Ауди а5 отзывы владельцев

Audi A5 2021 года — покупать или нет? Плюсы и минусы

Ауди А5 2021

Солидная машина за солидные деньги: Audi А6 (С5)

Солидная машина за солидные деньги: Audi А6 (С5) Солидная машина за солидные деньги: Audi А6 (С5)

Несмотря на то, что у этого автомобиля множество достоинств, можно встретить и отрицательные отзывы об Ауди А6 С5. Один из главных недостатков – очень высокая цена. Автомобиль даже в базовой комплектации не всякому доступен. Что уж говорить о максимально оснащенной модификации, в которой присутствует навигационная система с TV-тюнером, обогрев, руля, сиденья с электроприводом и памятью положений.

Audi A5 (2007-2015) – опасные связи

Автор: Валерий Моторин Раздел: AUDI

Новая модель Audi A5 2016-2017 года: отзывы владельцев и технические характеристики

Audi A5 Sportback 2016-2017 года

Сравнение: Ауди А5 или А4

Audi – компания, ориентированная на производство мощных высокотехнологичных автомобилей, поэтому как только выходит анонс новой модели или новость о рестайлинге уже обкатанного авто, поклонники этой марки начинают метаться меж двух огней, не зная, какую машину выбрать. Сегодня поспорят между собой А4 и А5. Итак, два четырехдверных автомобиля в базовой комплектации.

Какие отзывы Ауди А6 С5 имеет в стандартной комплектации

Немецкий автомобиль 1997 – 2004 годов выпуска для России оснащался силовым агрегатом V6 и V8:

  • двигатель 1,8 л. – мощность 125 л.с.
  • турбированный двигатель 1,8 л. – мощность 150 л.с.
  • турбированный двигатель 1,8 л. – мощность 180 л.с.
  • мотор 2 л. – мощность 130 л.с.
  • мотор 2,4 л. – мощность 165 л.с.

Солидная машина за солидные деньги: Audi А6 (С5) Солидная машина за солидные деньги: Audi А6 (С5)

Большое потребление масла отмечено у всех двигателей данной марки. Владельцы уверяют, что если двигателю V6 требуется около пол-литра масла на 10000 километров, а двигателю V8 1 литр, то это вполне нормально. Большинство отзывов о механической трансмиссии автомобиля Ауди А6 С5 положительные. Так же надежностью отличаются и 5-ступенчатая АКПП quattro. Но вот Multitronic и Tiptronic сотрудники сервисных служб советуют не покупать. Так как они не отличаются долгим сроком службы.

История модели

Audi A5 дебютировал на Женевском автосалоне в 2007 году. Вначале было предложено два типа кузова: 2-дверные купе и кабриолет. Успех модели способствовал расширению ассортимента. Через два года немецкий производитель показал 4-дверный хэтчбек Sportback.

Автомобиль был построен на платформе, которая лежала в основе Audi A4 B8. Силуэт разработан Сатоши Вада под руководством знаменитого итальянского дизайнера Вальтера де Сильвы. В 2007-2010 году линейку дополнили двумя спортивными версиями S5 и RS5. В 2011 году Ауди А5 подвергся обновлению. Изменения затронули фары, передний бампер, задние фонари.

А5 производился в Ингольштадте (лифтбэк, купе) и в Неккарзульме (кабриолет). По результатам краш-тестов он заработал 5 звезд.

Сравнение с конкурентами

BMW 4 серии 2021 года

Одним из главных конкурентов Audi A5 является BMW 4 серии. Оба имеют примерно одинаковую цену, но BMW немного дешевле. Оба имеют схожие двигатели I4 с турбонаддувом. У Ауди большая мощность и лучшая общая производительность. Зато BMW меньше тратит топлива. БМВ 4 серии расходует в среднем 6,9 литров на 100 километров , в то время как A5 — целых 7,6 литров .

BMW 4 серии считается компактным автомобилем, а Audi A5 — малолитражкой. Это означает, что внутри БМВ немного больше места. Однако комфорт и качество салона Ауди лучше. A5 предлагает покупателям больше возможностей благодаря трём различным стилям кузова. BMW 4 серии доступен только в кузове купе.

Mercedes-Benz C-Class 2021 года

Ещё одна популярная альтернатива A5 — Mercedes-Benz C-Class. Он гораздо дороже, чем Audi A5. Роскошный интерьер Мерседеса, вероятно, покажется некоторым покупателям лучше, чем у Ауди А5, но на самом деле это не оправдывает столь огромную разницу в цене. Однако Mercedes-Benz C-Class также предлагает больше лошадиных сил.

Ускорение и производительность лучше у Мерседеса, но A5 предлагает лучшую управляемость. Отчасти это связано с превосходной системой полного привода Quattro. Оба автомобиля обладают прекрасным набором функций комфорта и удобства. Оба имеют схожие предложения, когда дело доходит до систем помощи водителю и функций безопасности. Чуть лучшее ускорение и более шикарный интерьер всё же не оправдывают разницу в стоимости. Audi A5 — более выгодная покупка.

Ауди А5 2021 вид сзади

Как обстоят дела с тормозной системой и подвеской

Судя по отзывам владельцев, и переднеприводные и полноприводные автомобили имеют надежную подвеску. В зависимости от стиля вождения, местности, разные элементы приходится менять раньше или позднее. Так ресурс шаровых опор может составлять 50 тысяч километров, а может 80 000 км. Для смены задних амортизаторов автомобиль должен отходить около 110 тысяч километров, а для передних – около 90 тысяч километров.

Двигатели

R4 1.8 TFSI (160-170 л.с.)

R4 2.0 TFSI (180-211 л.с.)

V6 3.0 TFSI (272 л.с.)

V6 3.0 TFSI (333 л.с.) – S5

3.2 FSI V6 (265 л.с.)

4.2 FSI V8 (354-450 л.с.) – S5 и RS5

R4 2.0 TDI CR (136,143,170-177 л.с.)

V6 2.7 TDI CR (190 л.с.)

V6 3.0 TDI CR (240 л.с.)

Приобретя автомобиль с логотипом из четырех колец, клиенты рассчитывают на беспроблемную эксплуатацию. К сожалению, почти каждый из силовых агрегатов имеет свои недостатки.

Чаще всего неприятности доставлял 1.8 TFSI из-за проблем с натяжителем цепи ГРМ. Если в запущенных случаях клапаны встречались с поршнями, то владельцу предстояли большие расходы. Однако этого можно избежать, вовремя заметив дефект и заменив неисправный натяжитель цепи. Кроме того, часто выходили из строя катушки зажигания.

Самым распространенным мотором среди бензиновых агрегатов является 2.0 TFSI, который страдает от растяжения цепи. Если своевременно не обнаружить проблему, то все закончится также печально, как и с 1.8 TFSI.

Но самая большая проблема агрегатов 1.8 и 2.0 TFSI – чрезмерное потребление масла. Выход только один – замена поршневой (около 100-150 тыс. рублей). В 2012 году стали устанавливать модернизированные турбомоторы, которые избавлены от масложора. Однако, стал встречаться другой малоприятный дефект – задиры на опорном кронштейне распредвала и самом распредвале. Для ремонта приходится выкладывать более 100 000 рублей.

В 3,2-литровом V6 и 4,2 V8 нередко перегорают катушки зажигания. Тем не менее, эти агрегаты считаются практически безотказными. Впрочем, если подолгу не обновлять масло или вовремя не заменить льющие форсунки (по 7 000 рублей), то на стенках цилиндров могут появиться задиры. Для капитального ремонта понадобится порядка 300-400 тыс. рублей.

Кроме того, спустя 200 000 км могут растянуться цепи ГРМ. Расположены они сзади мотора, поэтому для замены привода ГРМ приходится снимать двигатель. Затраты составят 100-150 тыс. рублей.

Еще одна проблема моторов семейства FSI и TFSI – появление нагара на клапанах, в каналах головки блока и в выпускном коллекторе. Это приводит к потере мощности. Иногда выходит из строя топливный насос.

Дизельные двигатели тоже не оберегают от неприятностей. 3.0 TDI известен проблемами с цепным приводом ГРМ, а точнее с его верхним натяжителем (появляется посторонний шум). До 2010 года устанавливались 4 цепи, а после уже 2. Затраты на ремонт 2.7 TDI сопоставимы с трехлитровым дизелем. Наиболее надежный среди дизельных моторов – 2.0 TDI CR (не путать с 2.0 TDI PD).

К сожалению, из года в год на рынке становится все больше дизельных Audi A5 с неисправностями вспомогательного оборудования: сажевый фильтр, двухмассовый маховик и система впрыска. Вместе с тем замены могут потребовать и гидравлические опоры силового агрегата (5-8 тыс. рублей).

Комплектации и цены Ауди А5

Даже такая экзотика, как хэтч Спортбэк покупают образцово по полторы тысячи раз в год. И это при том, что новый Audi A5 Sportback стоит в базовой комплектации 2 100 000 рублей. Это стоимость автомашины с 1,8-литровым двигателем и механической коробкой передач с передним приводом. Двухлитровый Спортбэк на 230 коней с механикой обойдётся в 2 500 000 рублей, а полноприводный автомобиль с трехлитровым мотором TFSI и роботизированной коробкой S-Tronic стоит от 3 450 000 рублей без учёта добавочных опций. Несколько дешевле можно купить двухдверное купе Audi A5. В базовой комплектации с 1,8-литровым турбированным мотором мощностью 177 сил и передним приводом автомашина стоит 2 300 000 рублей. Трансмиссия — механическая шестиступенчатая. На 50 тысяч недороже обойдётся А5 с вариаторной трансмиссией Мультитроник, а 230-сильная версия с бензиновым TFSI стоит 2 450 000 рублей. Топовая Audi A5 с двигателем 3,0 на 272 силы и полным приводом quattro с роботизированной трансмиссией потянет на все 3 200 000 рублей. Кабриолет в подобный же комплектации обойдётся любителю свежего воздуха и ласкового солнышка в 3 600 000 рублей.

На фотоснимке Audi A5 Coupe 2016-2017 модельного года

На фотоснимке Audi A5 Coupe 2016-2017 модельного года

Среди всех автомашин Ауди с пробегом, семейство А5 выделяется явным неформатом. Внешность купе, кабриолета и хэтча так и просится сопоставить себя с седаном А4 или А6. Те же передние фары, тот же пластик, чуть измененные бампера. Даже салон у всех пятерок утилитарны такой же, как у моделей А4. Но пятерка не просто среднее звено между ними. Это почти спортивный автомашина. В то время, как модификации S для А4 и А6, скорее, исключение, пятерка так и просится на гоночный трек даже в самой несложный комплектации. Её покупают те, кому недостаточно спорта в обычном седане, а двухдверное купе рассматривают те, кто перерос зажигалку ТТ и желает что-то посолиднее, но с кольцами на решетке. Раньше приходилось рассматривать лишь предложения б/у, поскольку за адекватные деньги (если говорить о дорогущих версиях RS), Ауди не могла предложить ничего перченого и горячего. Очутилось, что публика заждалась хорошего купе, и об этом говорит спрос, какой мы уже рассматривали.

‘center’, ‘clear’ => ”, ‘margin_top’ => ”, ‘margin_bottom’ => ”, ‘padding_top’ => ”, ‘padding_bottom’ => ”), array(), array()) –>

Заключение

Версии Sportback, Cabriolet и Coupe кажутся совершенно разными автомобилями, но это всё Ауди А5. Audi создала универсальную платформу с A5, которая предлагает автомобили на любой вкус. Настоящие преимущества Audi A5 — это стильный внешний вид и привлекательный, удобный интерьер. Выбрав любую модель этого автомобиля, вы получите красивое транспортное средство с отличными характеристиками и множеством приятных функций.

Купить Ауди А5 2021 года можно по цене от 41 800 $ .

Что больше достоинств или недостатков?

В Ауди А6 С5 кузов выполнен из оцинкованной стали, поэтому он устойчив к проявлениям коррозии. Кроме того есть еще несколько плюсов в пользу этого автомобиля:

  • много оснащения;
  • большой выбор моторов;
  • можно без труда выбрать БУ автомобиль благодаря широкому ассортименту на рынке подержанных машин;
  • высокая шумоизоляция.

Среди недостатков:

  • быстро выходят из строя электрические стеклоподъемники;
  • окисляются контакты в стеклоочистителях и поворотниках;
  • высокая стоимость запчастей и самой машины;
  • много потребляет масла и топлива.

По данным отзывам понятно, что автомобиль хорошо укомплектован, но на последние средства подержанный автомобиль покупать не стоит, так как в него придется много вкладывать.

Какие моторы “глазастика” наиболее популярны у автомобилистов В 1995 году Мерседес Бенц W124 сменился новой моделью Mercedes Benz W210. Это легковой автомобиль класса “Е”. Вслед за своим предшественником он также мало кого оставляет равнодушным. Круглые раздельные фары на передней части делают автомобиль неповторимым и выделяют из общего потока машин. Новый
Что нужно знать о моторных маслах владельцам автомобилей Ауди Техническое состояние автомобиля напрямую зависит от квалификации водителя. При несоблюдении элементарных требований по эксплуатации даже в самых дорогих и надежных моделях быстро начнутся многочисленные поломки и неисправности. Очень важной процедурой является замена смазочных материалов в
Обновленная модель Ауди-R8 и новая цена Обновленный спорт-кар Audi R8 был представлен всему миру на Московском автосалоне в коне лета 2012 года. Модель 2012 года подверглась легкому фейстлифтингу и получила обновления технической части. Благодаря внедренным новшествам автомобиль Ауди R8 существенно подорожал. Об этом представители
Какой автомобиль выбрать? Сравнительный анализ двух моделей от немецкого производителя Уже довольно долго два крупнейших мировых производителей авто BMW и AUDI соревнуются в занятии лидирующих позиций на современном автомобильном рынке. Транспортные средства, которые выпускаются этими компаниями, считаются одними из лучших машин на своей родине – в Германии, а также во всем мире.
Полноприводные и переднеприводные автомобили: что ломается чаще всего? Полнопрводные и переднеприводные автомобили дают своим владельцам много преимуществ на дороге в отличие от заднеприводных.
Wolkswagen Touareg: какой двигатель предпочесть. Советы покупателям Одним из самых популярных автомобилей для россиян является среднеразмерный кроссовер Wolkswagen Touareg. Его последнюю модификацию, увидевшую свет в 2010 году, можно приобрести в России с различными вариантами двигателей. Мы расскажем об основных характеристиках, преимуществах и недостатках

Трансмиссия

В ассортименте Ауди А5 представлен следующий перечень коробок передач: 6-ступенчатая механика, 6-скоростной автомат Tiptronic, 7-диапазонная автоматизированная коробка S-Tronic и вариатор Multitronic.

Не стоит слишком опасаться автоматической бесступенчатой коробки передач Multitronic. Вариатор 0aw – достаточно надежный. Тем не менее, после 150-200 тыс. км встречаются неисправности контроллера, масляного насоса вариатора и растяжение цепи. За ремонт попросят около 100 000 рублей.

Едва ли столько же могла продержится автоматизированная коробка с двумя сцеплениями “мокрого типа” S-Tronic. Прежде всего, она страдала от проблем с мехатроником (30-40 тыс. рублей), которые практически полностью устранили в 2012 году.

Tiptronic фирмы ZF 6HP28, пожалуй, самый надежный из “автоматов”. Необходимость ремонта иногда возникает после 150-200 тыс. км. Обновлять приходится фрикционы, прокладки, сальники и втулки.

Ресурс сцепления механики – около 100-150 тыс. км.

В зависимости от версии А5 может быть переднеприводным или полноприводным. Элементы фирменной системы полного привода Quattro достаточно надежные.

Неформатный Спортбэк

Если с двухдверным купе утилитарны все понятно, то вариант Спортбэк выглядит не так убедительно с первого взгляда. Если глядеть на её фары со светодиодной полосой не на фото, а через зеркало заднего облика, рука автоматически тянется включить правый поворот и уступить путь. Потому что вне всяких сомнений, это А8 — грозный прищур, массивная решётка, бампер, скребущий асфальт, словом, страшновато. Когда Audi A5 Спортбэк стоит на парковке, ощущения совершенно другие. Кажется, что это тюнинг модели А4, не более того. Но штамповки на боковинах и шильдики на багажнике сообщают совсем о другом. О другом говорит и звук 3,3-литровой V-образной шестерки и надпись quattro. Это натуральный спортивный хэтчбек, готовый разодрать горизонт в клочья по первому заявке.

Место водителя: дизайн и эргономичность

Место водителя: дизайн и эргономичность

Вместе с тем это комфортный автомобиль. Как и купе А5, Спортбэк сделан для водителя. Тут каждый прибор смотрит ему в глаза и каждая ручка просится в длань и даже мультимедийка Audi Simphony чётко развернута к водителю и ожидает прикосновений его правой руки. Кнопка управления центральным замком тоже размещена не на центральной консоли, а слева на двери. Пассажирам тоже грех плакаться, они-то не знают, какую порцию кайфа получает водитель. У пассажиров кушать все, что нужно, чтобы не считать себя обделенными комфортом — обдув, обогрев, груда настроек сидений, можно покрутить ручки климат-контроля, словом, Audi A5 Спортбэк яростно мастерит вид, что это машина для пассажира.

Правда, и водителю порой приходится не слишком сладко. Дверные проемы не самого большенного размера, поэтому с ростом выше среднего протискиваться в них не совсем спокойно. Некоторые вопросы возникают и при пользовании климатической системой в парковочном порядке, режимы блокировок при использовании бесключевого доступа требуют детального изучения руководства, а багажник можно открыть только тогда, когда двигатель заглушен. Во всем прочем — у водителя к комфорту тоже не будет претензий. Масса регулировок водительского сиденья, отменный звук фирменной аудиосистемы, тот же бесключевой доступ позволит навек забыть, что такое жонглирование ключом при загруженных руках. Комфорта довольно. Но драйва — больше.

В ожидании покупателей

В ожидании покупателей

Технологичность

В базе и А-четвертая, и А-пятая комплектуются штатной мультимедийной системой MMI Navigation с 7-дюймовым монитором. Как для начальной версии, этого вполне достаточно, но в век стремительно развивающихся технологий можно было бы оснастить А5, как автомобиль, претендующий на престиж, и более современным гаджетом. Предусмотрена информационная система помощи водителю с монохромным экраном. Опционально подключается Audi virtual cockpit с цветным дисплеем 12,3 дюйма на приборной панели. Что касается кнопок управления, то четверка и пятерка полностью идентичны. Это и цифровая клавиша блока климат-контроль, и консоль управления MMI, и кнопки управления на руле.

Отличие в функционале состоит в наличии у А-пятой системы Audi drive select, благодаря которой можно менять настройки езды в зависимости от внешних условий. Предусмотрено три режима: Drive, Sport, Auto. Обычно система работает в паре с регулировкой жесткости амортизаторов, но в данной версии Audi drive select входит в базу, а регулятор устанавливается опционально. Эта система крайне важна для спортбека, ведь в режиме Sport она способна менять придаточное отношение рулевого механизма, что на большой скорости дает усиление устойчивости на дороге, особенно при вхождении в повороты.

Второе отличие А5 от А4 – багажник с электроприводом. Открыть его можно одним движением ноги. В седане же багажник открывается при помощи пульта ДУ. Из элементов комфорта в пятерку добавлена также функция автоматического затемнения внутреннего зеркала.

Из общего оборудования наиболее важными являются:

  • Адаптивная система круиз-контроль с функцией Stop&Go, благодаря которой можно пользоваться автопилотом, что очень удобно в пробках. Система поддерживает движение на скорости до 65 км/ч.
  • Помощник предотвращения самопроизвольного движения.
  • Задний парктроник.
  • Подводя итог, можно выделить плюсы и минусы каждой модели.

Безопасность

Euro NCAP[1]
Рейтинги Пассажир 17
Пешеход n/a
Протестированная модель:
Audi A4 (1997)
Euro NCAP[2]
Рейтинги Пассажир 30
Пешеход 7
Протестированная модель:
Audi A4 (2001)
Euro NCAP[3]
Рейтинги Пассажир 34
Ребёнок 41
Пешеход 14
Протестированная модель:
Audi A4, 1.8 TFSI ´Attraction´, LHD, седан (2008)
Euro NCAP[4]
общий рейтинг
93% 84% 39% 71%
взрослый пассажир ребёнок пешеход активная безопасность
Протестированная модель:
Audi A4, 1.8 TFSI ´Attraction´, LHD, седан (2009)
Euro NCAP[5]
общий рейтинг
90% 87% 75% 75%
взрослый пассажир ребёнок пешеход активная безопасность
Протестированная модель:
Audi A4 2.0 TDI S tronic, LHD (2015)

Видео: Audi A5 2021 — лучшие тест-драйвы и обзоры

Ходовая

Как и подобает роскошному автомобилю премиум-класса, Audi A5 оснащен многорычажной системой подвески, как спереди, так и сзади.

Перед покупкой необходимо обязательно проверить состояние подвески. Алюминиевые рычаги слишком нежные и часто требуют замены уже после 80-120 тыс. км. Передние ступичные подшипники (4-8 тыс. рублей) могут загудеть еще на отрезке 40-80 тыс. км.

Не безупречно и рулевое управление – со временем появляется люфт в рейке. Помимо этого начинает клинить нижняя крестовина промежуточного рулевого вала. Она ничем не защищена от агрессивной внешней среды. Меняется крестовина в сборе с валом (10-16 тыс. рублей). Но некоторые сервисы готовы подобрать аналог за 500 рублей и произвести замену изношенной крестовины за 2-3 тыс. рублей.

После рестайлинга гидравлический усилитель рулевого управления уступил место электромеханическому. Электроусилитель встроили в рейку. К сожалению, он порой выходит из строя. Производитель предписывает замену рейки в сборе, а это более 100 000 рублей. Восстановленная или б/у рейка (30 000 рублей) не гарантирует долгой работы. Лишь немногим специалистам удается отремонтировать усилитель.

Тест-драйв Ауди А5

Драйв начинается не с трогания с пункты, а с нажатия на кнопку Старт на центральной консоли. Урчит V-образная шестерка, в самодействующей коробке прогревается масло, в это время можно подстроить зеркала и сиденье, климат-контроль и мультимедийку. Дальней все зависит от настроения. Режим Спорт тут же делает подвеску жёстче, электроусилитель руля заставляет прикладывать вящие усилия и, соответственно, больше внимания уделять прохождению поворотов. Спортивное ускорение ровно пропорционально жёсткости подвески, хотя каждый из этих параметров может быть подстроен раздельно. Полный привод покажет себя даже при ежедневном маневрировании и на сырой или скользкой дороге. При активной езде расход топлива Audi A5 с шестицилиндровым мотором и машиной не превысит и 10 литров на сотню по трассе, а при форсировании городских преград в таком же режиме придётся расплачиваться 17 литрами 95-го бензина любые 100 км.

”, ‘clear’ => ”, ‘margin_top’ => ”, ‘margin_bottom’ => ”, ‘padding_top’ => ”, ‘padding_bottom’ => ”), array(), array()) –>

Видео: Обозрение Ауди А5

A5 Cabriolet ведёт себя совершенно по-другому. Виной этому — иной силовой каркас и другие центробежные силы, которые действуют на кузов. По сравнению с купе и хэтчем кабриолет выглядит ленивее, но плавность хода лучше. Кузов вышел менее жёстким, поэтому иногда могут возникать вибрации как на руле, так и на рамке фронтального стекла. Хотя эластичность кузова пошла на пользу комфорту под отворённым небом — он не так активно реагирует на мелкие неровности, да и у подвески кабриолета свои особые настройки. В принципе, покупатель кабриолета — это очень своеобразный тип, поэтому к нему подход особый.

Новоиспеченное поколение A5/S5 ждут. Насколько автомобили будут дороже у нас, неизвестно никому, но в Европе прогнозируют рост цен на пятёрки в пределах 200-300 евро, в подневольности от двигателя и системы привода. Как это выразится в рублях, станет известно к крышке 2016 — началу 2017 года. Но радость обладания яркой А5, с кровлей или без, ни в каких рублях не выразить.

Типичные неисправности

Следы коррозии? Ауди А5 данная проблема не касается. Любые «рыжие пятна» – признак небрежного ремонта после ДТП. Особенно часто этим грешат экземпляры из США.

Как и следует ожидать от представителя премиум-класса, на борту Audi A5 очень много всевозможных электронных систем и гаджетов. Большинство из них надежные, но некоторые очень капризные.

Наиболее распространенная проблема – зависание системы мультимедиа MMI. Владельцы также жалуются на систематические сбои в работе системы бесключевого доступа Keyless, системы Audi Side Assist, отслеживающей слепые зоны, и проигрывателя компакт-дисков, который отказывается их читать.

С возрастом тускнеет монитор мультимедиа дорестайлинговых версий. Новый монитор очень дорог, но былую яркость можно восстановить всего за 3 000 рублей.

Время от времени подклинивают и скрипят электрические стеклоподъемники, а затем и вовсе перестают работать. Рвется тросик механизма, который меняется вместе с трапецией – 4-6 тыс. рублей.

Ксеноновые лампы не отличаются долговечностью. Порой перегорают и светодиоды в фарах. А после 100-150 тыс. км может зашуметь вентилятор отопителя. Проблемы с прогревом салона в холодное время года зачастую вызваны отказом дополнительного насоса охлаждающей жидкости.

Кузов и салон

Некоторые владельцы Ауди А4 были озадачены отслаиванием краски на передних крыльях по кромке арок на автомобилях 2008-2010 года. Подобных случаев немного — возможно имел место производственный дефект (брак при покраске).

Больше всего удивляет передняя оптика, работающая, как пылесос: наличие пыли и грязи внутри — распространенное явление. Проникает она туда через вентиляционные трубочки, фильтры которых не справляются со своей задачей. Народное средство: кусочек поролона в трубочку. Так же встречается помутнение оптики и противотуманных фар. При пробеге боле 40-80 тыс. км может перестать функционировать моторчик замка лючка бензобака.

Скрипы в салоне Ауди наблюдаются нечасто. Возмутители спокойствия могут обитать в задней полке или обшивке дверей.

На Audi A4 2008-2009 года со временем начинает тускло гореть дисплей MMI. Причина: перегорание лампы подсветки CCFL. При пробеге более 100 000 км встречаются проблемы с мотором отопителя (около 10 тыс. рублей). Порой отказывает замок водительской двери, а зимой нередко «глючит» система бесключевого доступа Keyless.

Советы покупателю подержанного Audi A5 2007-2016

На этот раз мы решили начать с выводов. Соблазн приобрести богатый, красивый, быстрый и технически искушенный автомобиль очень велик. Но многие, не сумев совладать с эмоциями и столкнувшись в процессе с целым букетом проблем по обслуживанию, быстро отказываются от удовольствия обладать двухдверкой. Что и говорить, содержать Audi в порядке дорогого стоит.

Сразу оговоримся, срок беспроблемной жизни этого автомобиля очень сильно зависит от того, где и как ездить. Точнее, сначала как, а затем уже где. Может статься, что при идеальном обслуживании беспроблемное существование А5 растянется аж до 200 000 км пробега. Но это в идеале, а в жизни… Чипованный ли мотор, любил ли «веселые старты» предыдущий владелец, менялась ли поршневая по гарантии, как часто меняли смазку в трансмиссии и многое другое придется выяснять при покупке. А это сложно, поскольку владельцы у А5 по статистике меняются очень часто, спеша получить по максимуму от щедрого не только на эмоции, но и на дорогостоящие поломки автомобиля.

А король-то голый!

Итак, материала на А5 скопилось очень много, поэтому пойдем конспективно. Не ждите, что кузов останется долго неподвержен коррозии. ЛКП здесь качественное, но на первых машинах уже заметны точки болезни по кромкам капота, дверей и на гигантских задних крыльях. Для кузова А5 характерны все типичные хвори купе: проблемы провоцируют и низкая посадка, и безрамочные двери, и высокая нагрузка на стекла, которые здесь приходится менять чаще обычного. Износ салона проистекает медленно, зато моторчики электростеклоподъемников считаются расходниками. Проблемы могут посыпаться отовсюду: моторчик замка лючка бензобака, датчики дверей keyless, вентилятор отопителя, опоры двигателя, подсветка дисплея MMI… И все это вполне реально получить уже на 5–7-летней машине.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий