвеска отрабатывает все виды неровностей. Да, и у нее есть пределы, но никто же в здравом уме не направит Bentley в яму глубже 5 см. Собственно, даже такое издевательство автомобиль переживет. Чуть качнется и поедет дальше.

Bentley Continental Flying Spur

Bentley Continental Flying Spur

В штатном режиме любое нажатие на педаль газа вжимает в кресло, а если перевести шестиступенчатую АКПП и подвеску в спортивный режим, то «гашетку» будто подменяют на оголенный нерв. Любое касание акселератора вызывает перегрузку, как на центрифуге в центре подготовки космонавтов, и одновременно парализует транспортный поток. Для этого великолепного шасси в городе откровенно мало места. Вроде бы вот проспект, по которому ты ездишь каждый день. Но его будто сократили раза в три-четыре. Только чуть разогнался – а уже пора тормозить.

Та мягкость, с которой идет машина, переворачивает мировосприятие. Неровности не чувствуются. Они растворяются где-то на подступах к кузову, в салон не проникает ни малейшей вибрации. О том, что скоростной порог нарушен, молчит даже вестибулярный аппарат – он тоже находится под внушением. Остается только почаще смотреть на спидометр – он в салоне Flying Spur остается единственным связующим звеном с реальным миром.

Bentley Continental Flying Spur

Можно написать, что на скорости «после 210 км/ч» чувствуется некая нервозность на открытых участках шоссе. Возникает эффект парусности – все-таки физику обмануть тяжело: у длинного седана боковая площадь больше, чем у спорткара. Но часто ли получится эту скорость развивать? Bentley, если надо, поедет и 250, и максимальные свои 320 км/ч, причем сделает это столь же хладнокровно и отстраненно. Но при отсутствии бокового ветра даже столь запредельные показатели впечатлят только тех, кто остался снаружи – мимо них Flying Spur пролетит как трехтонный баллистический снаряд.

. Но если современный инженерный ум создал такой автомобиль, может, стоит задуматься и о том, чтобы создать для него идеальный ареал обитания? С бесконечными чистыми пустыми дорогами, с мягким солнечным климатом, со стабильной экономикой. Стоп. Такие мысли до добра не доведут. Но их природа ясна: Bentley Flying Spur слишком идеален для этого мира. Пускай он и пришел из середины «нулевых». То, как британцы умеют довести до ума обычный механизм, поражает. Но все его благородство не убережет владельца от обычной жизни. И именно это расстраивает больше всего.

Обновления Bentley Continental Flying Spur

Выпуск 2007 года

В 2007 году добавлены изменения. Навигационная система CD была заменена на DVD – based. Это система навигации через спутник. Был добавлен встроенный Bluetooth Remote SIM, варианты дополнительной окраски и многое другое из интерьера автомобиля. Семи-спицевые колеса и шины выглядят спортивно, также имеется возможность выбора стандарта шпона.

Speed 2008 года выпуска

Изменения коснулись внешнего вида и составляющих. Основные из них: новые вертикальные радиаторные решетки, хромированное обрамление фар, новый вид заднего бампера, настраиваемая система выхлопов, 19-дюймовые 5-спицевые диски из легкого сплава, настраиваемый рулевой усилитель, усилена аудиосистема, отделение для iPod, разъем USB и многое другое. Увеличена мощность до 610 лошадей и 6000 оборотов. Скорость максимума составляет 322 км/ч.

Выпуск 2010 года

Всего 50 машин версии Arabia и сделаны специально для рынка на Ближнем Востоке. Прекрасный и изысканный внешний вид, интерьер, развитая система телекоммуникаций, конфиденциальность встроенного телефона – вот основные отличия этого седана.

В 2011 году изменения Flying Spur включили добавление жесткого диска, привязку к карте фотографий, совместимость с картами Google, сенсорный дисплей, экран в восемь дюймов. Эта серия вышла небольшим тиражом.

Машина снята с производства, поэтому покупать придется либо второе поколение, либо модели на вторичном рынке. Средняя цена б/у-шных предложений равна 2,5 миллионам рублей. Предложений достаточно, что удивительно для рынка премиумных автомобилей.

В наличие базовой комплектации присутствует все:

  • система антипробуксовки;
  • система для торможения в экстренных случаях;
  • система необходимая для усиления стабилизации движения;
  • система распределения сил тормоза при помощи электроники;
  • контроль за давлением шин;
  • наличие подушек безопасности, в том числе и боковые, для водителя и пассажиров;
  • наличие электрического привода задних стекол;
  • зеркала с подогревом;
  • электропривод зеркал;
  • парктроник;
  • присутствует климат-контроль;
  • встроенный компьютер;
  • датчики дождя;
  • включение фар автоматически;
  • система навигации;
  • рулевой усилитель;
  • подогреваемость всех сидений;
  • электропривод и регулировка сидений;
  • все сиденья имеют функцию массажа;
  • все сиденья вентилируются;
  • иммобилайзер;
  • аудиосистема;
  • электронная система ключевой идентификации;
  • омыватель фар;
  • ксенон.

Первый Bentley Continental Flying Spur действительно крут для своего времени, конечно комфорт вас порадует, но новые экземпляры значительно круче. К минусам модели относится дорогое обслуживание и большой расход топлива, хотя потенциальную аудиторию это не волнует.

Технические характеристики

В новом Bentley Flying Spur 2014 года установлен 6,0-литровый 48-клапанный W12 двигатель с турбонаддувом (самый мощный для четырехдверных автомобилей компании). Двигатель имеет мощность в 616 л.с. при 6000 об/мин и потрясающие 800 Нм (580 фунт-футов) крутящего момента только от 2000 об/мин.

Двигатель в Bentley Flying Spur 2014 Двигатель в Bentley Flying Spur 2014 W12 работает с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF, которой оснащены все последние модели Bentley. Такая коробка не только предназначена для обработки могучего выходного крутящего момента W12 , но и для обеспечения плавной и изысканной доставки мощности на колеса. Оптимизированный набор передаточных чисел держит двигатель в наиболее эффективном рабочем диапазоне при разного рода нагрузках, способствуя общему улучшению расхода топлива и выбросов CO2 (более чем на 13% по сравнению с предыдущей моделью). Расход топлива составляет 14,7 л/100 км, выбросы CO2 – 343 г/км.

Полный привод с распределением крутящего момента в отношении 40% на передние колеса и 60% на задние, гарантирует максимальную динамику. Трансмиссия Flying Spur гарантирует оптимальное сцепление независимо от дорожных или погодных условий.

Поскольку новый Flying Spur способен разгонятся до 322 км/ч, высота посадки автоматически снижается через систему пневматической подвески для того, чтобы компенсировать аэродинамическое сопротивление. Это помогает не только улучшить устойчивость автомобиля, но и уменьшить сопротивление, увеличивая скорость и снижая выброс СО2. Новый автомобиль имеет двухступенчатое снижение: на 5 мм на передней и 10 мм на задней панели при 195 км/ч и затем еще на 8 мм и 13 мм соответственно при 240 км/ч.

Соединение с внешним миром

Центральная информационно-развлекательная система управляется через 8-дюймовый сенсорный экран, соединенный со спутниковой системой Bentley. Также многими функциями можно управлять с помощью подачи голоса.

Восьмиканальная с восемью динамиками аудиосистема с помощью функции Balanced Mode Radiators воспроизводит оптимальной четкости звук с жесткого диска, CD- DVD-дисков, SD карт или через IPod. Тот, кто считает себя истинным меломаном, в качестве опции компания предлагает установить сабвуфер мощностью 1100 Вт.

Задние пассажиры также имеют доступ к обширному набору развлекательных технологий. Новый пульт дистанционного управления с сенсорным экраном (TSR), позволяет пассажирам контролировать множество различных систем: климат-контроль, подогрев и вентиляцию сидений, спутниковую связь и мультимединые системы. С TSR пассажиры могут взаимодействовать с автомобилем, не выходя из своего сиденья.

Сенсорный пульт Сенсорный пульт

Для клиентов, желающих во время дороги немного поработать, в новом Flying Spur созданы все условия. Портативные устройства, ноутбуки и планшеты могут подключаться к интернету с помощью Wi-Fi, который активируется с помощью вставки в специальной блок СИМ карты. В спинках задних сидений установлены 10-дюймовые ЖК-экраны.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий