Astra j gtc отзывы

Opel Astra J Рестайлинг GTC: достоинства и недостатки, «болячки» и слабые места автомобиля

Автомобили Opel Astra в кузове седан, хэтчбек и универсал выпускаются с 1991 года. К настоящему моменту эта модель претерпела четыре глубоких модернизации, последняя проводилась в 2012 году. Существует распространенное мнение о том, что кузов Astra чрезмерно подвержен коррозии, но это верно лишь для машин, выпущенных до 2011 года. Более поздние экземпляры вполне успешно сопротивляются воздействию окружающей среды, хотя и у них есть ряд слабых мест – полости задних крыльев, невысокая стойкость хромового напыления. Тем не менее если вы нуждаетесь в сравнительно недорогом транспортном средстве для ежедневных поездок, то Опель Астра в этом качестве вполне подойдет.

Opel Astra J Рестайлинг GTC: достоинства и недостатки, «болячки» и слабые места автомобиля

Как стать владельцем «звезды» гольф класса имея небольшой бюджет: недостатки Опель Астра J с пробегом

Опель Астра J

Опель Астра J (Opel Astra) – четвертое по счету поколение популярной модели, которое многие считают не только самым красивым, но и самым успешным автомобилем в гольф классе. Плавные формы, большие диски, мускулистые арки и отличная оптика с диодными ресничками – такая машина просто обязана привлекать внимание, ведь маркетологи трудились над ней не меньше, чем инженеры-конструкторы. И старания эти были не напрасны, так как автомобиль был одним из лидеров по продажам во многих странах мира. С начала старта продаж прошло больше шести лет, а значит уже можно делать определенные выводы относительно надежности автомобиля.

Немного истории:

В 1991 году на смену Опель Кадет была выпущена новая генерация моделей гольф класса со звучным названием «Астра» (в переводе с латинского «Astra» означает звезда). С тех пор изменилось три поколения. Премьера данной модели состоялась в 2009 году на автошоу во Франкфурте, но на рынке автомобиль дебютировал только в 2010 году. Начиная с 2011 года покупателям стала доступна спортивная версия хетчбэка, которая получила индекс «GTC». После незначительного фейслифтинга в 2012 году появилась Астра J в кузове седан. Опель Астра J, 2010 модельного года, была разработана в немецком Рюссельхайме, и делит одну платформу с Шевроле Круз.

Новинка была создана с чистого листа, производитель сделал ставку на нетрадиционный, для марки Опель, дизайн, просторный салон, повышенную безопасность, комфорт и управляемость, а также, на передовые технологии. Новая колесная база, в сочетании с увеличенным колейным расстоянием и удачной конструкцией задней подвески, придали автомобилю управляемости, азарта и устойчивости на дороге, сохранив при этом достойный уровень комфорта. В списке оснащения присутствует и мехатронное шасси с электрорегулировками, адаптивное освещение, система слежения за разметкой и распознавания дорожных знаков. Опель Астра J собиралась в Германии, Польше, Великобритании, а также в России на заводе в Шушарах.

Опель Астра J

Экстерьер

Opel Astra четвертого поколения в кузове хэтчбек имеет привлекательную, стильную внешность. В носовой части угол наклона капота и лобового стекла находятся почти на одной линии, благодаря чему в процессе движения существенного снижается коэффициент сопротивления воздушному потоку. В центре и по бокам капота выполнены хорошо заметные грани штамповки. Неширокая радиаторная решетка декорирована накладкой с фирменным логотипом. Фарам придана стреловидная форма, центральная секция воздухозаборника выступает вперед, по бокам от секции сформированы ниши с противотуманными и дневными ходовыми огнями.

Контур боковых окон заключен в декоративную хромированную рамку, крыше придан существенный угол наклона к корме. Короткие задние стойки крыши имеют обратный от стандартного угол наклона. На выпуклую дверь багажника нанесены фирменные логотипы, задние фонари обладают сложной, нестандартной формой. Размеры кузова составляют 4419х1814х1510 мм, клиренс – 165 мм, колесная база – 2685 мм, типоразмер шин – 205/60/R16 или 215/50/R17.

Опель Астра J Рестайлинг GTC: плюсы и минусы автомобиля, преимущества и недостатки автомобиля

Дизайн

Передняя фаразадняя фара

Внешний вид отличается от обычной модели и имеет она более спортивный вид, чем обычный хэтчбек. Морда авто имеет слегка рельефный капот, стильные узкие фары с линзой внутри. Между оптики находится декоративная хромированная радиаторная решетка. Достаточно массивный бампер оборудован небольшой пластиковой защитой, которая исполняет роль губы. Также на бампере присутствует продолжение радиаторной решетки и есть небольшие круглые противотуманные фары, углубленные внутрь.

Опель Астра ГТС Ж 2012 фото сбоку

Сбоку привлекают внимание линии кузова, а именно выштамповочная линия в нижней части, и линия в верхней части, которая идет от задней оптики до ручки двери. Колесные арки Опель Астра ГТС раздуты достаточно сильно и это придает мускулистости. Верхняя часть стекла имеет хромированную вставку.

Задняя оптика смотрится также отлично, она узкая и выглядит агрессивно. Здесь применена небольшая, но достаточно рельефная крышка багажника, которая в верхней части имеет спойлер, на котором продублирован стоп-сигнал. Кстати, открывается багажник нажатием на логотип бренда. Задний бампер действительно массивный, но на нем присутствуют только светоотражатели и пластиковая защита.

Opel Astra GTC J 2012 фото сзади

Габариты:

  • длина – 4466 мм;
  • ширина – 1840 мм;
  • высота – 1482 мм;
  • колесная база – 2695 мм;
  • клиренс – 145 мм.

Интерьер

Отделка внутреннего пространства Opel Astra осуществлена с намеком на спортивный стиль. Обтянутые натуральной кожей кресла оборудованы высокими боковыми валиками, к прямым подлокотникам дверей примыкают массивные дверные ручки. На рулевом колесе присутствуют приливы под большие пальцы рук, спицы руля отделаны декоративными вставками. На компактном приборном щитке кроме традиционных шкал располагается блок с цветными пиктограммами.

Консоль передней панели насыщена многочисленными клавишами, регуляторами, над ними сформирована ниша с монитором ИРС. Селектор трансмиссии установлен на неширокой, невысокой площадке, за ней располагаются подстаканники, рукоятка стояночного тормоза. На заднем диване оставлено не слишком много места для головы и ног, поэтому сидеть на нем людям высокого роста будет некомфортно. Тем не менее три подголовника и такое же количество ремней безопасности указывают на то, что задний диван рассчитан на размещение трех пассажиров.

Опель Астра J Рестайлинг GTC: плюсы и минусы автомобиля, преимущества и недостатки автомобиля

Салон

Опель Астра ГТС Ж 2012 салон

Внутри модель совсем не отличается от 5-дверной версии. Здесь также применены кожаные кресла с небольшой боковой поддержкой. Пространства спереди более чем достаточно, а вот задний ряд этим похвастаться не может. Сзади установлен диван для троих человек, но из-за того, что это купе, там не так уж много места для ног. Сзади присутствует достаточно широкий подлокотник с двумя отличными подстаканниками.

Рулевое колесо Opel Astra GTC J достаточно большое, оно имеет кожаную обшивку и немного кнопок для управления аудиосистемой. Руль большой, и он регулируется как по высоте, так и по вылету. Панель приборов оснащена следующими аналоговыми датчиками: спидометр, тахометр, датчик уровня топлива и температуры масла. Все эти датчики помещены в отдельные колодцы. Также присутствует один небольшой бортовой компьютер.

Opel Astra GTC J 2012 приборная панель

Центральная консоль имеет небольшой не сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы. Под ним есть просто огромное количество кнопок, с помощью которых можно всем этим управлять. Также ниже есть блок управления климатом, которым вроде бы понятно как пользоваться, но все равно большое количество кнопок пугает. В самом конце консоли есть розетка на 12V, USB порт и слот для SD карт.

Тоннель по сути простая, но достаточно удобная. На ней находится, конечно же селектор коробки передач, к сожалению один подстаканник, кнопка электронного стояночного тормоза и открывающаяся ниша для мелочей. Багажник авто не такой большой, так как это купе, его объем равен 380-ти литрам. Если вам захочется, то вы можете сложить сиденья, получив при этом практически ровный пол и 1165 литров объема.

Задние места

Кстати этот автомобиль был проверен компанией Euro NCAP на безопасность, и он там получил максимальный балл в 5 звезд.

Линейка силовых агрегатов

Opel Astra оснащался бензиновыми и дизельными моторами. Младшим в линейке бензиновых силовых установок является 87-сильный двигатель объемом 1398 см3, он потребляет в среднем 5,5 литров топлива, обеспечивает ускорение до сотни за 15,1 секунды. Следующим в линейке стоит 115-сильный двигатель объемом 1598 см3, его средний уровень потребления бензина составляет 6,6 литров, динамика ускорения – 11,7 секунды. Следующий в линейке мотор развивает до 140 л. сил, он потребляет в среднем 5,9 литров горючего, способен разогнать машину до сотни за 9,8 секунды. Топовый 180-сильный двигатель расходует 6,8 литров бензина, с ним ускорение до сотни будет достигнуто за 8,5 секунды.

Линейка дизельных двигателей состоит из 95, 110, 130, 160 и 195-сильных агрегатов. Младший мотор имеет рабочий объем 1248 см3, расходует около 4,1 литров солярки, обеспечивает ускорение до сотни за 14,5 секунды. Топовый дизель объемом 1956 см3 потребляет в среднем 5,1 литров горючего, способен ускорить машину до сотни за 8,4 литров.

Opel Astra J Рестайлинг GTC: достоинства и недостатки, «болячки» и слабые места автомобиля

Опции и цены

На борт Opel Astra устанавливается система стабилизации, фронтальные подушки безопасности, бортовой компьютер, кондиционер, центральный замок, иммобилайзер, сервопривод всех стеклоподъемников. Рулевое колесо регулируется по высоте и вылету, передние кресла могут оборудоваться подогревом. Сейчас автомобиль можно купить только на вторичном рынке, цена находится в пределах от 420 тыс. до 569 тыс. рублей.

Opel Astra J Рестайлинг GTC: достоинства и недостатки, «болячки» и слабые места автомобиля

Opel Astra четвертого поколения имеет следующие достоинства:

1. Высокий уровень безопасности при эксплуатации, автомобиль успешно прошел краш-тесты как американских, так и европейских компаний.

2. Безукоризненная работа головного света, адаптивный ксенон обеспечивает качественное освещение дороги в независимости, где двигается автомобиль по шоссе или темному двору многоэтажного дома.

3. Достаточный уровень опционного оснащения, даже в базовом исполнении на борту машины есть все, что необходимо для ее комфортной и безопасной эксплуатации.

4. Исключительная плавность хода, точное, легкое рулевое управление.

5. Экономичность при расходе топлива.

6. Сравнительно невысокая стоимость ремонта и обслуживания.

Opel Astra четвертого поколения имеет следующие достоинства

К недостаткам Opel Astra можно отнести следующее:

1. «Капризная» электронная педаль газа.

2. Шум тормозных суппортов, от которого практически невозможно избавиться.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий