Ауди 100 с 3 универсал

Содержание

Обзор Ауди 100 С3: история модели, характеристики, слабые места

Третье поколение Audi 100 C3 становится автомобилем года 1983 в Европе, побеждая с небольшим преимуществом модель Форд Sierra. Кузов автомобиля имел потрясающую аэродинамику. Для базовой модели коэффициент лобового сопротивления составлял 0,3. Этот показатель позволил значительно сэкономить на расходе топлива. Экономичность и обтекаемость кузова автомобиля остановились в то время отличным инструментом для привлечения покупателей. И в компании Audi успешно этим воспользовались. По сравнению с угловатой Audi 100 C2 предыдущего поколения, автомобиль выглядел очень интересно. Кроме того, на нём был реализован ряд технических новинок. Подробнее об истории модели Audi 100 C3 44 кузове, а также о слабых местах при эксплуатации, мы расскажем в этом материале.

«Ауди 100 С3» – технические характеристики нестареющей легенды

Машина очень интересная. С конвейеров заводов в Европе она выходила с 1983 года, достойно конкурируя с моделями фордовских дизайнеров, в частности с Sierra, и даже немного обгоняя их в этой марке. Она была обязательным компонентом городского пейзажа на всей территории СНГ в бурные 90-е годы. В чем особенности технических характеристик «Ауди 100 С3», и как водители отзываются об этой легенде 90-х?

Ауди 100 С4 (обзор, купить, двигатели, кпп, характеристики)

По сути Ауди 100 С4 (сотка) это серьезно доработанная и модернизированная Ауди 100 С3. Новую С4 запустили в производство в декабре 1990 (кузов седан), а универсал в августе 1991. С4 стал первым серийным автомобилем марки Ауди с V-образным 6-цилиндровым двигателем (2.6, 2.8). А так же это был последний автомобиль со старой системой обозначений (после линейка стала именоваться А6). За годы производства было выпущено более 628 000 автомобилей.

Ауди 100 С4

Audi 100 / A6 C4 (1990-1997) – время жить

Автор: Валерий Моторин Раздел: AUDI

Все об Audi 100: обзор версий разных годов и поколений

Audi 100 - обзор и фото

Автор: Валерия Филинович 27.07.2020 Время прочтения: 7 минут 6 512 просмотров Комментариев пока нет

Audi 100 – одна из самых удачных и известных линеек автомобилей крупнейшего немецкого концерна. За время своего существования машина неоднократно изменялась и становилась все более приспособленной к современному миру. Несмотря на почтенный возраст, многие модели даже сейчас вполне функциональны и могут использоваться в качестве полноценного транспортного средства.

Обзор Ауди 100 С3, автомобиля третьего поколения легендарной «сотки»

Фото и обзор Audi 100 C3 (Ауди 100 С3)

Автор: Валерия Филинович 27.07.2020 Время прочтения: 6 минут 9 469 просмотров Комментариев пока нет

В 1983 году в Европе автомобилем года стало третье поколение Audi 100 C3, которое сумело завоевать признание огромного количества людей. Удивительная аэродинамика, продуманная система безопасности и удобные органы управления делали использование машины очень комфортным. Авто получило широкое распространение по всему миру и даже сейчас достаточно активно продается на вторичном рынке.

Общие сведения

Технические характеристики "Audi 100"

Автомашина отличалась аэродинамическим кузовом с коэффициентом лобового сопротивления 0,3. Это помогало водителям сэкономить на топливном расходе. Экономический фактор, обтекаемая форма – две главных вещи, привлекавших на тот момент покупателя. Производитель, понятное дело, не упустил свой шанс, производят изделия с неплохими техническими характеристиками «Ауди 100 С3» и неординарной внешностью. Предыдущая версия отличалась угловатыми формами, и новинка сразу пришлась по душе ценителям всего модного.

Конкуренты

Главными конкурентами Ауди 100 С4 на рынке принято считать собратьев из большой немецкой тройки: BMW 5 серии в кузове E34 и Mercedes W124. Пожалуй главной отличительной особенностью сотки был оцинкованный кузов, благодаря чему даже спустя 30 лет на рынке подержанных авто вы сможете без проблем найти сотку с вполне живым кузовом.

Бмв е34

Мерседес w124

История модели

Ауди серии 100 начали собирать еще в конце 60-х годов. Позже немцы отказались от этого названия в пользу более известной сегодня номенклатуры А6. Последнее поколение «сотки» дебютировало на рынке в 1991 году. В тоже время появилась спортивная версия модели, обозначенная индексом S4, под капотом которой устанавливались бензиновые двигатели – 2,2-литровый R5 либо 4,2-литровый V8.

Осенью 1991 года дебютировал универсал, традиционно для бренда, с пометкой Avant. В то время, как седан мог похвастаться багажником объемом 510 литров, универсал предлагал только средние 390 литров. Увеличить вместимость можно было, сложив задние сиденья. Avant имел схожий спектр двигателей и мог быть оснащен системой полного привода Quattro.

В 1994 году Audi 100 C4 был модернизирован. Автомобиль получил слегка измененные фары, задние фонари, новые зеркала и бамперы. Немного освежили и интерьер. Наряду с рестайлингом ввели и новое обозначение: наименование «100» было заменено на А6, а спортивная модификация вместо S4 получила индекс S6. Производство Ауди А6 С4 закончилось в 1997 году, когда в свет вышла более современная, более технологичная и более привлекательная Audi A6 C5.

Технические характеристики Audi 100 C3

Автомобиль Ауди 100 44 кузов выпускался в виде седана и универсала. В обоих случаях длина составляла 4790 мм, ширина 1810 мм, а высота 1420 мм. Модель оснащалась топливным баком объемом 80 л. Четырехдверный седан вмещал 5 пассажиров и имел багажник на 570 л.

У универсала Audi 100 C3 Avant объем багажника увеличился до 644 л, а сзади появилась полноценная пятая дверь.

  • Машины оснащались 4-х и 5-ти цилиндровыми двигателями, которые отличались надежностью и долговечностью. Только приводной ремень ГРМ требовалось заменять через каждый 70 тысяч километров.
  • Наиболее удачным оказался двигатель с 4-мя цилиндрами объемом 1.8 л. мотор устанавливался на автомобили первых годов выпуска, так что найти их сейчас на вторичном рынке очень непросто.
  • Управляли работой мотора механические или автоматические коробки передач. Привод сцепления до рестайлинга был механическим, и только после него автомобиль начали дополнять гидравлическими приводами.
  • Подвеска гарантировала отличную устойчивость на большой скорости, однако несколько ограничивала проходимость автомобиля. Конструкция имеет низкий клиренс, а также достаточно длинные свесы.
  • Все компоненты Audi C3 представляются достаточно надежными. Шаровые опоры без проблем функционируют до 80 тысяч пробега, а сайлент-блоки может потребоваться заменить только после 70 тысяч. Амортизаторы и вовсе нередко называют вечными.

Белая Ауди 100 С3

Белая Ауди 100 С3

Характеристики и модификации Audi 100 C4

В таблице ниже представлены основные характеристики Audi 100 C4.

Характеристика Audi 100 С4 седан Audi 100 С4 универсал
Годы производства 1990-1994 1990-1994
Категория E E
Кузов седан универсал
Длина, мм 4790 4790
Ширина, мм 1775 1775
Высота, мм 1430 1440
Колесная база, мм 2687 2685
Клиренс, мм 130 130
Передняя колея, мм 1520 1525
Задняя колея, мм 1525 1525
Вес, кг 1310 1360
Объём бака, л 80 80
Объём багажника, л 510 390/1310
Количество дверей 4 4
Количество мест 5 5

В таблице ниже собраны модификации седана Audi 100 C4.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
бензин, 2.0 AT 115 АКПП передний
бензин, 2.0 MT 115 МКПП передний
бензин, 2.0 MT 101 МКПП передний
бензин, 2.3 AT 133 АКПП передний
бензин, 2.3 MT 133 МКПП передний
дизель, 2.4 D MT 82 МКПП передний
дизель, 2.5 TDI MT 115 МКПП передний
бензин, 2.6 AT 150 АКПП передний
бензин, 2.6 AT quattro 150 АКПП полный
бензин, 2.6 MT quattro 150 МКПП полный
бензин, 2.6 MT 150 МКПП передний
бензин, 2.8 AT quattro 174 АКПП полный
бензин, 2.8 AT 174 АКПП передний
бензин, 2.8 MT quattro 174 МКПП полный
бензин, 2.8 MT 174 МКПП передний

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
бензин, 2.0 AT 115 АКПП передний
бензин, 2.0 MT 115 МКПП передний
бензин, 2.0 MT 101 МКПП передний
бензин, 2.3 AT 133 АКПП передний
бензин, 2.3 MT 133 МКПП передний
дизель, 2.4 D MT 82 МКПП передний
дизель, 2.5 TDI MT 115 МКПП передний
бензин, 2.6 AT 150 АКПП передний
бензин, 2.6 AT quattro 150 АКПП полный
бензин, 2.6 MT quattro 150 МКПП полный
бензин, 2.6 MT 150 МКПП передний
бензин, 2.8 AT quattro 174 АКПП полный
бензин, 2.8 AT 174 АКПП передний
бензин, 2.8 MT quattro 174 МКПП полный
бензин, 2.8 MT 174 МКПП передний

Вернуться к содержанию

Важные моменты в истории модели

Характеристики "Audi 100 1,8"

Производство полноразмерных седанов было налажено до 1990 г. На момент его премьеры во Франкфурте это считался очень комфортабельный автомобиль с хорошими показателями экономичности. Впечатляет до сих пор багажный отсек с 570 л. вместительностью и салон, вмещающий до пяти человек. Почти следом после «дебюта» вышли универсал, седан. По отзывам, технические характеристики «Ауди 100 С3» позволяют неплохо справляться с управляемостью: машина хорошо удерживает курс, не подвержена заносам.

В основном транспортные средства изготавливались переднеприводные, правда, разработчикам удалось придумать новую модификацию на полном приводе «Quattro». Гидроусилителя руля в базовом формате не было, что делало сложной парковку, хотя опять же не надо было лишний раз ремонтировать эту часть. Можно детально рассмотреть технические характеристики «Ауди 100» по модификациям, чтобы прояснить ситуацию с различиями.

Двигатели

На Ауди 100 С4 устанавливалась широкая линейка бензиновых и дизельных двигателей объемом от 1.8 литра, до 4.2. Всего 17 видов двигателей, 12 из которых бензиновые, остальные 5 — дизельные.

Модель Объём в см³ Код двигателя Число цилиндров Мощность Годы выпуска

Бензиновые двигатели
1,8 1781 ADR 4 125 л.с. (92 кВт) 1995-1997
2,0 1984 AAE 4 101 л.с. (74 кВт) 1990-1996
2,0 E 1984 AAD, ABK 4 115 л.с. (85 кВт) 1990-1996
2,0 E 16V 1984 ACE 4 140 л.с. (103 кВт) 1992-1997
2,2 Turbo (S4/S6) 2226 AAN 5 230 л.с. (169 кВт) 1991-1994
2,3 E 2309 AAR 5 133 л.с. (98 кВт) 1990-1996
2,6 2598 ABC 6 150 л.с. (110 кВт) 1992-1997
2,8 2771 AAH 6 174 л.с. (128 кВт) 1990-1997
2,8 2771 ACK 6 193 л.с. (142 кВт) 1995-1997
4,2 (S4) 4172 ABH 8 280 л.с. (206 кВт) 1991—1993
4,2 (S6) 4172 AEC 8 290 л.с. (213 кВт) 1994—1997
4,2 (S6 Plus) 4172 AHK 8 326 л.с. (240 кВт) 1996-1997
Дизельные двигатели
1,9 tdi 1896 1Z 4 90 л.с. (66 кВт) 1994-1996
1,9 tdi 1896 AHU 4 90 л.с. (66 кВт) 1995-1997
2,4 D 2370 AAS 5 82 л.с. (60 кВт) 1991-1994
2,5 TDI 2461 ABP, AAT 5 115 л.с. (85 кВт) 1991-1997
2,5 TDI 2461 AEL 5 140 л.с. (103 кВт) 1994-1997

Дизельные версии довольно редкие, на инфографике отображено соотношение бензиновых версий к дизельным. Данные основаны на информации из досок объявлений.

Комплектации

В разных комплектациях можно было увидеть специфические компоновки двигателей, коробок передач и привода. На европейском рынке было представлено немало моделей с самыми разными двигателями на 4 и 5 цилиндров.

  • Бензиновые двигатели Ауди 100 C3 были дополнены инжекторами и карбюраторами разного уровня. Карбюраторные моторы имели мощность 90 л.с и характеризовались расходом около 10,7 л топлива на 100 км. Инжекторные двигатели объемом от 2.0 до 2.3 л выдавали мощность около 100 – 133 л.с.
  • С 1986 года на автомобиль начали устанавливать экономичные дизельные моторы объемом 2.0 л. Дополнительно имелась серия турбированных дизелей с мощностью до 100 л.с. Самым поздним из вышедших моторов является дизель на 2.5 л мощностью 120 л.с. При рестайлинге Ауди 100 С3 была дополнена мощными моторами на 165 и 220 л.с.

Дополняли модели 4-х и 5-ти ступенчатые МКПП, а также 3-х и 4-х ступенчатые АКПП. Коробки достаточно надежны, однако в силу своего возраста сейчас могут иметь достаточно серьезные дефекты.

С 1985 года Ауди с 44 кузовом начали устанавливать полноприводную систему Quattro. Она использовала специальную вискомуфту, позволяющую принудительно блокировать трансмиссию. Чуть позже в Audi 100 C3 Quattro встроят самоблокирующийся дифференциал. Подобные версии авто имеют независимую подвеску.

Audi 100 C3 Sport Quattro

Audi 100 C3 Sport Quattro

Внешний вид Audi 100

  • Первое поколение автомобилей имело достаточно современный для того периода внешний вид, однако все еще укладывалось в общее представление того, как должна выглядеть машина. Были заметны покатые скосы крыши, ретро-дизайн фар и специфического вида капот.
  • Во втором поколении дизайн был заметно обновлен. На создание C2 дизайнеров вдохновил автомобиль NSU Ro 80. Некоторые элементы стали заметно более угловатыми, фонари увеличились в размерах, а салон стал более просторным. Помимо стандартного 4-дверного седана и универсала был еще 2-дверный седан, который заказывали крайне редко. По этой причине в последующих поколениях подобных модификаций не появлялось. получилось создать действительно вместительной и при этом экономичной. Тяжелый автомобиль потреблял относительно немного топлива и прекрасно справлялся с высокими нагрузками. Салон еще более расширили и теперь в нем комфортно размещаются пять человек. Объем багажника 570 л позволял взять с собой в путешествие все необходимое. Даже седан третьего поколения по своей практичности не уступал многим универсалам того времени.
  • Кузов С4 получился очень стильным за счет своей обтекаемости. Узнаваемые прямоугольные фары и аккуратная облицовка радиатора дополнены большим капотом. Даже сейчас автомобили встречаются на просторах СНГ и не смотрятся слишком устаревшими. Боковые панели получили дополнительные элементы защиты, делающие автомобили более надежными и безопасными.

Объем багажника в Ауди 100 С4 равен 510 литрам, а в кузове универсал его можно расширить более чем в два раза за счет сложенных задних сидений.

Audi 100 C3 Avant Quattro Sport

Audi 100 C3 Avant Quattro Sport

Особенности универсала

В кузове «универсал» автомарка вышла в свет в 1983 году под названием Avant. Пологая задняя дверца минимизировала турбулентные воздушные потоки, заметно улучшив динамическую составляющую. КСФ составляет 0,34. Это также помогло решить положительно вопрос с чистотой стекла на задней двери. Багажник приобрел 1800 л. объема. Судя по отзывам на форумах, автомобилисты могли убедиться в высоком качестве немецкого автопрома, эксплуатируя его успешно в течение 20 лет, не собираясь менять на другой вариант.

Коробки передач

На Ауди 100 С4 устанавливалось огромное количество вариантов КПП. AEM, ANZ, CBE, ABZ, AXM и куча других версий. Перечислять их нет смысла, так как технически они практически одинаковые и отличаются передаточным числом, некоторыми доработками и расчетом на мощность двигателя. Для упрощения выделим два основных вида кпп, это разумеется механическая КПП и автоматическая.

Механические КПП были 5 и 6 ступенчатые. Самые распространенные именно 5-ступенчатые. Шестискоростные же встречались в основном только на спортивной версии Ауди 100 С4 S4.

Автоматические КПП были 4-ступенчатые (классический и надежный гидротрансформаторный агрегат).

По надежности КПП значительных нареканий не было. Напротив, все коробки оказались весьма надежные, что позволяет существовать этим автомобилям на рынке уже более 30 лет.

Технические особенности

Коробки передач: 5-ти или 6-ступенчатая механика, а также 4-х или 5-скоростной «автомат».

В зависимости от типа привода “сотка” могла быть переднеприводной или с приводом на все четыре колеса. Полный привод Quattro был большим плюсом, особенно по части пассивной безопасности. Однако система увеличивает стоимость эксплуатации. Приходится больше тратиться на обслуживание и, прежде всего, на бензин.

Подвеска представляет собой классическую схему – спереди стойки Макферсон, а сзади – торсионная балка. В полноприводных версиях на задней оси работает многорычажная схема.

Внешний вид Ауди 100 С3

Долгое время Ауди 100 С 3 выпускалась в прочном стальном кузове с частичной оцинковкой, и только в 1985 году компания приняла решение полностью покрывать все элементы устойчивым покрытием. Подобный подход позволил дольше сохранять состояние кузова в надлежащем состоянии. Используемое лакокрасочное покрытие отличается качеством и надежностью. Даже сейчас многие автомобили ранних годов выпуска выглядят достаточно прилично.

Однако если авто попадало в аварию, битые места сразу же начинали ржаветь. Если не предпринять необходимых действий, можно было очень быстро получить достаточно серьезный дефект.

Салон автомобиля отличается простором и свободой действий водителя. Все органы управления находятся в удобных местах, а на заднем ряду без проблем комфортно размещаются три человека. В качестве отделочных материалов используются прочные ткани и дерево.

Салон Audi 100 C3

Салон Audi 100 C3

О тонкостях полноприводных Audi 100 С3

Характеристики "Ауди 100 с3"

Бешеный успех принес концерну эксперимент с «Кватро». Это знаменитый победитель мировых соревнований, с хорошими техническими характеристиками «Ауди 100 С3», где коробка передач дарила возможность выбрать нужный скоростной режим. Раздатка правильно распределила крутящие усилия между колесами. Здесь была реализована система карданного механизма. К преимуществам можно отнести:

  • улучшенную динамику;
  • курсовую устойчивость и легкость управления.

У любителей выезжать на пикник за город и путешествовать на транспорте иномарка вызывала особый интерес.

Неисправности

Надежность и высокое качество – всегда были сильной стороной Audi 100 / A6, за что автолюбители и полюбили эту модель. Несмотря на возраст, А6 С4 держится довольно хорошо, но не лишен недостатков. Нередко подводит рулевой механизм. С возрастом появляются зазоры, и рейка начинает стучать. Сдается и насос гидроусилителя.

Не отличаются выносливостью стартер и генератор. С возрастом увеличивается вероятность отказа блока управления и указателя уровня топлива.

Необходима тщательная проверка состояния системы охлаждения (датчик температуры, расширительный бачок и помпа, утечки антифриза). В случае выхода ее из строя расходы на ремонт перегретого двигателя неизбежны. В версиях с системой полного привода Quattro следует учитывать более высокие затраты на ремонт задней подвески.

Нередко капризничают такие элементы, как компрессор кондиционера, электропривод стеклоподъемников, механизм открытия люка, термостат, различные реле, механизм стояночного тормоза.

Сравнение с конкурентами и стоимость

Модели Ауди сто широко представлены на вторичном рынке. Большую часть предложений занимают модели третьего и четвертого поколений, которые будут стоить 100 000 рублей до 300 000 рублей в зависимости от технического состояния.

На протяжении всего времени существования модели, ее конкурентами становились самые разные автомобили. Это могли быть машины японских производителей, а также аппараты от еще одного немецкого концерна Мерседес.

  • В частности, главным конкурентом являлся Mercedes W124 1992 года . Этот автомобиль отличался более вместительным багажником, богатой комплектацией и комфортным салоном. Однако продукция Ауди была гораздо лучше защищена от ржавчины, а также ремонт оказывался в большинстве случаев гораздо более дешевым. Мерседес сейчас можно купить на вторичном рынке примерно за 150 000 рублей.
  • Еще одним важным конкурентом является автомобиль Ford Scorpio . Этот удобный седан начала 90-х годов прошлого века с самого начала выделялся дешевизной обслуживания и высокой грузоподъемностью. Однако частые проблемы с коробкой передач и высокая подверженность коррозии несколько занижает статус авто.
  • Также среди конкурентов можно выделить авто BMW 5-series , выпуск которого осуществлялся с 1991 по 1996 года. Именно его нередко называют основным соперником Ауди 100 C4, которого все еще имеет смысл покупать.

Audi 100 5S

Audi 100 5S ‘1979–82

Безопасность

Кузов Audi 100 C3 обладает высокой пассивной безопасностью, а также крайне устойчив к воздействию коррозии. Пассивная безопасность включает в себя прочный каркас, а также сглаживаемую во время аварии рулевую колонку.

Специальные стойки позволяют сохранять форму при лобовом столкновении, а в качестве боковой защиты используются усилители на дверях. Многие элементы корпуса соединены между собой не сваркой, а шурупами. Это позволяет легче производить замену, а также дает неявный эффект упрочнения.

Дорогие версии авто также дополнялись набором подушек безопасности, защищающих голову и грудь пассажиров в случае аварии. Дополнительно имеются системы предварительных натяжителей ремней безопасности.

Ауди 100 С3 (вид спереди и сбоку)

Ауди 100 С3 (вид спереди и сбоку)

О линейке двигателей

Технические характеристики "<mixchars>A</mixchars>уди 100" по модификациям

Пяти и четырехцилиндровые моторы были предложены автопроизводителем. Изделия с 4 цилиндрами наделяли объемом в 1,8 л. Работали они на бензине, производимые с инжекторами или карбюраторами. Вторые, с 90 л.с., отличились экономным топливным расходом: на город требовалось 10,7 л на сто километров. Надежность, модернизированные технические характеристики Audi 100, простая конструкция понравились владельцам.

Модернизацию провели в 1985 г.: рынок встретил моторы с 2,0 и 2,3 л в 100 или 133 «лошадки». Единственный минус – недешево обходился ремонт. Со следующего года наладили производственную линию по производству турбированных агрегатов.

Стоит ли покупать?

Audi 100 / A6 C4 – это практически идеальный немецкий автомобиль, который, несмотря на годы, не только хорошо выглядит, но и достаточно надежен. Большой плюс – доступность недорогих запасных частей и богатое оснащение молодых экземпляров. Отдельной похвалы заслуживает широкий ассортимент двигателей и настройки подвески. Но есть и минусы. Двигатели V6 и V8 требуют астрономических затрат на топливо. К сожалению, найти экземпляр в достойном состоянии не слишком простая задача.

Преимущества и недостатки

За все время использования Ауди 100 отзывы владельцев успели сформировать списки основных преимуществ и недостатков автомобилей этого модельного ряда.

К преимуществам относят:

  • большой комфортный салон бизнес класса;
  • плавность хода;
  • длина Ауди 100 не мешает комфортному управлению;
  • устойчивость на дороге;
  • мягкая подвеска на высоких скоростях;
  • качественная шумоизоляция;
  • дешевизна обслуживания;
  • простой ремонт;
  • простая и практически неубиваемая подвеска;
  • кузов оцинкован и надежно защищен от проявления коррозии.

Ауди 100 в белом цвете

Ауди 100 в белом цвете

К сожалению, не обошлось без недостатков, которые в данном случае представлены следующими факторами:

  • некоторые поставляемые моторы крайне капризны;
  • нередко возникают проблемы с термостатами;
  • большой расход масла вне зависимости от объема;
  • трос ручного тормоза может заедать после длительного простоя;
  • достаточно быстро появляются сколы по кузову;
  • слабое освещение.

Возраст автомобиля обуславливает некоторые специфические особенности, которые обязательно необходимо учитывать при рассмотрении предложений вторичного рынка. В частности. Сейчас мощностей фар может действительно не хватать, а изготовить подходящие фонари на заказ берутся очень немногие.

Полный привод эффективен при передвижении по дорогам, однако требует серьезных вложений на этапе обслуживания. Модели с передним приводом подойдут для езды по городу, однако при серьезной заснеженности внушительный вес авто может стать причиной увязания.

Ауди 100 С1 1973 года

Ауди 100 С1 1973 года

Конкуренты и аналоги

Сейчас Ауди 100 в 44 кузове можно приобрести по цене от 100 000 рублей на вторичном рынке. Стоимость во многом зависит от состояния авто, а также от имеющейся комплектации. Обязательно стоит предусмотреть некоторую сумму, которая потребуется сразу же после приобретения для обслуживания.

Среди автомобилей того же периода в качестве конкурентов Ауди можно выделить Mercedes W124 и Ford Scorpio Tournier. Основные преимущества Мерседеса:

  • вместительный багажник;
  • богатая комплектация;
  • более комфортный салон.

Однако эта машина гораздо больше подвержена коррозии, а также стоимость запчастей гораздо выше, чем у Audi 100 в 44 кузове. К тому же у Мерседесов на вторичном рынке нередко возникают серьезные проблемы с рулевым колесом. Ходовые характеристики у двух немецких машин практически не отличаются. Купить Mercedes W124 сейчас без особых проблем можно примерно за 150 000 рублей. Однако важно понимать, что Ауди 100 C3 — это ретро автомобиль, который при правильном восстановлении может стать частью коллекции. И цена на него значительно вырастет.

Ауди 100 Ц3 в цвете металлик

Ауди 100 Ц3 в цвете металлик

Ford Scorpio Tournier более дешев в обслуживании, не говоря уж о том, что купить его сейчас можно всего за 90 000 – 150 000 рублей. Модель обладает очень комфортной подвеской, характеризуется высокой грузоподъемностью. Все недостатки сводятся к недолговечности установленной подвески, частым проблемам с коробкой передач в версиях с АКПП, а также плохим обдувом передних стекол. Иногда на старых не обслуженных моделях возникают проблемы с рулевым колесом.

Из перечисленных моделей все-таки наилучшим вариантом в большиснтве случаев оказывается именно Ауди 100 Ц 3, поскольку этот автомобиль изначально обладал самыми высокими показателями долговечности. А значит, высока вероятность того, что спустя 30 лет машина будет все еще функциональна. Огромным преимуществом является полная оцинковка кузова, поскольку она в значительной степени решает такую неприятную проблему как ржавчина.

Audi 100 C3 (1988–1991)

Audi 100 C3 (1988–1991)

Секреты седанов

Затрагивая характеристики Audi 100 1,8, можно отметить, что четырехдверный седан на карбюраторной системе с передним приводом и МКПП характеризуются с позитивной стороны. Несмотря на кажущуюся маленькой цифру в 75 «коней», автомашина неплохо себя ведет, позволяя разогнаться и ощутить драйв до 175 км/ч. Автовладельцы со стажем советуют тот автотранспорт к покупке, главное – присмотреться к его состоянию, проверить узлы на предмет течи, целостности. Для умеренной езды эти аппарат вполне подходят. Плюс в пути сопровождает отличная шумоизоляция.

Оцинкованные кузова, отличная мощность всей коллекции этой марки принесли ей огромный успех в сегменте международных продаж.

Разболтовка колес Ауди 100

Для правильного подбора колес необходимо знать разболтовку дисков Ауди 100. Для этого используются специальные обозначения.

Разболтовка колес на Ауди 100 в 45 кузове имеет следующее обозначение: 5х112 ET 45 d57,1.

Подобная маркировка свидетельствует о том, что на диске имеется 5 крепежных отверстий с диаметром 112. При этом отверстие под ступицу имеет диаметр 57,1, а вылет диска – 45. Это стандартный набор данных, по которому можно без проблем подобрать подходящее колесо.

  • На автомобилях третьего поколения разболтовка Ауди 100 имеет вид: 6×14 4/108 ET45 d57.1.
  • Для машин второго поколения C2: 5.5×14 4/108 ET42 d57.1

Ауди 100 – прекрасный во всех отношениях автомобиль, который стал настоящим символом немецкой надежности. При выборе модели на вторичном рынке желательно внимательно осматривать ее техническое состояние и при этом понимать, что аппарат 20-ти, 30-ти, а иногда даже 40-летней давности не будет слишком надежным. Но при этом и стоить слишком много ему нет никаких причин.

Стоит ли брать 25-летнюю Ауди 100 сейчас, и с чем можно столкнуться при эксплуатации, узнаете из видео ниже:

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий